Сеть Интернет является глобальной информационной системой, которая одновременно функционирует как среда для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса. Практически каждая активно работающая компания в той или иной степени представлена в Интернет. По уровню представления в Сети онлайновые туристические русерсы Рунет подразделяются следующим образом: туристкие порталы- функционируют в качестве онлайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей- ткроператоров и турагентов; сайты “горящих” путевок - в этой группе наиболее удачным сетевым проектом онлайновой турфирмы является ресурс Магазин горящих путевок; Web-сайты туркомпаний - владеют информацией о фирме и услугах, которые она предоставляет. Каждый их этих ресурсов одинаково востребован.
Аудитория пользователей Интернет обладает массой достоинств: определенно - выше среднего уровень дохода, всесторонней подкованности и он точно знает, что ему нужно.
Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам. Существуют и другие трудности: компьютерная неграмотность сотрудников, большое количество мертвых сайтов, невероятная засоренность Web-страниц, малая степень оценки владельцами турфирм влияния Рунет на продвижение турпродукта. Решение этих проблем приведет к развитию онлайнового туризма.
Коренное отличие рекламы в Интернет от рекламы в обычных СМИ, прежде всего , в ее интерактивности: если фирмаежедневно следит за состоянием рынка, вносит новые спецпредложения, меняет направления согласно текущей конъюнктуре, то тогда она добивается успеха. Также, цены на рекламу в Интернет на порядок меньше, чем в обычных СМИ. Главное отличие Интернет-рекламы от печатной в том, что сотрудник фирмы может ее менять со своего компьютера в режиме он-лайн, тем самым оперативно реагируя на ситуацию на рынке или внутри кампании. Web-сайт фирмы может вместить неограниченное количество информации в отличии от остальных СМИ. Все эти особенности Интернет-рекламирования положительно влияют на развитие туризма, и развитие рекламы в Рунет.
Эффективность Интернет-рекламы при продвижении турпродукта зависит от специфики ее товара (туристских услуг) и заключается в том, что:
- туристская Интернет-реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений;
- специфика туристских услуг предполагает необходимость исполнения зрительных наглядных средств, более полно отражающих объекты туристского интереса, таким средством является Интернет-реклама, которая обеспечивает сильное воздействие и за счет того, что может не только рассказать и показать информацию качественно, в цвете, но и представить со звуком, в движении, в определенной последовательности, подчас в интерактивном режиме. В связи с этим покупатель может составить себе более широкое и точное представление о турпродукте.
- дешевизна
- непрерывность экспонирования
- обновление сайта - непрерывный интерес
- доступность информации, интересов приобретения, соответствие интересам покупателей
Все эти преимущества использования Интернет-рекламы обуславливают ее эффективность в продвижении турпродукта и процветания сферы туризма вцелом. И сейчас есть все основания предполагать, что на туристическом рынке вряд ли будут конкурентоспособными те компании, которые сегодня игнорируют Интернет-технологии.
Качество сайтов некоторых турагентств Твери
Название фирмы
Регулярное обновление
Цветовое разрешение
Скорость загрузки
Кодировки языка
Удобство навигации
Совмест-ть броузеров
Эльверун
Да
Выс
Низк
2
4 клика
IE/NN
Кругосвет
3 клика
Спутник
Сред
1
За три моря
Нет
2 клика
IE
Активность аудитории сайта ООО «Эльверун»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5