5 Вендров А.М. CASE - технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1998.
6 Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2002.
7 Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2003.
8 Трофимов С.А. CASE-технологии: практическая работа в Rational Rose. - М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2001. - 272 с.: ил.
9 Трофимов С.А. UML - диаграммы в Rational Rose. - М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2002 .
10 Боэм Б.У. Инженерное проектирование программного обеспечения: Пер. с англ. - М.: Радио и связь, 1985.
11 Кочеткова А.В. Медиапланирование. - http://www.mediasity.ru/
12 Ерофеев А.А. Исследования наружной рекламы. - http://outdoor-ad.ru/
13 Петров М.Е. Светодиодные табло BARCO. - http://www.polymedia.ru/
14 Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Финансы и статистика, 2001.
15 Калашян А.Н., Калянов Г.Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии / Под ред. Г.Н.Калянова. - М.: Финансы и статистика, 2003.
16 Благодатских В.А. Стандартизация разработки программных средств:Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
17 Благодатских В.А. Экономика, разработка и использование программного обеспечения ЭВМ: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
18 Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
19 Браун С. Visual Basic 6: Учебный курс. - Спб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. - 576 с.
20 Экономика предприятия: Учебник. /Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. М.: ИНФРА-М, 2003. - 432 с.
21 Технико-экономическое обоснование дипломных проектов для ВТУЗов / под ред. В.К. Беклешова. - М.: Высшая школа, 1991г.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Министерство образования и науки Российской Федерации
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И.И.ПОЛЗУНОВА
Кафедра «Информационные системы в экономике»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой ИСЭ __________О.И.Пятковский
«____» 200_ г.
ЗАДАНИЕ № 06
НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
По специальности 351400 «Прикладная информатика в экономике»
студенту группы 9ПИЭ-01
Тема: Автоматизация разработки медиаплана для ООО «Медиа-Групп»
Утверждено приказом ректора от 27 марта 2006 г. № Л - 816
Срок исполнения дипломной работы 15 июня 2006 г.
Задание принял к исполнению
БАРНАУЛ 2006
1 Исходные данные
Разработка и реализация проекта АИС на основании анализа результатов обследования предприятия, изучение литературы по вопросам медиапланирования, анализ проблем информации и автоматизации систем разработки медиапланов, анализ существующих на рынке программных продуктов.
2 Содержание разделов проекта
Наименование разделов работы
Содержание работ
по разделу
Трудоемкость, %
Срок выпол-нения
Руководитель (Ф.И.О., подпись)
1. 1. Расчетно-пояснительная
записка
75
Блем А.Г.
Введение
Раскрыть актуальность темы, сформулировать цель и основные задачи проекта
5
15,05,06
Глава 1
Аналитическая
часть
Рассмотреть теоретические вопросы проекта, дать общую характеристику предприятия, обосновать необходимость разработки АИС
20
01,03,06
Глава 2
Проектная
Провести обследование и анализ процедур планирования на предприятии, разработать ТЗ и ТП на создание АИС
30
15,04,06
Глава 3
Экономическая
Описать на примере порядок работы АИС, рассчитать экономическую эффективность ее внедрения
15
01,05,06
Заключение
Подвести итоги проделанной работы
2. Графическая
Разработка АИС
16,04,06
Подготовка иллюстрированного материала (презентации)
к защите
16,05,06
3 НАУЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОИСК
3.1 По научно-технической литературе просмотреть материалы про современные методы и средства проектирования информационных систем, научно-технические журналы «Перспективы информационных технологий и интеллектуальных систем», «Экономика и жизнь» за последние 3 года.
3.2 По нормативной литературе просмотреть указатели государственных и отраслевых стандартов за последний год. Документирование должно осуществляться на всех стадиях разработки системы в соответствии с действующими ГОСТами:
- ГОСТ 19.101-77 ЕСПД. Описание программы;
- ГОСТ 19.502-78 ЕСПД. Описание применения;
- ГОСТ 19.504-79 ЕСПД. Руководство программиста;
- ГОСТ 19.505-79 ЕСПД. Руководство оператора;
- ГОСТ 19.502-78 ЕСПД. Пояснительная записка.
Руководитель проекта А.Г.Блем
Структура пояснительной записки
Пояснительная записка дипломного проекта должна содержать:
- титульный лист;
- реферат;
- содержание;
- введение;
- основную часть в соответствии с утвержденным заданием на дипломную работу;
- заключение;
- список использованных источников;
- перечень условных обозначений, символов, терминов (при необходимости);
- приложение.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Договор № 24
Об оказании услуг по размещению рекламных и информационных материалов на наружных видеоэкранах на территории Российской Федерации.
г. Бийск. «___» ___________ 2006 г.
_____________________________, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице_________________________________________________, действующего на основании _________________, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Медиа-Групп», именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице директора Трошина Евгения Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые “Стороны”, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Определения
1.1.Для целей настоящего Договора следующие слова и выражения имеют значение:
“Рекламный ролик” - визуальное произведение, распространяемое на наружных видеоэкранах и содержащее информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
“Услуги по размещению рекламы и информации” - услуги, оказываемые Заказчику в соответствии с настоящим Договором и включающие в себя услуги по размещению рекламных роликов на наружных видеоэкранах.
“Медиа план” - согласованный между Сторонами настоящего Договора график размещения рекламных роликов, в котором указывается: место расположения наружных видеоэкранов, режим их работы, даты, периодичность и количество выходов рекламного ролика, хронометраж рекламного ролика, стоимость изготовления и размещения рекламного ролика.
«Срыв в размещение рекламных роликов» - ситуация, когда на протяжении более 2 (двух) часов не функционировало более 10(десяти) % площади изображения наружного видеоэкрана.
2. Предмет Договора
2.1.Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по размещению (трансляции) рекламно-информационных материалов (рекламных роликов) на наружных видеоэкранах в соответствии с утвержденным сторонами Медиапланами (Приложение 1 и последующие Приложения).
2.2.Заказчик обязуется оплачивать услуги Исполнителя в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель:
3.1.1.Оказывает Заказчику услуги по размещению рекламно-информационных материалов на наружных видеоэкранах согласно утвержденному сторонами Медиа плану.
3.1.2.Производит подготовку рекламно-информационных материалов Заказчика (предмастеринг) к размещению на наружных видеоэкранах.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13