Рефераты. Автоматизация разработки медиаплана для ООО "Медиа-Групп"

Модель управления светодиодным экраном представлена на рисунке 1.4:

Рисунок 1.4 - Принципы работы и построения светодиодных экранов

Компания- поставщик «АТВ Наружные системы» - единственная из российских производителей видеоэкранов, использующая драйвера нового поколения. В настоящее время их могут (умеют) использовать всего несколько компаний: Barco (безусловный лидер рынка светодиодных экранов), Lighthouse, OptoTech и Darktonics.

Светодиодные модули только компании «АТВ Наружные системы» можно ремонтировать. Модули других производителей со всех сторон заливаются эпоксидной смолой, что делает их ремонт невозможным. Модули компании «АТВ Наружные системы» заливаются специальным герметиком, который не полимеризуется до твердого состояния, поэтому модули легко заменить или восстановить.

1.4.8 Общая схема внутреннего документооборота предприятия

Общая схема внутреннего документооборота предприятия представлена на рисунке 1.5:

Рисунок 1.5 - Схема документооборота предприятия

1.4.9 Аппаратное и программное обеспечение предприятия

Технические средства, аппаратное и программное обеспечение информационной системы представлено в таблице 1.2:

Таблица 1.2 - Аппаратное и программное обеспечение предприятия

Наименование отделов

Техническое

средство

Аппаратное и программное

обеспечение предприятия

Технический отдел

Управляющий компьютер

а) процессор Intel Celeron D310 - 2,13 GHz;

б) память Patriot S DDR 256 Mb, PC3200;

в) HDD Seagate 80 Gb, 7200 rpm;

г) SiS Real256E Grafics;

д) DVD, CD-RW;

е) модуль памяти DIMM DDR 256 Mb NCP (PC3200, 400 MHz);

ж) монитор Samsung 793 DF-Q.

и) программное обеспечение: OS Linux,

ATV Scheduler- программа- планировщик и настройщик видеотрансляции рекламных роликов.

Дизайнерский

компьютер

а) программное обеспечение: OS Windows XP, пакет Microsoft Office

б) пакеты программ 3DStudioMax, Maya и пр.

Маркетинговый отдел

Компьютер менеджера

по рекламе

а) процессор Intel Pentium-4 - 2,8 GHz;

б) память - 2 модуля NCP 256 Mb, PC3200;

в) HDD Seagate Barracuda, 120 Gb, 7200 rpm;

г) материнская плата- Epox;

д) DVD/CD-RW (NEC), CD-ROM (Toshiba);

е) монитор LG Flatron F700B.

ж) программное обеспечение: OS Windows XP, пакет Microsoft Office.

Бухгалтерия

а) программное обеспечение: OS Windows XP, пакет Microsoft Office;

б) пакет программ 1С Предприятие.

Оргтехника

а) Принтер лазерный HP- 1015:

б) Факс - Panasonic KX-FT74;

b) Копир - Canon FC128.

1.5 Проблемы информатизации и автоматизации предприятия

1.5.1 Анализ существующей информационной системы

Исходные данные для медиаплана включают в себя сведения о ценах на размещение продукта на светодиодном экране, а также план статистики, представляющий собой отчет программы ATV Scheduler о допустимых параметрах периодичности и хронометража для трансляции видеоролика. Эти данные содержатся в документах: «Прайс-лист на размещение рекламной информации на светодиодном экране» и «Static plan».

Для расчетов необходимы таблицы расценок на размещение рекламного продукта по каждому из возможных вариантов соответствия периодичности выхода видеоролика на экран, планируемой продолжительности рекламного сообщения, стоимости секунды трансляции на светодиодном экране.

На первом этапе разработки медиаплана назначается уникальное имя для рекламного видеоролика, заключается договор на производство или трансляцию рекламного материала на светодиодном экране.

На следующем этапе, который собственно и является медиапланированием, происходит формирование расписания выхода видеороликов на экран и расчет за выбранный график трансляции.

В заголовке каждой таблицы указывается наименование организации-заказчика, номер документа, дата его разработки, месторасположение рекламного носителя и информация о длительности (хронометраже) рекламного видеоролика.

Затем заполняется таблица «Медиаплан рекламной кампании». Она состоит из следующих столбцов:

- дата начала;

- дата окончания;

- периодичность;

- всего дней;

- показов в день;

- секунд в день;

- цена за 1сек., проката;

- всего секунд;

- итого, руб.

Под таблицей располагаются стоимость услуг прописью по изготовлению и размещению рекламно-информационных материалов согласно договору и фамилии ответственных лиц от заказчика и исполнителя.

Дата начала, дата окончания и периодичность трансляции определяется заказчиком согласно плану статистики, количество дней трансляции рассчитывается вручную, цена за одну секунду проката назначается прайс-листом.

Число показов в день, количество секунд, всего секунд, итоговая сумма рассчитываются по формулам. Число показов в день определяется делением количества секунд рабочего времени на периодичность.

Цена проката за секунду определяется по тарифу из таблицы расценок «Прайс-лист на размещение рекламной информации на светодиодном экране».

Секунд в день определяется умножением числа показов в день на хронометраж ролика. Всего секунд определяется умножением числа секунд в день на количество дней.

Итоговая сумма определяется умножением цены за одну секунду проката на всего секунд.

1.5.2 Проблемы в области медиапланирования и пути их решения

Бизнес не может существовать без клиентов. Чем бы предприятие ни занималось, у него непременно есть список людей и компаний, с которыми оно контактирует постоянно или время от времени. Так сложилось, что во многих компаниях по производству и размещению наружной рекламы информация о клиентах и партнерах записывается в лучшем случае в текстовых файлах, а иногда просто в записных книжках и на листочках бумаги. Это приводит к очень частым потерям нужных контактов и другим неудобствам.

Предлагаемая система дает возможность фиксации информации обо всех клиентах, с которыми контактирует предприятие, а также обо всех взаимодействиях с ними:

- возможность постоянно иметь "под рукой" подробную информацию о партнерах и клиентах, а также о людях, с которыми Вы сотрудничаете;

- возможность регистрировать любой акт взаимодействия с ними: телефонный звонок, встречу, подписание договора, совершение продажи и т.д.;

- возможность фиксирования интересов потенциальных и существующих клиентов;

- возможность быстро найти среди всех контактов именно тот, который Вас сейчас интересует.

Внутренние проблемы ИС предприятия обусловлены особенностями согласования технических и программных составляющих с нуждами предприятия, его текущей деятельностью.

Основные бизнес - процессы: изготовление и медиапрокат рекламных видеороликов на светодиодном экране.

Основная проблема информатизации и автоматизации бизнес-процессов на предприятии: несовершенство, малое соответствие нуждам предприятия программного обеспечения; отсутствие наглядности представления расчетов при работе с клиентами.

В основном это касается приложения к договору «Медиа План рекламной кампании», который используется и заполняется непосредственно в присутствии заказчика.

В настоящее время для данных целей используется текстовый документ, один печатный экземпляр которой остается для внутреннего использования, другой экземпляр выдается заказчику. Документ заполняется менеджером. Недостатками являются: большая вероятность орфографических ошибок в графе «Сумма прописью», необходимость высчитывать количество дней медиапроката вручную, с помощью календаря, отсутствующая наглядность и интерфейс, длительность во времени, применение ручного труда, что в конечном итоге сказывается на репутации фирмы.

Проанализировав сложившуюся ситуацию в области отсутствия программного обеспечения, я пришла к выводу: необходимо разработать систему ввода информации о заказах на изготовление рекламных видеороликов и их последующем медиапрокате на светодиодном экране, что и является объектом проектирования для моего диплома.

Название программы остается прежним: «Медиа План рекламной кампании». Программа должна соответствовать техническому заданию и отвечать требованиям фирмы.

Система должна отвечать следующим параметрам:

- иметь встроенный календарь и автоматически производить расчет продолжительности проката рекламных роликов в днях;

- иметь связь с прайс-листом на размещение рекламной информации на светодиодном видеоэкране;

- иметь связь с договорами на создание и прокат пакетов рекламных роликов (при наличии договора);

- производить расчет итоговой суммы платежа за предоставленные услуги;

- обеспечить непротиворечивость выводимой информации;

- обеспечить целостность выводимой информации (все данные, содержащиеся в базе данных не должны содержать пустых значений);

- интерфейс, цветовая гамма, логотипы должны соответствовать принятому на предприятии стандарту по оформлению документов и программных продуктов.

Входными документами являются:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.