Рефераты. Информационная система учета заявок ЗАО "ЦРТ Сервис"

form6.ADOQuery1.SQL.Text:='Select * from data';

form6.ADOQuery1.active:=true;

end;

procedure TForm6.N9Click(Sender: TObject);

begin

Form15.Showmodal;

end;

procedure TForm6.ComboBox1Change(Sender: TObject);

begin

if combobox1.ItemIndex <> 0 then begin

form6.ADOQuery1.Active:=false;

form6.ADOQuery1.SQL.Text:='Select * from data where Агент='+''''+combobox1.Text+'''';

form6.ADOQuery1.active:=true;

end else begin

form6.ADOQuery1.Active:=false;

form6.ADOQuery1.SQL.Text:='Select * from data';

form6.ADOQuery1.active:=true;

end;

end;

procedure TForm6.ComboBox2Change(Sender: TObject);

begin

if combobox2.ItemIndex <> 0 then begin

form6.ADOQuery1.Active:=false;

form6.ADOQuery1.SQL.Text:='Select * from data where Исполнитель='+''''+combobox1.Text+'''';

form6.ADOQuery1.active:=true;

end else begin

form6.ADOQuery1.Active:=false;

form6.ADOQuery1.SQL.Text:='Select * from data';

form6.ADOQuery1.active:=true;

end;

end;

end.

2.5 Тестирование системы на данных конкретного примера

Допустим что 19 января 2011 года поступила заявка от агента - ОАО «Мегафон Ритейл» , подразделение - ул. Проф. Баранова 34, оборудование - Fprint5200K, серийный номер - 0130633, с неисправностью - ошибка ЭКЛЗ, исполнителем назначен - Алексейчук П.В., дата выполнения заявки - 22.01.2011года. Для реализации данного примера необходимо запустить ИС учета заявок и войти в главное окно программы и вызвать окно регистрации заявки.

После вызова окна регистрации заявки ИС автоматически подставляет номер следующей заявки, а диспетчеру остается заполнить необходимые данные для регистрации заявки.

На рисунке 21 показан пример заполнения формы регистрации заявки данными из конкретного примера. После нажатия кнопки добавить , форма закроется и заявка будет добавлена в главное окно программы где происходит контроль за неисполненными заявками, а также ИС автоматически заносит заявку в подсистему статистика.

На рисунке 23 представлена форма просмотра заявки из главного окна системы. Далее перейдем к подсистеме статистика, и найдем только что созданную заявку, воспользовавшись фильтром. Результаты данного действия приведены на рисунке 24.

Теперь просмотрим найденную заявку, для этого нажмем копку просмотр. Дальше после проведения регистрации и контроля заявки, можно провести снятие заявки. Снятие заявки проведем из главного окна системы, для чего закроем подсистему статистика.

После снятия заявки (перевод заявки в исполненные), заявка храниться в подсистеме статистика, далее просмотрим заявку с выполненным статусом в подсистеме статистика.

На основании вышеприведенного примера можно сделать вывод о работоспособности ИС

3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИС НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЦРТ СЕРВИС»

3.1 Концепция развития рынка услуг почтовой связи на период до 2010 года

3.1.1 Общие положения

Настоящая Концепция определяет перспективы дальнейшего развития российского рынка услуг почтовой связи и роль государственного управления в процессе его развития на период до 2010 года.

В соответствии с Федеральным законом "О почтовой связи" в Российской Федерации действует почтовая связь общего пользования, осуществляемая государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями почтовой связи, а также иным операторами почтовой связи, специальная связь федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление деятельностью в области связи, федеральная фельдъегерская связь и фельдъегерско-почтовая связь федерального органа исполнительной власти в области обороны. Настоящая Концепция рассматривает вопросы развития почтовой связи общего пользования.

Основными целями настоящей Концепции являются: удовлетворении потребности пользователей в качественных услугах почтовой связи на территории всей страны за счет ускоренного развития инфраструктуры почтовой связи;

обеспечение единого стандарта качества универсальных услуг почтовой связи;

развитие добросовестной конкуренции на рынке услуг почтовой связи, эффективное использование инфраструктуры почтовой связи в интересах всех участников рынка.

Для достижения указанных целей требуется решение следующих основных задач:

определение состава универсальных услуг почтовой связи и требований к их качеству, контроль за выполнением этих требований;

определение источников финансирования и метода ценового регулирования универсальных услуг почтовой связи;

определение условий лицензирования деятельности на рынке услуг почтовой связи, контроль за выполнением всеми участниками рынка требований законодательства в области лицензирования услуг связи.

3.1.2 Анализ состояния и прогноз развития рынка услуг почтовой связи

3.1.2.1 Современное состояние рынка услуг почтовой связи

В настоящее время услуги почтовой связи на территории Российской Федерации оказывают наряду с организациями федеральной почтовой связи 83 негосударственных оператора, получивших лицензию на оказание услуг почтовой связи. На рынке услуг почтовой связи представлены все основные их виды - услуги по пересылке письменной корреспонденции, посылок, отправлений курьерской и экспресс-почты, осуществлению почтовых переводов денежных средств, услуги по доставке и выплате пенсий и пособий, распространению периодических печатных изданий, инфокоммуникационные услуги.

Вместе с тем деятельность негосударственных организаций почтовой связи практически не связана с оказанием универсальных услуг почтовой связи, так как в основном ограничена прибыльными сегментами рынка услуг почтовой связи в городах.

Неравномерность развития экономики, транспортной и рыночной инфраструктуры, а также различия в уровне благосостояния и платежеспособности населения в регионах России приводят к диспропорциям в отношении привлекательности рынка услуг почтовой связи.

Наиболее привлекательными сегментами рынка услуг почтовой связи являются города и густонаселенные районы проживания, где высокий процент пользователей услуг почтовой связи составляют коммерческие организации.

Менее привлекательными являются сельская местность, а также отдаленные и труднодоступные районы со сложными климатическими условиями, где основным пользователем услуг является население.

По уровню качества услуг почтовой связи в части частоты и скорости доставки письменной корреспонденции Россия относится к развивающимся странам. Основная причина низкого качества - слабое развитие почтовой инфраструктуры.

С начала 90-х годов и по настоящее время удалось сохранить почти неизменным количество почтовых отделений - сегодня их более 40 тысяч, что позволяет обеспечить европейский уровень обслуживания. Однако произошло огромное (в 9 раз) сокращение числа межрегиональных и региональных почтовых маршрутов, уменьшилось количество и ухудшилось качество используемого почтового транспорта - уровень его износа составляет более 80 процентов. Резко снизился уровень автоматизации и механизации производственных процессов, а единственным быстрорастущим показателем остается только ручной труд.

Показателем диспропорции развития рынка является также значительная разница в качестве услуг почтовой связи, оказываемых в экономически развитых регионах страны и на труднодоступных и малонаселенных территориях. Из 83 негосударственных операторов почтовой связи только 23 оказывают услуги за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Крайне низка мотивация труда работников государственной почты - если в 1998 году средняя заработная плата составляла 80 процентов от средней по России, то к настоящему времени этот показатель снизился до 64 процентов. Основным работником в организациях почтовой связи является почтальон - более 40 процентов среднесписочного состава.

Среднемесячный доход почтальона в 2002 году был ниже прожиточного минимума трудоспособного населения почти во всех регионах России.

3.1.2.2 Структура рынка услуг почтовой связи и его состояние по видам услуг

Емкость рынка услуг почтовой связи в России в 2002 году составила более 30 млрд. рублей (около 1 млрд. долларов США), что составляет 0,3 процента валового внутреннего продукта России. В странах Европейского союза на долю рынка услуг почтовой связи приходится более 1 процента валового внутреннего продукта, а в США - около 1,3 процента, что свидетельствует о необходимости развития данного рынка в России и повышения его вклада в российскую экономику.

Доля основных услуг, предоставляемых операторами почтовой связи, распределяется следующим образом: выплата и доставка пенсий и пособий - 24 процента, почтовые переводы - 17 процентов, распространение и доставка печатных изданий - 16 процентов, пересылка письменной корреспонденции - 14 процентов и экспресс-почта - 11 процентов.

Основные направления деятельности организаций федеральной почтовой связи и других операторов рынка различаются. В деятельности организаций федеральной почтовой связи преобладает оказание традиционных услуг: выплата пенсий и пособий (24 процента), пересылка письменной корреспонденции (18 процентов), распространение печатных изданий (13 процентов), пересылка почтовых переводов (11 процентов).

Деятельность негосударственных операторов почтовой связи включает в себя выплату пенсий и пособий (20 процентов), доставку печатных изданий (20 процентов), переводы денежных средств (26 процентов), а также более дорогую и высококачественную услугу - экспресс-почту (26процентов).

Письменная корреспонденция.

Объем письменной корреспонденции в России в 2002 году составил более 1,3 млрд. штук. В пересчете на душу населения количество писем в России ниже не только уровня Западной Европы и Северной Америки, но и стран, где валовой внутренний продукт на душу населения сопоставим с российским. Например, в России на человека в год приходится 8 писем, а в США этот показатель составляет 700 писем, во Франции - 432, в Германии - 252, в Чехии - 68, в Польше - 48, в Бразилии - 26 и в Индии - 15.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.