Рис. 6 Уровень ежемесячного дохода на одного члена семьи внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
На заданные вопросы в анкете внешняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ» отвечала следующим образом:
На первый вопрос: «Какому каналу средств массовой информации Вы доверяете?» были получены следующие ответы (рис.7):
Таблица №1:
Приоритетность при выборе средств массовой информации внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ.
Виды СМИ
Количество ответов
% от общего количества ответов
Телевидение
46
43%
Газеты
29 63 63
27%
Радио
24
22,4%
Интернет
15
14%
Журналы
7
6,5%
Рис. 7 Приоритетность средств массовой информации внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
На вопрос: «Какие газеты Вы предпочитаете читать?» были получены следующие данные(рис.8):
Таблица№2:
Предпочтения при выборе газет внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
1
2
3
«Весть»
31
30%
«Калужский перекресток»
«Калужская неделя»
20
18,6%
«Знамя»
16
15%
«Деловая провинция»
9
8,4%
«Ваш вариант ответа» Не ответили (7 чел.) Спорт экспресс (1 чел.) Ком. Правда (2 чел.) Телесемь (3 чел.) Жизнь (1 чел.) Спидинфо (1 чел.)
Рис.8 Приоритетность местных газет внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
При ответе на третий вопрос: «Какие журналы Вы предпочитаете читать?» респонденты дали следующие ответы (рис.9):
Таблица № 3:
Предпочтения при выборе журналов внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
«Рейтинг-РRО»
33
30,8%
«Золотой квадрат»
32
30,2%
«Жить хорошо»
Ваш вариант ответа Никакой (11 чел.)
11
10,2%
Рис.9 Приоритетность местных журналов внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
На четвертый вопрос: «Какое радио Вы предпочитаете слушать?» получены следующие данные (рис.10):
Таблица №4:
Предпочтение при выборе радиостанции внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
Радиостанции
«Европа-плюс»
30
28%
«Русское радио»
29
«Хит- FM»
26
24,2%
«Ника-FM»
18
16,8%
«Авторадио»
Ваш вариант ответа: Дорожное радио (4 чел.) Маяк (2 чел.) Радио Россия (1 чел.)
Рис.10 Приоритетность радио внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
Отвечая на пятый вопрос: «В какое время Вы обычно слушаете радио?» респонденты выделяли те, часы суток, в которые они чаще всего слушают различные радиостанции. На рисунке 11 отображена динамика активности радиослушателей в разное время суток. Время с 3 до 5 часов утра на рисунке не отображено, так как это время суток ни один из опрошенных не отметил. Самым популярным отрезком времени у слушателей является с 6.00 до 17.00 и слушают радио в это время от 21,5% до 39,2% опрошенных, пик прослушивания 8.00 утра выделяют 39,2% (42 человека) опрошенных (рис.11):
Рис. 11 Шкала активности прослушивания радиостанций внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
Шестой вопрос: «Какие телеканалы Вы предпочитаете смотреть?» были получены следующие данные (рис.12):
Таблица№5:
Предпочтения при выборе телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
Телеканалы
ТРК «Ника-ТВ»
28
26%
ГТРК «Калуга»
27
25,2%
«CINV-Калуга»
25
23,3%
«REN-ТВ »
21
19,6%
«ТВЦ-Калуга»
Ваш вариант ответа ОРТ (3чел.) РТР(2 чел.) Вести - спорт (1 чел.) Культура (1 чел.) СТС (3 чел.) ТНТ (6 чел.) НТВ (1 чел.)
17
15,8%
Рис. 12 Предпочтения, отдаваемые местным телеканалам внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
При ответе на вопрос: «В какое время Вы предпочитаете смотреть телевизор?» были получены данные, что в период с 19.00 до 23.00 местные телеканалы смотрят от 22,4% - до 64,4% опрошенных (24-69 человек) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», пик активности приходится на 22.00 часа в данное время телевизор смотрят 64,4% опрошенных (69 человек) (рис.13):
Рис. 13 Шкала активности просмотра местных телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
На вопрос: «Являетесь ли Вы пользователем Интернет?», опрошенные ответили следующим образом: да ответили 58% (62 человека), а нет, ответили 42% (45 человек) (рис. 14):
Рис. 14 Степень использования Интернет внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ»
Так как пользователями Интернет являются 58% (62 человека) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», то при ответе на следующий вопрос: «Если «да», то что бы Вы посоветовали ООО «РУСИНТЕРФАРМ» для его улучшения?», это количество опрошенных будем считать за 100% . 22,5% опрошенных (14)человек предложили создать свой сайт; 14,5% (9 человек) предложили разместить рекламу в Интернет; дали ответ не знаю 16,3% опрошенных (10 человек); и 46,7% опрошенных (29 человек) не ответили на данный вопрос (рис. 15):
Рис. 15 Процентное соотношение предложений по улучшению ООО «РУСИНТЕРФАРМ» внешней аудиторией.
Анализ результатов исследования внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».
В ходе проведенного исследования были опрошены 15 сотрудников, которые составляют весь штат сотрудников. Из которых 7% (1 человек) мужчина и 93% (14 человек) женщины (рис.16):
Рис. 16 Соотношение внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по полу.
Возрастная аудитория сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от 25 до 46 лет.
Внутренняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по образовательному цензу в наибольшей степени имеет сотрудников с высшим образованием 93% (14 человек) и среднее - специальное 7% (1 человек) (рис. 17):
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10