Рефераты. Интернет-магазин по продаже музыкальных CD и DVD дисков

Чтобы предварительно скомпилировать web-приложение, необходимо использовать отдельный инструмент для компиляции, называемый aspnet_compiler.exe, который храниться в каталоге Microsoft.NET Framework. В данной дипломной работе некоторые фрагменты текста отсутствуют или замещены на текст не соответствующий теме этого диплома. Отсутствуют или не соответствуют некоторые необходимые формулы, расчеты, диаграммы и таблицы. Для получения оригинальной версии работы пишите на электронный адрес, указанный в конце дипломной работы, в заключении. Далее каталог с приложением можно копировать на целевой сервер, и выполнять шаги, описанные в предыдущем пункту, никаких дополнительных действий выполнять не нужно.

7. Разработка бизнес-плана

7.1 Резюме

Целью дипломного проекта является создание программного продукта под общим названием "Музыкальный Интернет-магазин". Данный продукт предназначен для организации работы магазина по продаже музыкальной продукции, осуществляющую свою деятельность только в сети Интернет или использующий её в качестве дополнительного канала сбыта продукции.

В данной дипломной работе некоторые фрагменты текста отсутствуют или замещены на текст не соответствующий теме этого диплома. Отсутствуют или не соответствуют некоторые необходимые формулы, расчеты, диаграммы и таблицы. Для получения оригинальной версии работы пишите на электронный адрес, указанный в конце дипломной работы, в заключении.

В ходе оценки экономической эффективности инвестиционного проекта с помощью критерия NPV (чистая приведённая стоимость), было установлено, что значение NPV выходит на положительную величину уже с первого года реализации, а за весь жизненный цикл проекта, который составляет 2 года, значение NPV составит 082512 руб., что свидетельствует об экономической целесообразности проекта.

В заключение, были проанализированы возможные риски при реализации проекта и определены возможные меры по их устранению.

7.2 Анализ положения дел в отрасли

На сегодняшний день электронная торговля, является очень выгодным и доходным видом бизнеса. Всё больше фирм стараются иметь своё представительство в сети Интернет, так как это даёт дополнительный канал сбыта продукции, делает доступными новые сервисы, как для продавца, так и покупателя, открывает широкие возможности для рекламы и маркетинговых исследований. Кроме того, торговля через Интернет позволяет сэкономить на аренде торговых площадей и персонале.

Потенциальными покупателями разрабатываемого продукта являются частные предприниматели, которые хотят осуществлять продажу музыкальной продукции через Интернет, а также существующие музыкальные магазины, которые хотят открыть новый канал сбыта. Ещё одними потенциальными покупателями являются музыкальные студии и издатели, которые хотят напрямую, без посредников, продавать в Интернет свою продукцию.

7.3 Суть разрабатываемого проекта

7.3.1 Назначение

Программный продукт "Музыкальный Интернет-магазин" предназначен для выполнения следующих функций:

Со стороны продавца:

· Хранить информацию о товарах, заказах, личные данные пользователя;

· Возможность управления каталогом продукции;

· Прием заказов от покупателей;

· Возможность отвечать на вопросы покупателей;

Со стороны покупателя:

· Предоставление покупателю полную информацию о продукции;

· Предоставление удобной и быстрой системы поиска продукции по различным критериям поиска;

· Позволять осуществлять заказ продукции;

· Возможность задавать вопросы по работе магазина;

· Возможность оставлять отзывы о продукции;

7.3.2 Форма реализации

Разработка web-приложения будет вестись на ПК под ОС Windows XP Professional. Для разработки данного программного продукта будет использоваться среда программирования Microsoft Visual Studio 2005, в качестве СУБД будет использоваться Microsoft SQL Server 2000.

7.3.3 Преимущества перед аналогами

Разрабатываемый программный продукт будет иметь следующие преимущества перед аналогами:

· Красивый, эргономичный и интуитивно-понятный интерфейс;

· Высокая производительность и масштабируемость за счёт применения самых новейших технологий в области web-программирования;

· Безопасность данных приложения от несанкционированного доступа;

· Высокая надёжность за счёт встроенной обработки ошибок и контроля корректности вводимой информации;

7.4 План маркетинга

7.4.1 Анализ конкурентоспособности товара

Таблица 2 "Характеристики товара"

Описание товара и его применения

Под товаром понимается web-приложение "Музыкальный Интернет магазин". Система разрабатывается как эффективный механизм для продажи через Интернет музыкальной продукции.

Отличительные или уникальные свойства товара

- Красивый, эргономичный и интуитивно-понятный интерфейс;

- Высокая производительность и масштабируемость за счёт

применения самых новейших технологий в области web-

программирования;

- Безопасность данных приложения от несанкционированного доступа;

- Высокая надёжность за счёт встроенной обработки ошибок и контроля

корректности вводимой информации;

Любые лицензионные и патентные права.

Для функционирования приложения требуется операционная система Microsoft Windows XP Professional, Windows 2000 Server или Windows Server 2003. Web-сервер IIS 5.0 или ISS 6.0. В качестве СУБД требуется Microsoft SQL Server 2000. Также необходимо наличие среды.NET Framework 2.0

Потенциальные возможности в будущем.

На основе модели системы можно расширять ассортимент продукции или перепрофилировать для продажи других товаров через Интернет.

7.4.2 Анализ рынка сбыта

Результаты сегментации рынка и прогнозируемый объём продаж представлены в таблице 3 и на рисунке 31.

Таблица 3 "Характеристики сегментов рынка"

Сегмент

Описание сегмента

Прогнозируемый объем продаж

Прогнозируемая цена продажи

Музыкальные Интернет-магазины

Интернет-магазины осуществляющие коммерческую деятельность только в Интернет

3 шт. в год

70000 руб.

Музыкальные магазины

Существующие музыкальные магазина, стремящиеся открыть дополнительный канал сбыта продукции.

1 шт. в год

70000 руб.

Звукозаписывающие студии и издатели.

Средние и маленькие звукозаписывающие студии и издатели, стремящиеся открыть дополнительный канал рекламы и сбыта продукции.

2 шт. в год

70000 руб.

Рисунок 31 "Планируемое распределение объёмов продаж по сегментам рынка"

7.4.3 Разработка стратегии ценообразования и стратегии продвижения товара

Проведённые исследования показывают, что на рынке существует серьёзная конкуренция. Многие разработчики программного обеспечения предлагают аналогичный товар. Поэтому в качестве стратегии продвижения товара на рынок была выбрана стратегия быстрого проникновения на рынок. Основные методы, которые будут использоваться для продвижения товара на рынок, приведены в таблице 4.

Таблица 4 "Применение стратегии продвижения информационного продукта на рынок"

Элементы стратегии

Действия

Льготы и скидки

- Оплата в рассрочку

- Предоставление скидок участникам выставок и презентаций, на которых демонстрировалась программа

Рекламная деятельность

- Реклама в Интернете

- Создание общедоступного демонстрационного сайта

Консультация пользователей

- Развёртывание web-приложения на сервере клиента

- Настройка производительности

- Поддержка и сопровождение

Ознакомительный маркетинг

-

7.5 Производственный план

Перечень технологических процессов:

· Анализ технического задания

· Изучение документации по данному заданию

· Выбор программной среды и технологий

· Разработка программного проекта

· Реализация программного проекта

· Тестирование и отладка

· Документирование

7.6 Планирование разработки и определение себестоимости программного обеспечения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.