Рефераты. Автоматизированное рабочее место бухгалтера учебного заведения

При использовании компьютерной техники длительность непрерывной работы с компьютером не должна превышать: для учащихся 1-х классов (6 лет) - 10 мин; со 2-го по пятый класс - 15 мин; с 6 по 7 - 20 мин; 8-9 - 25 мин; 10-11 - при двух уроках подряд на первом из них 30 мин, на втором 20 мин, после чего делается перерыв не менее 10 минут, для выполнения специальных упражнений, снимающих зрительное утомление.

Свободная площадь должна составлять 5 м2 на 1 компьютер.

Конструкция вычислительной техники должна обеспечивать надёжную защиту от ионизирующих излучений. Рентгеновское излучение от дисплея не должно превышать 100 микрорентген на расстояние не более 5 см. Напряжённость электростатического поля не должна превышать 15 кВт на метр. Помещения должны быть тёплыми, сухими и светлыми. Полы ровными и тёплыми, использовать поливинилхлоридное покрытие, антистатическое покрытие, тоже и для дверей. Трубопроводы должны оборудоваться диэлектрическими ограждениями. Нельзя применять ограждения из ДСП, слоистого бумажного пластика, на окнах должны быть жалюзи.

Профессиональные пользователи ПЭВМ должны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медосмотры в порядке и сроки установленные Минздравом РФ и Госкомсанэпиднадзором РФ. К непосредственной работе с ПЭВМ допускаются лица, не имеющие медицинских противопоказаний.

На персонал обслуживающий копировально-множительную технику, действует комплекс опасных и вредных факторов производственной среды, а также факторы тяжести и напряжённости трудового процесса. К ним относятся:

1) микроклиматические параметры;

2) статическое электричество, образующееся при трении движущейся бумаги с рабочими механизмами, а также при некачественном заземлении аппратов;

3) ультрафиолетовая радиация, образующаяся при электрографическом способе копирования;

4) шум на рабочем месте, обусловленный конструкцией аппарата;

5) химические вещества, выделяющиеся при работе и ремонте копировальных аппаратов - озон, стирол, ацетон и др.;

6) физические перегрузки (вынужденная поза, перенос тяжестей, длительная статическая нагрузка);

7) перенапряжение зрительного анализатора.

4.3 Требования безопасности при использовании технических средств обучения

При использовании технических средств обучения необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, электробезопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Проекционная аппаратура устанавливается с противоположной стороны от выхода из помещения. Во время демонстраций, фильмов, диафильмов, слайдов в помещении должно присутствовать не более 50 человек, которые располагаются впереди демонстрационного аппарата.

К работе на киноаппаратуре допускаются лица имеющие квалификационное удостоверение киномеханика и талон по технике пожарной безопасности.

4.3.1 Требования безопасности при начале работы за компьютером

Запрещается эксплуатировать вычислительную технику имеющею нарушение целостности корпусов и проводов, а также с неисправной индикацией включения питания. Провода электропитания не должны свешиваться со стола, висеть под столом, кроме этого нельзя касаться проводов и электрических розеток. Свободные розетки должны быть закрыты заглушками. Температура должна составлять 18-22 С0.

Запрещается подключать и отключать разъёмы соединительных проводов, производить ремонтные работы, замену предохранителей, своевременно проводить профилактические работы и ремонт электрооборудования. Не правильное обращение с вычислительной техникой приводит к поражению током, вызвать загорание аппаратуры. При появлении необъяснимого звука, отключения аппаратуры, запаха гари, прекратить работу, снять кнопки аварийного отключения напряжения.

4.4 Меры пожарной безопасности

К нормативно-правовым актам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные правовые акты, содержащие требования пожарной безопасности. Нормативно-правовые акты по стандартизации, которые принимают государственные органы и устанавливают требования пожарной безопасности, подлежат обязательному согласованию, с центральным исполнительным органом Республики Казахстан по пожарной безопасности. Порядок разработки введение в действие и применение других нормативно-правовых актов, а также порядок согласования отступлений от требований пожарной безопасности определяется центральным исполнительным органом Республики Казахстан по пожарной безопасности.

Меры пожарной безопасности разрабатываются в соответствии с законодательством Республики Казахстан, нормативно-правовыми актами по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожаром, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций. Изготовители (поставщики) веществ, материалов, изделий, указывают в соответствующей документации, показатели пожарной опасности этих веществ, а также меры пожарной безопасности при обращении с ней. Разработка и реализация мер пожарной безопасности для предприятий, в том числе при их проектировании, должны предусматривать решения, обеспечивающие безопасную эвакуацию людей. Меры пожарной безопасности для населённых пунктов и административно-территориальных образований, разрабатываются специальными учреждениями или организациями местного самоуправления.

Заключение

В результате работы над дипломным проектом была разработана АРМ бухгалтера учебного заведения по начислению зарплаты, которая поможет бухгалтерам учебных заведений различных колледжей, институтов и университетов сократить время и силы на проведение аналитических расчетов. АРМ бухгалтера позволяет автоматизировать работу по начислению, как общих начисленных денег, так и выдаваемых на руки, с различными вычетами, рассчитать некоторые коэффициенты-показатели производственной деятельности.

Разработка АРМ бухгалтера строилась на основе использования таких средств как SQL-сервер InterBase для создания базы данных и объектно-ориентированная среда программирования Borland Delphi для создания приложения.

Список литературы

1) Аладьев В.З., Хунт Ю.Я., Шишаков М.Л.. Основы информатики. Учебное пособие. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1999

2) Галисеев Г.В., Компоненты в Delphi 7. Профессиональная работа.Ж - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004

3) Культин Н.Б., Основы программирования в Delphi 2006 для Microsoft .NET Framework. - СПб.: БХВ-Петебург, 2006

4) Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000

5) Фаронов В.В., Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс. - СПб.: Питер, 2005

6) Фаронов В.В. Delphi 4. Учебный курс. - М.: «Нолидж», 1999. - 464

7) Фаронов В.В., Turbo Pascal 7.0. Начальный курс: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005

8) Фаронов В.В., Delphi 2005. Язык, среда, разработка приложений. - СПБ.: Питер, 2005

приложение А

Разработка информационной базы данных

1) создаём базу данных в SQL-сервере InterBase. Сначала создаём три таблицы, преподаватели, месяцы, и дочерняя таблица месяцы/преподаватели:

CREATE TABLE "PREPODY"

("NOM_PREP" INTEGER NOT NULL,

"FIO" VARCHAR(50) CHARACTER SET WIN1251,

"STAJ" NUMERIC(9, 0),

"KATEGORIYA" CHAR(3) CHARACTER SET WIN1251,

"EKOL" DOUBLE PRECISION,

PRIMARY KEY ("NOM_PREP"));

CREATE TABLE "MESYACI"

("NOM_MES" INTEGER NOT NULL,

"NAZ" VARCHAR(10) CHARACTER SET WIN1251,

"KOL_RAB_DN" INTEGER,

PRIMARY KEY ("NOM_MES"));

CREATE TABLE "MES_PREP"

("NOM" INTEGER NOT NULL,

"NOM_PREP" INTEGER NOT NULL,

"NOM_MES" INTEGER NOT NULL,

"KOL_CH_M" INTEGER,

"STAVKA_CH" NUMERIC(9, 0),

"PODOH" DOUBLE PRECISION,

PRIMARY KEY ("NOM"));

ALTER TABLE "MES_PREP" ADD FOREIGN KEY ("NOM_MES") REFERENCES MESYACI ("NOM_MES");

ALTER TABLE "MES_PREP" ADD FOREIGN KEY ("NOM_PREP") REFERENCES PREPODY ("NOM_PREP");

2) создаём триггеры на обновление, удаление и добавление. На дочернею таблицу делаем только один триггер на добавление:

CREATE TRIGGER "DOBA" FOR "PREPODY"

ACTIVE BEFORE INSERT POSITION 0

as

begin

new.nom_prep=gen_id(dob, 1);

end

CREATE TRIGGER "OBN" FOR "PREPODY"

ACTIVE BEFORE UPDATE POSITION 0

AS

BEGIN

IF (OLD.nom_prep <> NEW.nom_prep)

THEN UPDATE mes_prep

SET nom_prep = NEW.nom_prep

WHERE nom_prep=OLD.nom_prep;

END

CREATE TRIGGER "UD" FOR "PREPODY"

ACTIVE AFTER DELETE POSITION 0

AS

BEGIN

DELETE FROM mes_prep

WHERE mes_prep.nom_prep = prepody.nom_prep;

END

CREATE TRIGGER "DOBAVLEN" FOR "MESYACI"

ACTIVE BEFORE INSERT POSITION 0

as

begin

new.nom_mes=gen_id(dobi, 1);

end

CREATE TRIGGER "OBNOV" FOR "MESYACI"

ACTIVE BEFORE UPDATE POSITION 0

AS

BEGIN

IF (OLD.nom_mes <> NEW.nom_mes)

THEN UPDATE mes_prep

SET nom_mes = NEW.nom_mes

WHERE nom_mes=OLD.nom_mes;

END

CREATE TRIGGER "UDAL" FOR "MESYACI"

ACTIVE AFTER DELETE POSITION 0

AS

BEGIN

DELETE FROM mes_prep

WHERE mes_prep.nom_mes = mesyaci.nom_mes;

END

CREATE TRIGGER "DOBAVLENI" FOR "MES_PREP"

ACTIVE BEFORE INSERT POSITION 0

as

begin

new.nom=gen_id(dobb, 1);

end

3) Делаем на все таблицы генераторы:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.