Рефераты. Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об ООО "Русинтерфарм": сравнительная эффективность

Рис. 6 Уровень ежемесячного дохода на одного члена семьи внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


На заданные вопросы в анкете внешняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ» отвечала следующим образом:

На первый вопрос: «Какому каналу средств массовой информации Вы доверяете?» были получены следующие ответы (рис.7):


Таблица №1:

Приоритетность при выборе средств массовой информации внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ.

 Виды СМИ

Количество ответов

% от общего количества ответов

Телевидение

46

43%

Газеты

29 63 63

27%

Радио

24

22,4%

Интернет

15

14%

Журналы

7

6,5%

Рис. 7 Приоритетность средств массовой информации внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


На вопрос: «Какие газеты Вы предпочитаете читать?» были получены следующие данные(рис.8):


Таблица№2:

Предпочтения при выборе газет внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

Газеты

Количество ответов

% от общего количества ответов

1

2

3

1

2

3

«Весть»

31

30%

«Калужский перекресток»

31

30%

«Калужская неделя»

20

18,6%

«Знамя»

16

15%

«Деловая провинция»

9

8,4%

«Ваш вариант ответа» Не ответили (7 чел.) Спорт экспресс (1 чел.) Ком. Правда (2 чел.) Телесемь (3 чел.) Жизнь (1 чел.) Спидинфо (1 чел.)

15

14%

Рис.8 Приоритетность местных газет внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


При ответе на третий вопрос: «Какие журналы Вы предпочитаете читать?» респонденты дали следующие ответы (рис.9):


Таблица № 3:

Предпочтения при выборе журналов внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

Журналы

Количество ответов

% от общего количества ответов

1

2

3

1

2

3

«Рейтинг-РRО»

33

30,8%

«Золотой квадрат»

32

30,2%

«Жить хорошо»

31

30%

Ваш вариант ответа Никакой (11 чел.)

11

10,2%


Рис.9 Приоритетность местных журналов внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

На четвертый вопрос: «Какое радио Вы предпочитаете слушать?» получены следующие данные (рис.10):


Таблица №4:

Предпочтение при выборе радиостанции внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

Радиостанции

Количество ответов

% от общего количества ответов

1

2

3

«Европа-плюс»

30

28%

«Русское радио»

29

27%

«Хит- FM»

26

24,2%

1

2

3

«Ника-FM»

18

16,8%

«Авторадио»

18

16,8% 

Ваш вариант ответа: Дорожное радио (4 чел.) Маяк (2 чел.) Радио Россия (1 чел.)

7

6,5%  


Рис.10 Приоритетность радио внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


Отвечая на пятый вопрос: «В какое время Вы обычно слушаете радио?» респонденты выделяли те, часы суток, в которые они чаще всего слушают различные радиостанции. На рисунке 11 отображена динамика активности радиослушателей в разное время суток. Время с 3 до 5 часов утра на рисунке не отображено, так как это время суток ни один из опрошенных не отметил. Самым популярным отрезком времени у слушателей является с 6.00 до 17.00 и слушают радио в это время от 21,5% до 39,2% опрошенных, пик прослушивания 8.00 утра выделяют 39,2% (42 человека) опрошенных (рис.11):


Рис. 11 Шкала активности прослушивания радиостанций внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


Шестой вопрос: «Какие телеканалы Вы предпочитаете смотреть?» были получены следующие данные (рис.12):


Таблица№5:

Предпочтения при выборе телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

Телеканалы

Количество ответов

% от общего количества ответов

ТРК «Ника-ТВ»

28

26%

ГТРК «Калуга»

27

25,2%

«CINV-Калуга»

25

23,3%

«REN-ТВ »

21

19,6%

«ТВЦ-Калуга»

11

10,2%

Ваш вариант ответа ОРТ (3чел.) РТР(2 чел.) Вести - спорт (1 чел.) Культура (1 чел.) СТС (3 чел.) ТНТ (6 чел.) НТВ (1 чел.)

17

15,8%

Рис. 12 Предпочтения, отдаваемые местным телеканалам внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


При ответе на вопрос: «В какое время Вы предпочитаете смотреть телевизор?» были получены данные, что в период с 19.00 до 23.00 местные телеканалы смотрят от 22,4% - до 64,4% опрошенных (24-69 человек) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», пик активности приходится на 22.00 часа в данное время телевизор смотрят 64,4% опрошенных (69 человек) (рис.13):


Рис. 13 Шкала активности просмотра местных телеканалов внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ».


На вопрос: «Являетесь ли Вы пользователем Интернет?», опрошенные ответили следующим образом: да ответили 58% (62 человека), а нет, ответили 42% (45 человек) (рис. 14):

Рис. 14 Степень использования Интернет внешней аудиторией ООО «РУСИНТЕРФАРМ»


Так как пользователями Интернет являются 58% (62 человека) внешней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ», то при ответе на следующий вопрос: «Если «да», то что бы Вы посоветовали ООО «РУСИНТЕРФАРМ» для его улучшения?», это количество опрошенных будем считать за 100% . 22,5% опрошенных (14)человек предложили создать свой сайт; 14,5% (9 человек) предложили разместить рекламу в Интернет; дали ответ не знаю 16,3% опрошенных (10 человек); и 46,7% опрошенных (29 человек) не ответили на данный вопрос (рис. 15):


Рис. 15 Процентное соотношение предложений по улучшению ООО «РУСИНТЕРФАРМ» внешней аудиторией.


Анализ результатов исследования внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

В ходе проведенного исследования были опрошены 15 сотрудников, которые составляют весь штат сотрудников. Из которых 7% (1 человек) мужчина и 93% (14 человек) женщины (рис.16):


Рис. 16 Соотношение внутренней аудитории ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по полу.


Возрастная аудитория сотрудников ООО «РУСИНТЕРФАРМ» составляет от 25 до 46 лет.

Внутренняя аудитория ООО «РУСИНТЕРФАРМ» по образовательному цензу в наибольшей степени имеет сотрудников с высшим образованием 93% (14 человек) и среднее - специальное 7% (1 человек) (рис. 17):

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.