Рефераты. Банки и банковская система Украины

| |материала | |

|Тема 13. экономическая роль | изложения нового материала|1 |

|государства | | |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 14. Суть и функции финансов | изложения нового материала|1 |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 15. Инфляция. Дифляция. Политика | изложения нового материала|1 |

|Минфина | | |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 16. Банковская система | изложения нового материала|1 |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 17. Кредит и его роль | изложения нового материала|1 |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 18. Рынок ц.б. Фондовая биржа | изложения нового материала|1 |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 19. Частная собственность | изложения нового материала|1 |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 20. Страхование и риски | изложения нового материала|1 |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 21. Инвестиции и капитальные | изложения нового материала|1 |

|вложения | | |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 22. Прогнозирование и | изложения нового материала|1 |

|планирование економики | | |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 23.Бюджет .Его расходы и доходы | изложения нового материала|1 |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Тема 24. Государство в системе М э О | изложения нового материала|1 |

| | закрепления изуч. |1 |

| |материала | |

|Подведение итогов изученного материала| |1 |

|Итого часов | |50 |

Социально-психологическая характеристика аудитории

Время практики я проводил в 11-ом классе школы.В классе учится

21 человек (10 девушек и 11 юношей).

11-й - класс с углубленным изучением математики, что накладывает

определенный отпечаток на характер учащихся этого класса, то есть это люди

точных наук, любящие в большей степени язык цифр и четкость во всем.

Формально лидером в классе можно считать старосту, который был избран

всеми единогласно и котрый выполняет возложенные на его обязанности по

мере своих возможностей. Но неформального лидера в классе нет. Это связано

с тем, что класс был сформирован из трех девятых классов, и хотя все друг

друга знали, но тесно на параллели не общались. Поэтому в классе

выделяются определенные группы с лидерами внутри них. Эти группировки можно

выделить по различным признакам:

По половому признаку, т.е. выделяются отдельно группы девушек и группы

юношей, которые естественно решают внтри свои проблемы;

По степени успеваемости.По этому признаку, как правило, класс разделяется

на тех, кто учится на уровне выше среднего, на среднем уровне, и

отстающие на фоне других. В целом класс по своим интелектуальным задаткам

очень сильный, и нельзя сказать, что ребята, учащиеся в нем, “зациклены” на

одной математике или физике. Все они разносторонне развиты и интересуются и

музыкой, и литературой, и техникой, и театрами и т.д.

По интересам в свободное время.При выделении групп по этому признаку

большую роль играют “прощлые связи”, т.е. многие ребята в свободное время

общаются со своими бывшими одноклассниками, которые учатся в параллельном

классе : это касается и юношей, и девушек.

Но несмотря на такие внутренние формирования в классе, этот небольшой

коллектив живет дружно. В этом есть и заслуга классного руководителя,

который живет вместе со своими старшеклассниками, вносит веселое

настроение, помогает в сложных ситуациях.

Общение между ребятами не заканчивается одной учебой, а и все

праздники по школьной традиции проводятся вместе.

Краткий вывод к выше сказанному:

Во многом на формирование личности оказывает влияние тот коллектив, в

котором человек живет, работает или учится. Так на жизнь отдельных классов

влияет общее настроение, дух школы, ее традиции. Не исключением является и

данньій класс: ребята настроены дружественно как друг к другу, так и

младшим классам, с удовольствием организовывают свои маленькие праздники,

участвуют в общешкольных торжествах.

Цели и задания обучения курса “Основы экономических знаний"

В процессе изучения курса “Основы экономических знаний" ставятся

следующие цели:

1. Обучающие:

- Ознакомить учащихся с основными экономическими терминами и понятиями.

- Научить учащихся применять економические термины в повседневных

занятиях

- Научить учащихся мыслить экономическими категориями

2. Воспитывающие:

- Воспитать у учащихся культуру общения между собой

- Воспитать уважение к закону

- Воспитать чувство ответственности за свои действия перед деловыми

партнерами, органами власти

III. Развивающие:

А. Ознакомить учащихся с наиболее наболевшими вопросами

действительности:

- экономический кризис

- безработица

- инфляция

В. Ознакомить учащихся с економической литературой. Научить

пользоваться литературой

С. Ознакомить с основными законами, регулирующими основную

деятельность государства

D. Ознакомить с системой Законодательнпй власти, с органами

регулирующими хозяйственную жизнь государства

E. Ознакомить учащихся с економикой высоразвитых стран,

развивающихся стран

F. Научить их из нескольких вариантов действия выбирать

оптимальный (опираясь на знания економических законов развития)

Цели и задания обучения темы “Банки и банковская система Украины"

1. Обучающие:

- Дать учащимся элементарные знания основных терминов и понятий

относящихся к даной теме

- Обучить основным видам банковских операций

- Научить разбираться и отличать кредит от ссуды , депозитньій счет

от расчетного и т.п.

- Поделиться своими навыками по даной теме

II. Развивающие:

A. Помочь развить у учащихся интерес к даной теме

B. Дать возможность проявить свои спсобности в даной отрасли

економики

C. Познакомить с основными экономическими понятиями по даному

курсу и научить их ими оперировать

D. Показать необходимость даного курса

III. Воспитывающие

A. Ознакомить с системой контроля за банковской сферой со стороны

государства

B. Воспитать чувство ответственности к будующей профессии

С. Воспитать культуру общения в коллективе

Глава II. Анализ и обоснование темы “Банки и банковская система Украины"

Место темы в курсе учебного предмета

Банки являются одной из важнейших структур рыночной економики.

Банковская деятельность существенно повышает еффективность общественного

производства, способствует росту производительности общественного труда.

Украина , как и другие независимые государства бывшего СССР, переходит

к новой экономической системе, основанной не на командно-распределительных

, а на рыночных отношениях . Рыночной економике необходимо соответствующая

банковская система , которая постепенно начинает складываться. ее структура

в Украине рпедставлена двумя уровнями : Нацональным банком и коммерческими

банками различных форм собственности , специализации и территориального

уровня

Банки играют ключевую роль в финансовом обеспечении подъема экономики

, который в свою очередь не возможен без существенного повышения

инвестиционной активности. Подобная их роль предопредрелена реальным

состоянием различных финансовых институтов. Ни пенсионные и страховые

фонды, ни финансовые инвестиционные компании не могут пока иметь достаточно

весомого значения в подъеме инвестиционной активности: первые не набрали

необходимой финансовой мощи, деятельность вторых затруднена тем, что не

развит рынок ценных бумаг, особенно вторичный. Только крупные банки,

имеющие традиционные связи с промышленностью, развитую филиальную сеть в

различных регионах страны, способны сегодня удовлетворять инвестиционные

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.