Рефераты. Автоматизация разработки медиаплана для ООО "Медиа-Групп"

- план статистики;

- прайс-лист на размещение рекламной информации;

- договор с заказчиком на изготовление и/или размещение рекламного продукта на светодиодном экране.

Договор об оказании услуг по размещению рекламных и информационных материалов на наружных видеоэкранах на территории Российской Федерации приведен в Приложении Б.

Выходная форма вывода на экран и на печать разработана предприятиям и прилагается в Приложение В.

Более полное изложение требований к программе изложено в техническом задании проектной части диплома.

2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ «МЕДИАПЛАН»

2.1 Постановка задачи для автоматизации разработки медиаплана

Администрация ООО «Медиа-Групп» заказала разработку информационной системы для автоматизации процесса работы с клиентами и системным администратором.

Новая система предназначена для ввода, обработки данных на основе договоров, заключенных с заказчиками. Система должна выдавать отчет о медиаплане для последующей оплаты услуг заказчиком, что является основанием для принятия к исполнению медиапроката коммерческой рекламы.

Во-первых, менеджер и клиент заключают договор на изготовление или редактирование видеоматериала. При этом клиенту предоставляется прайс-лист, в соответствии с которым, учитывая расценки, клиент выбирает хронометраж и периодичность выхода на экран рекламного ролика. Рекламному ролику присваивается название.

Во-вторых, менеджер отдает заказ на изготовление видеоролика в технический отдел программисту- дизайнеру и художнику- анималисту.

По окончании обработки готовый видеоролик демонстрируется заказчику для согласования качества видеоматериала.

Менеджер и клиент подписывают медиаплан рекламной кампании. Клиенту предоставляется возможность выбрать даты начала и окончания трансляции видеоролика, согласно плану статистики, который является выходным документом программы-транслятора ATVScheduler при перегрузке программы видеоматериалом.

Происходит расчет количества дней, количества секунд трансляции в сутки, количества секунд всего, цена медиапроката за весь период.

Цена изготовления видеоролика договорная.

Клиент оплачивает итоговую сумму в бухгалтерии. Оплаченный медиаплан идет системному администратору, являясь основанием для трансляции видеоролика на светодиодном экране.

2.2 Техническое задание на разработку АИС

2.2.1 Общие сведения

Полное название программного продукта: «МЕДИАПЛАН рекламной кампании», в дальнейшем именуемый как «МП».

Разработчиком данного продукта является студентка группы 9ПИЭ-01 АГТУ , в дальнейшем именуемая как «разработчик».

Заказчиком программного продукта является ООО «Медиа-Групп» в лице директора предприятия Трошина Е.Н.

Основными документами, на основании которых создается система, являются внутренние документы предприятия-заказчика, Положение об организации временных работ.

2.2.2 Назначение и цели создания системы

Разрабатываемый проект - программа «МП» предназначен для внутреннего использования в офисе фирмы и при работе с клиентами.

Целью создания данного программного продукта является:

- возможность представления наглядных данных, как для внутреннего пользования, так и при работе с клиентами;

- повышение эффективности работы менеджера;

- увеличение скорости поиска, ввода и обработки информации.

- сокращение ручного труда.

2.2.3 Характеристика объектов автоматизации

Объектом автоматизации является система ввода и обработки данных для медиапланирования.

2.2.4 Требования к системе

Для успешного функционирования программы необходимо применение персонального компьютера на базе IBM PC, оснащенного операционной системой Microsoft Windows 98/XP/Millennium/2000 (устойчивое функционирование указанных операционных систем подразумевает соответствие технических характеристик персонального компьютера требованиям программы), программной среды Microsoft Visual Basic версии 6.0.

Программный продукт используется менеджером по работе с клиентами для наглядного представления расчетов стоимости проката видеороликов на светодиодном экране, а также сетевым администратором при учете и планировании рекламной кампании.

Режим эксплуатации программы - по мере необходимости во время продолжительности рабочего дня.

Сохранность информации при авариях, отказе технических средств, заражении программного обеспечения вирусами и т.д., обеспечивается за счет ежедневного копирования архивов бах данных на съемный носитель. При некорректном выходе из программы и наличии при этом несохраненных данных программа должна автоматически выдать сообщение и в случае надобности сохранить эти данные.

Защиту программы от внешних воздействий и несанкционированного доступа принимает на себя менеджер или сетевой администратор.

При разработке программного продукта должны использоваться программные средства MVB 6.0 и язык программирования Visual Basic.

Разрабатываемый программный продукт должен выполнять следующие функции:

- иметь встроенный календарь и автоматически производить расчет продолжительности проката рекламных роликов в днях;

- иметь связь с прайс-листом на размещение рекламной информации на светодиодном видеоэкране;

- иметь связь с договорами на создание и прокат пакетов рекламных роликов (при наличии договора);

- производить расчет итоговой суммы платежа за предоставленные услуги;

- обеспечить непротиворечивость выводимой информации;

- обеспечить целостность выводимой информации;

- интерфейс, цветовая гамма, логотипы должны соответствовать принятому на предприятии стандарту по оформлению документов и программных продуктов.

Для максимально безотказного функционирования системы необходимы следующие системные требования к аппаратному обеспечению:

- процессор Pentium III 333МГц;

- оперативная память 512 Мбайт;

- свободное пространство на диске 10 Мбайт;

- операционная система Windows XP;

- видео карта 8Мбайт VGA, SVGA.

Результаты работы программы должны предоставляться в виде файлов, совместимых с приложениями Microsoft Office.

2.2.5 Состав и содержание работ по созданию системы

Программу необходимо разработать в срок с 11.02.2006 года по 20.04.2006 года и внедрить её в работу ООО «Медиа-Групп» в срок с 21.04.2006 года по 30.04.2006 года. В течение указанного времени внедрения необходимо также обучить менеджеров предприятия пользоваться данной разработанной системой.

Разработка программного продукта должна выполняться по следующим этапам:

- изучение предметной области и разработка структуры хранения данных;

- разработка, согласование и утверждение технического проекта программного продукта;

- реализация проекта на выбранном языке программирования;

- отладка формы;

- тестирование и исправление обнаруженных недостатков.

2.2.6 Порядок контроля и приемки системы

Контроль и приёмка системы будут проводиться в виде полного тестирования, которым займётся сетевой администратор в присутствии разработчика и директора предприятия.

Тестирование будет проходить в три этапа:

- проверка правильности заданных расчётов выбранных показателей;

- проверка целостности системы;

- проверка интерфейса системы на соответствие стандарту предприятия.

Приемка программой формы осуществляется последовательным запуском выходных форм, с использованием тестовых данных, и сравнения полученных в процессе тестирования значений с контрольными значениями тестовых примеров.

Программа считается принятой, если в течение испытательного срока не будет замечаний к работе.

По окончании испытательного срока программа допускается к эксплуатации актом внедрения программы в опытную эксплуатацию.

2.2.7 Состав и содержание работ по вводу системы в действие

Подготовка объекта автоматизации сводится к установке необходимого программного обеспечения и обучению персонала.

2.2.8 Требования к документированию

Документирование должно осуществляться на всех стадиях разработки системы в соответствии с действующими ГОСТами:

- ГОСТ 19.101-77 ЕСПД. Описание программы;

- ГОСТ 19.502-78 ЕСПД. Описание применения;

- ГОСТ 19.504-79 ЕСПД. Руководство программиста;

- ГОСТ 19.505-79 ЕСПД. Руководство оператора;

- ГОСТ 19.502-78 ЕСПД. Пояснительная записка

По окончании выполнения поставленного задания разработчик должен предоставить следующую документацию: пояснительная записка, в состав которой входит описание программы «Медиаплан рекламной кампании», руководство пользователя в виде описания режимов работы программы.

2.2.9 Источники разработки

Источником разработки является информация, полученная разработчиком в ходе исследования предприятия заказчика при прохождении преддипломной практики.

Вспомогательными источниками явилась литература: учебники по программированию в Microsoft Visual Basic, материалы Интернет - сайтов, освещающих деятельность аналогичных предприятий, периодические издания по медиапланированию.

2.3 Модели деятельности предприятия

Функциональная модель деятельности предприятия и диаграмма декомпозиции функциональной модели деятельности предприятия разработаны при помощи CASE- средства BPWin.

Начальная контекстная диаграмма приведена на рисунке 2.1:

Рисунок 2.1 - Начальная контекстная диаграмма функциональной модели деятельности предприятия

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.