131
Содержание
Введение
1. Исследование предметной области
1.1 Актуальность систем электронной коммерции
1.2 Требования к системе
1.3 Сравнение с аналогами
1.4 Описание способов оплаты
1.5 Решения по реализации
1.6 Обработка страниц на web-сервере и модель событий ASP.NET
2. Проектирование БД
2.1 Физическая модель БД
2.2 Описание таблиц БД
3. Взаимодействие с БД
3.1 Архитектура ADO.NET
3.2 Компоненты доступа к данным
3.3 Привязка данных
3.4 Пример взаимодействия с БД
4. Разработка компонентов web-приложения
4.1 Общая структура web-приложения
4.2 Компоновка и оформление web-страниц
4.3 Элементы управления проверкой достоверности
4.4 Класс web-страницы с возможностью отслеживания обновления
4.5 Аутентификация и авторизация пользователей
4.6 Описание профилей пользователей
4.7 Основные элементы интерфейса музыкального Интернет-магазина
4.8 Основные элементы интерфейса администратора музыкального Интернет-магазина
5. Производительность и масштабируемость web-приложения
5.1 Способы повышения производительности и масштабируемости
5.2 Применение механизма кэширования
5.3 Настраиваемое разбиение на страницы с помощью ObjectDataSource
6. Развёртывание web-приложения и модели компиляции
6.1 Развёртывание web-приложения
6.2 Модели компиляции
7. Разработка бизнес-плана
7.1 Резюме
7.2 Анализ положения дел в отрасли
7.3 Суть разрабатываемого проекта
7.4 План маркетинга
7.5 Производственный план
7.6 Планирование разработки и определение себестоимости программного обеспечения
7.7 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
7.8 Анализ рисков и неопределённостей
8. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ
8.1 Рабочее место, задачи его организации и проектирования
8.2 Требования к микроклимату рабочего помещения
8.3 Требования к содержанию в воздухе вредных веществ и пыли
8.4 Расчёт системы вентиляции
8.5 Требования к уровню шума и вибрации
8.6 Нормы по освещённости рабочего места. Расчёт системы освещения
8.7 Требования к электромагнитному излучению
8.8 Требования к обеспечению электробезопасности
8.9 Требования к обеспечению пожарной безопасности
8.10 Общие требования к организации режима труда при работе с ПЭВМ
Заключение
Список источников
Стремительное развитие сети Интернет, применение новейших технологий и коммуникаций в коммерческой деятельности и повседневной жизни обусловило возникновение новых экономических явлений, таких как электронная коммерция. Электронная коммерция - это довольно широкая сфера экономики, включающая в себя многие виды деятельности, такие как Интернет-магазины, Интернет-маркетинг и реклама, различные платёжные системы и многие другие. Сегодня всё больше и больше магазинов, от маленьких узкоспециализированных до крупных торговых сетей стремятся иметь своё представительство в сети Интернет, а многие вообще осуществляют свою деятельность исключительно в сети. Интернет предоставляет новые каналы сбыта продукции, открывает широкие возможности для рекламы и маркетинговых исследований.
Естественно, что для осуществления электронной коммерции, необходимо современное программное обеспечение. Сегодня существует множество технологий (такие как PHP, JSP, ASP, ASP.NET), позволяющих создавать надёжные и эффективные web-приложения, отвечающие самым современным требованиям, удобные в использовании, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя.
Целью данного дипломного проекта является создание web-приложения, представляющего собой интернет - магазин по продаже музыкальных CD и DVD дисков, которое позволит продавцу размещать в Интернет информацию о продукции и принимать заказы покупателей. А покупатели соответственно смогут просматривать каталог и заказывать музыкальную продукцию, доставка которой будет осуществляться через систему почтовой связи.
В качестве ОС для разработки была выбрана Windows XP Professional. В качестве технологии разработки будет использоваться ASP.NET 2.0. Информационная система будет представлять собой реляционную базу данных под управлением СУБД SQL Server 2000.
Как уже было сказано выше, с развитием сети Интернет, электронная коммерция приобретает всё более и более широкий размах. И соответственно требуются различные программные средства, которые позволяют сделать её максимально эффективной. Ниже приведены некоторые преимущества систем электронной коммерции:
· Информация о товарах и услугах оборачивается быстрее. Фактически, вы получаете дополнительный коммуникационный канал, открытый 24/7 (оборот, вошедший в английский язык в связи с развитием электронной коммерции и обозначающий работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю). Вы более доступны для клиента географически и во времени, к тому же он получает новое средство поиска и работы с информацией.
· Быстрее оборачивается внутренняя информация (документы, служебная переписка, принятие и утверждение решений и пр.). Расширенная возможность для контроля исполнения. Иначе говоря, ускоряются все бизнес-процессы за счет доступности и скорости передачи информации.
· Интернет предлагает новые сервисы для клиентов - например, отслеживание продвижения заказа. Наличие дополнительных сервисов создает конкурентное преимущество и приводит к вам новых посетителей.
· Поскольку Интернет является технологической оболочкой, он позволяет собирать важную информацию о ваших клиентах. Кроме того, он позволяет использовать маркетинговый инструментарий - опросы, рассылки и т.п. оперативно и без дополнительных затрат.
· Системы электронной коммерции помогут сэкономить на персонале и на аренде площадей для торговых залов.
Таким образом, основными преимуществами электронной коммерции является доступность для большого количества клиентов, географически и во времени, широкие возможности рекламы и маркетинга, экономия средств на персонале и торговых площадях.
Разрабатываемая система должна удовлетворять следующим требованиям:
· Иметь систему регистрации пользователей;
· Иметь систему аутентификации и авторизации пользователей;
· Предоставлять потенциальному покупателю полную информацию о музыкальной продукции (название, исполнитель, год выпуска, звукозаписывающая компания, жанр, год выпуска);
· Наличие расширенной системы поиска. Поиск по категориям (жанр, год выпуска, издатель) и по названию, путем ввода части слова или целиком;
· Предоставлять потенциальному покупателю всю необходимую информацию для совершения покупки в Интернет-магазине;
· Предоставлять потенциальному покупателю возможность задавать вопросы по работе Интернет-магазина;
· Иметь удобную и быструю систему заказа музыкальной продукции;
· Иметь несколько разных способов оплаты продукции;
· Наличие системы скидок для постоянных покупателей;
· Возможность просмотра истории заказов и отслеживание хода выполнения текущих;
· Возможность оставлять отзывы о музыкальной продукции;
· Возможность редактирование покупателями личных данных;
· Иметь систему восстановления пароля;
· Возможность подписки на новости Интернет-магазина;
· Обеспечивать конфиденциальность информации о покупателях и заказах.
· Возможность добавления, удаления и редактирования информации о продукции;
· Возможность добавления, удаления и редактирования информации о музыкальных жанрах, исполнителях, издателях, категориях музыкальной продукции;
· Иметь систему поиска заказов по дате и состоянию выполнения;
· Возможность просмотра заказов и изменение хода их выполнения;
· Возможность просмотра личных данных о покупателе;
· Возможность отвечать на вопросы покупателей;
Первые Интернет-магазины появились в России в 1998 году, тогда их количество исчислялось несколькими десятками, но уже к 2001 году их количество превысило 800, а в 2003 уже 4000. Какие-то из них являются Интернет-версиями реальных магазинов, какие-то действуют только в сети, кто-то торгует широким спектром товаров, а кто-то специализируется на конкретном виде товара. Все Интернет магазины предоставляют потенциальному покупателю в целом идентичный набор функций, отличаясь друг от друга только широтой ассортимента и дизайном.
Таким образом, главным является качественная реализация функций Интернет-магазина, максимально ориентированная на удобство потенциального покупателя.
Основные требования покупателей, их ожидания от Web-сайта Интернет-магазина:
"легко найти" - понятный интерфейс и удобная навигация;
"хорошо предложить" - система перекрестных ссылок и предоставление дополнительной информации, объем которой не превышает разумных пределов;
"быстро купить" - чем меньше кликов мышкой нужно сделать для совершения покупки, тем лучше.
"способы оплаты" - предоставление различных способов оплаты.
"время доставки" - чем меньше время доставки товара, тем лучше.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17