Рефераты. Автоматизированная система построения нейронной сети методом обратного распространения ошибки

II. Тиражирование и реализация программного обеспечения

Перед построением плана реализации программного обеспечения был произведен анализ его рыночных возможностей. В процессе анализа было выявлено наличие двух сегментов рынка, на которых может быть реализован данный программный продукт: кредитные организации и обучающие организации. Так же было обнаружено, что существуют крупные системы, в которых реализованы подобные функции. При этом качество реализации данных подфункций находится на низком уровне. Ни одна из представленных на рынке систем не является настраиваемой. Поэтому можно говорить об отсутствии конкурентных товаров на рынке. План по реализации программного обеспечения (приложение 3, таблица 1) показывает объем тиражирования, цену, выручку от реализации и доходы от сопровождения на соответствующий период по каждому из сегментов.

Смета затрат на тиражирование, рекламу и сопровождение программного обеспечения составляется на основании плана по реализации программного обеспечения. Затраты на рекламу планируются на основании того, что она будет осуществляться путем рассылки буклетов потенциальным покупателям системы и помещения объявлений в специализированных журналах. Затраты на сопровождение планируются из расчета 5% от выручки от реализации за этот период. Итоги расчетов по затратам тиражирование, рекламу и сопровождение представлены в таблице 4.7.

Таблица 4. 7 Смета затрат

Показатели

Период

2 полугодие 2005

1 полугодие 2006

2 полугодие 2006

1 полугодие 2007

2 полугодие 2007

1 полугодие 2008

2 полугодие 2008

1 полугодие 2009

Затраты на тиражирование:

 

 

 

 

 

 

 

 

-стоимость документации

0

1125

3125

2275

1975

1675

800

625

-затраты на копирование

0

675

1875

1365

1185

1005

480

375

-стоимость машинных носителей и упаковочных материалов

0

1800

5000

3640

3160

2680

1280

1000

-затраты на рассылку

0

1350

3750

2730

2370

2010

960

750

-амортизация ЭВМ и оборудования

0,00

0,93

2,60

1,89

1,64

1,39

0,66

0,52

Итого:

0,00

4950,93

13752,60

10011,89

8691,64

7371,39

3520,66

2750,52

Затраты на рекламу

0,00

13009,57

10407,65

10407,65

6504,78

5203,83

2601,91

1300,96

Затраты на сопровождение ПО

0

6300

15000

10920

9480

7370

3520

2500

Итого затраты:

0,00

24260,50

39160,25

31339,54

24676,42

19945,22

9642,58

6551,48

III. План прибыли от продаж

При составлении плана прибыли от продаж, представленного в таблице 4.8, учитываются результаты расчета выручки от реализации и доходов от сопровождения программного обеспечения, а так же общих затрат от реализации.

Таблица 4. 8 План прибыли

Показатели

Период

2 полу-годие 2005

1 полугодие 2006

2 полугодие 2006

1 полугодие 2007

2 полугодие 2007

1 полугодие 2008

2 полугодие 2008

1 полугодие 2009

Выручка от реализации и сопровождения

0

141120

336000

244608

212352

165088

78848

56000

Затраты на тиражирование и сопровождение

0,00

24260,50

39160,25

31339,54

24676,42

19945,22

9642,58

6551,48

Процентные платежи за кредит

0

0

0

0

0

0

0

0

Прибыль валовая

0,00

116859,50

296839,75

213268,46

187675,58

145142,78

69205,42

49448,52

Налог (24%)

0,00

28046,28

71241,54

51184,43

45042,14

34834,27

16609,30

11867,65

Прибыль чистая

0,00

88813,22

225598,21

162084,03

142633,44

110308,51

52596,12

37580,88

I. IV. Финансовый план проекта

Для того чтобы оценить финансовую состоятельность проекта формируется соответствующая таблица (приложение 3, таблица 2), позволяющая управлять финансами инвестиционного проекта. Данная таблица содержит информацию о денежных потоках от инвестиционной, операционной и финансовой деятельностей.

Из таблицы видно, что данный проект потребует 95826,56 рублей инвестиций в первое полугодие, так как в этот период продажа программного продукта не осуществляется. Эти средства можно получить вложив собственные средства, как в представленном случае, либо взяв банковский кредит. За второе полугодие планируется осуществить продажу сорока пяти копий программы и прибыль от продажи покроет появившиеся на данном периоде затраты.

V. Определение экономической эффективности проекта

Таблица 4.9 отражает денежные потоки за весь период жизненного цикла программного продукта. Здесь определяется чистый денежный поток (ЧДП), дисконтированный денежный поток (ДДП) и чистая текущая стоимость проекта (NPV).

Таблица 4. 9 Денежные потоки

Показатели

Период

2 полугодие 2005

1 полугодие 2006

2 полугодие 2006

1 полугодие 2007

2 полугодие 2007

1 полугодие 2008

2 полугодие 2008

1 полугодие 2009

Эффект от инвестиционной деятельности

95826,56

34269,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Эффект от операционной, деятельности

0,00

88813,22

225598,21

162084,03

142633,44

110308,51

52596,12

37580,88

Чистый денежный поток

-95826,56

54544,12

225598,21

162084,03

142633,44

110308,51

52596,12

37580,88

Коэффициент дисконтирования (б)

0,92

0,85

0,79

0,72

0,67

0,62

0,57

0,52

Дисконтированный денежный поток (ДДП=ЧДП*б)

-88400,16

46417,54

177107,51

117383,93

95292,10

67984,78

29903,60

19710,78

Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом (NPV)

-88400,16

-41982,61

135124,89

252508,83

347800,92

415785,70

445689,30

465400,08

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.