Чтобы предварительно скомпилировать web-приложение, необходимо использовать отдельный инструмент для компиляции, называемый aspnet_compiler.exe, который храниться в каталоге Microsoft.NET Framework. В данной дипломной работе некоторые фрагменты текста отсутствуют или замещены на текст не соответствующий теме этого диплома. Отсутствуют или не соответствуют некоторые необходимые формулы, расчеты, диаграммы и таблицы. Для получения оригинальной версии работы пишите на электронный адрес, указанный в конце дипломной работы, в заключении. Далее каталог с приложением можно копировать на целевой сервер, и выполнять шаги, описанные в предыдущем пункту, никаких дополнительных действий выполнять не нужно.
7. Разработка бизнес-плана
7.1 Резюме
Целью дипломного проекта является создание программного продукта под общим названием "Музыкальный Интернет-магазин". Данный продукт предназначен для организации работы магазина по продаже музыкальной продукции, осуществляющую свою деятельность только в сети Интернет или использующий её в качестве дополнительного канала сбыта продукции.
В данной дипломной работе некоторые фрагменты текста отсутствуют или замещены на текст не соответствующий теме этого диплома. Отсутствуют или не соответствуют некоторые необходимые формулы, расчеты, диаграммы и таблицы. Для получения оригинальной версии работы пишите на электронный адрес, указанный в конце дипломной работы, в заключении.
В ходе оценки экономической эффективности инвестиционного проекта с помощью критерия NPV (чистая приведённая стоимость), было установлено, что значение NPV выходит на положительную величину уже с первого года реализации, а за весь жизненный цикл проекта, который составляет 2 года, значение NPV составит 082512 руб., что свидетельствует об экономической целесообразности проекта.
В заключение, были проанализированы возможные риски при реализации проекта и определены возможные меры по их устранению.
7.2 Анализ положения дел в отрасли
На сегодняшний день электронная торговля, является очень выгодным и доходным видом бизнеса. Всё больше фирм стараются иметь своё представительство в сети Интернет, так как это даёт дополнительный канал сбыта продукции, делает доступными новые сервисы, как для продавца, так и покупателя, открывает широкие возможности для рекламы и маркетинговых исследований. Кроме того, торговля через Интернет позволяет сэкономить на аренде торговых площадей и персонале.
Потенциальными покупателями разрабатываемого продукта являются частные предприниматели, которые хотят осуществлять продажу музыкальной продукции через Интернет, а также существующие музыкальные магазины, которые хотят открыть новый канал сбыта. Ещё одними потенциальными покупателями являются музыкальные студии и издатели, которые хотят напрямую, без посредников, продавать в Интернет свою продукцию.
7.3 Суть разрабатываемого проекта
7.3.1 Назначение
Программный продукт "Музыкальный Интернет-магазин" предназначен для выполнения следующих функций:
Со стороны продавца:
· Хранить информацию о товарах, заказах, личные данные пользователя;
· Возможность управления каталогом продукции;
· Прием заказов от покупателей;
· Возможность отвечать на вопросы покупателей;
Со стороны покупателя:
· Предоставление покупателю полную информацию о продукции;
· Предоставление удобной и быстрой системы поиска продукции по различным критериям поиска;
· Позволять осуществлять заказ продукции;
· Возможность задавать вопросы по работе магазина;
· Возможность оставлять отзывы о продукции;
7.3.2 Форма реализации
Разработка web-приложения будет вестись на ПК под ОС Windows XP Professional. Для разработки данного программного продукта будет использоваться среда программирования Microsoft Visual Studio 2005, в качестве СУБД будет использоваться Microsoft SQL Server 2000.
7.3.3 Преимущества перед аналогами
Разрабатываемый программный продукт будет иметь следующие преимущества перед аналогами:
· Красивый, эргономичный и интуитивно-понятный интерфейс;
· Высокая производительность и масштабируемость за счёт применения самых новейших технологий в области web-программирования;
· Безопасность данных приложения от несанкционированного доступа;
· Высокая надёжность за счёт встроенной обработки ошибок и контроля корректности вводимой информации;
7.4 План маркетинга
7.4.1 Анализ конкурентоспособности товара
Таблица 2 "Характеристики товара"
Описание товара и его применения
Под товаром понимается web-приложение "Музыкальный Интернет магазин". Система разрабатывается как эффективный механизм для продажи через Интернет музыкальной продукции.
Отличительные или уникальные свойства товара
- Красивый, эргономичный и интуитивно-понятный интерфейс;
- Высокая производительность и масштабируемость за счёт
применения самых новейших технологий в области web-
программирования;
- Безопасность данных приложения от несанкционированного доступа;
- Высокая надёжность за счёт встроенной обработки ошибок и контроля
корректности вводимой информации;
Любые лицензионные и патентные права.
Для функционирования приложения требуется операционная система Microsoft Windows XP Professional, Windows 2000 Server или Windows Server 2003. Web-сервер IIS 5.0 или ISS 6.0. В качестве СУБД требуется Microsoft SQL Server 2000. Также необходимо наличие среды.NET Framework 2.0
Потенциальные возможности в будущем.
На основе модели системы можно расширять ассортимент продукции или перепрофилировать для продажи других товаров через Интернет.
7.4.2 Анализ рынка сбыта
Результаты сегментации рынка и прогнозируемый объём продаж представлены в таблице 3 и на рисунке 31.
Таблица 3 "Характеристики сегментов рынка"
Сегмент
Описание сегмента
Прогнозируемый объем продаж
Прогнозируемая цена продажи
Музыкальные Интернет-магазины
Интернет-магазины осуществляющие коммерческую деятельность только в Интернет
3 шт. в год
70000 руб.
Музыкальные магазины
Существующие музыкальные магазина, стремящиеся открыть дополнительный канал сбыта продукции.
1 шт. в год
Звукозаписывающие студии и издатели.
Средние и маленькие звукозаписывающие студии и издатели, стремящиеся открыть дополнительный канал рекламы и сбыта продукции.
2 шт. в год
Рисунок 31 "Планируемое распределение объёмов продаж по сегментам рынка"
7.4.3 Разработка стратегии ценообразования и стратегии продвижения товара
Проведённые исследования показывают, что на рынке существует серьёзная конкуренция. Многие разработчики программного обеспечения предлагают аналогичный товар. Поэтому в качестве стратегии продвижения товара на рынок была выбрана стратегия быстрого проникновения на рынок. Основные методы, которые будут использоваться для продвижения товара на рынок, приведены в таблице 4.
Таблица 4 "Применение стратегии продвижения информационного продукта на рынок"
Элементы стратегии
Действия
Льготы и скидки
- Оплата в рассрочку
- Предоставление скидок участникам выставок и презентаций, на которых демонстрировалась программа
Рекламная деятельность
- Реклама в Интернете
- Создание общедоступного демонстрационного сайта
Консультация пользователей
- Развёртывание web-приложения на сервере клиента
- Настройка производительности
- Поддержка и сопровождение
Ознакомительный маркетинг
-
7.5 Производственный план
Перечень технологических процессов:
· Анализ технического задания
· Изучение документации по данному заданию
· Выбор программной среды и технологий
· Разработка программного проекта
· Реализация программного проекта
· Тестирование и отладка
· Документирование
7.6 Планирование разработки и определение себестоимости программного обеспечения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17