Рефераты. Планирование и финансирование расходов на содержание УИН

Из таблицы видно, что финансовое состояние учреждения улучшилось. Так дебиторская задолженность сократилась на 316 т.рублей, кредиторская - на 16 т.рублей, а объем финансирования возрос на 2704,3 т.рублей. Но это на первый взгляд. Возросла численность осужденных на 10,9%, соответственно возросли затраты на их содержание. И при учете уровня инфляции можно сделать вывод, что объем финансирования фактически сократился.

2.2. Анализ планирования расходов на содержание учреждения

Получению средств на содержание учреждения предшествует планирование расходов.

На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных и муниципальных услуг и установление нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение, как правило, в третьем квартале составляет и предоставляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которую затем подает на утверждение главному распорядителю бюджетных ассигнований.

Порядок представления и форма бюджетной заявки не стандартизированы, и каждое ведомство устанавливает свои правила и формы. Обычно бюджетная заявка составляется в разрезе кодов бюджетной классификации с приложением расчетов по каждому направлению расходования средств.

На основании бюджетной заявки формируется смета бюджетной организации. Реально на сегодняшний день бюджетные организации составляют смету расходов, которая по своей сути является плановым документом, определяющим объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, отпускаемых непосредственно из бюджета.

На практике за смету могут приниматься следующие документы:

- утвержденная бюджетная заявка;

- детализированная по бюджетным организациям бюджетная роспись;

- детализированные по бюджетным организациям лимиты бюджетных средств.

Смета доходов и расходов - документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований. Смета принципиально отличается от прочих подобных документов наличием расчетных данных по каждому целевому направлению расходования бюджетных средств.

Согласно статье 221 БК РФ бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В пункте 2 статьи 161 БК РФ смета определена как документ не только определяющий расходование средств, но и отражающий доходы бюджетной организации.

Рассмотрим процесс планирования расходов на содержание учреждения в 2004 году.

Планирование снабжения вещевым имуществом старшего и среднего начальствующего и рядового состава внутренней службы осуществляется исходя из норм положенности и численности аттестованного состава.

Таблица 2.2. - Нормы обеспечения (положенности) имуществом старшего и среднего начальствующего и рядового состава в год.

Наименование предметов

К-во

1

Шапка-ушанка

1шт.

2

Фуражка шерстяная

1шт.

3

Пилотка шерстяная

1шт.

4

Берет шерстяной

1шт.

5-

Пальто зимнее

1шт.

6

Куртка демисезонная

1шт.

7

Воротник меховой

1шт.

8

Плащ демисезонный

1шт.

9

Китель

1шт.

10

Куртка

1шт.

11

Брюки

2пар.

Продолжение таблицы 2.2

12

Рубашка

Зшт.

13

Галстук

2шт.

14

Фуражка х/б

1шт.

15

Костюм летний х/б

1шт.

16

Костюм зимний/куртка, брюки/

1шт.

17

Белье нательное

2к-т.

18

Белье зимнее

1к-т

19

Носки х/б

2пар.

20

Носки п/ш

1пар.

21

Полуботинки

1пар.

22

Ботинки с высокими берцами

1пар.

23

Сапоги юфтевые

1пар.

24

Ремень поясной кожан.

1шт.

25

Ремень брючный

1шт.

Итоговая цена комплекта вещевого имущества устанавливаются тыловой службой УИН МЮ РФ и стоимость всего набора составляет 3480 рублей. Умножив данную сумму на среднегодовое число аттестованного состава получим потребность в денежных средствах на данный вид расходов: 3480 *154 = 535920 рублей.

Расчет потребности горючего по автотранспорту на 2004г представим в таблице 2.3.

Таблица 2.3. - Расчет потребности в ГСМ

Наименование

Кавз-685

Зил-555

Газ-53

Автозак

Газ-53

АЦ

Газ-53

Продукт.

Зил-130

Газ-31029

Общий пробег в год, км

24600

16600

18400

92160

25200

12400

29470

Норма расхода топлива в л. на 100км

37

45,6

37

32

35

57,4

18,1

Расход на пробег, л

9102

7570

6808

2949

8820

7118

5334

Расход топлива на внутригаражные передвижения 0,50%

455,1

378,5

340,4

147,45

441

355,9

266,7

Итого

потреби. в топливе

9557,1

7948,5

7148,4

3096,45

9261

7473,9

5600,7

Стоимость топлива

за 1 литр в руб.

11

11

11

11

11

11

11

Стоимость топлива

в год

105128

87433,5

78632,4

34060,9

101871

82212

61607,7

Итого на 2004 год 550946,6 руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.