Рефераты. Анализ научной литературы по системам охлаждений персональных компьютеров

V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель:

Сегодня вы познакомились с технологией изготовления отводящей трубы.

VI. Задание домашнего задания

Учитель:

Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

Сценарий урока №3

Раздел программы: Система охлаждения персонального компьютера.

Тема: Установка ватерблоков.

Класс: 10

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомиться с понятием «ватеблок»;

2. Ознакомиться с технологией установки ватеблоков;

3. Рассказать о технике безопасности.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1. Знать технологию установки ватеблоков;

2. Учиться технике безопасности.

Воспитательные цели уроков:

1. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко - Издательство Брянского пед. университета. - Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель:

Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Мотивационный этап

Учитель:

Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела - «Система охлаждения персонального компьютера».

III. Сообщение темы и цели урока

Учитель:

Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Установка ватерблоков» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

IV. Изучение нового материала

Учитель:

Для чего нужны ватерблоки?

Ученики: Для эффективного охлаждения процессора!

Учитель:

Ватерблоки - это рабочий инструмент системы. Пожалуй, наиболее трудная в изготовлении деталь в системе. Как правило, изготавливается из наиболее теплопроводного материала, для того, чтобы наиболее быстро передать тепло от чипа теплоносителю (воде). Самым дешевым из наилучших по теплопроводности материалом является медь. Незначительно лучше его - серебро, в два раза хуже - алюминий.

Вариантов конструкций ватерблоков жуткое количество. Вообще конструкция ватерблока не сильно влияет на температуру процессора, но иногда важно и пару градусов.

Самый важный ватерблок в системе. Процессор, как устройство наиболее горячее требует и лучшего охлаждения.

Чипсет - самый «холодный» чип в системе из всех. С пассивным радиатором он нагреется до 40-45 градусов, можно было бы на него вообще не ставить ватерблок, но если отводить тепло за пределы корпуса, то отводить, да и надёжность системы это должно увеличить. У меня для него получился самый простой ватерблок, он полностью (кроме штуцеров) изготавливается просто и быстро. Два квадратика оргстекла толщиной 10мм склеенных между собой представляют собой крышку. В одной части при помощи дрели и напильника делается сквозная дорожка типа «змейка», в другая представляет собой крышку с креплением для штуцеров. Крышка крепиться снизу по всему периметру винтами М3 с потайными головками. Я хотел изготовить такой блок для видео, но подумалось - оргстекло с температурами GPU... Как всегда, все щели лучше обильно залить герметиком.

Их придётся точить, что тоже ограничивает скорость изготовления и увеличивает стоимость конструкции. Лучший материал - латунь, она менее подвергается окислению и коррозии, кроме того не будет конфликтовать с медным основанием ватерблока. У меня первые штуцера были сделаны из алюминия, хороши они тем, что очень легкие и проще достать материал для изготовления, в остальном их преимущества заканчиваются.

Трубки силиконовые диаметром 10-12 мм. Меньше - значительно увеличивается гидросопротивление, сильно нагружается помпа, падает её производительность. Больше, как правило, не позволяет свободное пространство, которое должно таки остаться после впихивания системы внутрь. Бывают армированные и нет. Армированные хороши тем что не заламываются на изгибах, плохи тем, что они толще примерно на 2 мм. Трубки на штуцерах очень желательно зажать хомутами, пока вода холодная - трубки сидят плотно, но когда вода нагревается, может произойти и утечка воды, поэтому лучше перестраховаться.

Учитель:

Как соединяются ватерблоки?

Ученики: Параллельно, последовательно!

Учитель:

Соединение ватерблоков может быть последовательное, параллельное и параллельно-последовательное. Опыт показывает, что параллельное включение не приносит какой либо ощутимой пользы, а вот недостатков у такой системы несколько. Первое, это необходимость дополнительных деталей - разветвителей. Второе - разветвленные контура могут иметь разное гидросопротивление и разный уровень, в этом случае, в контуре с меньшим сопротивлением вода пойдет большим потоком, а в другом с меньшим. Нам это надо?

Медные трубки для конструкции можно найти на строительных рынках, где продают сантехническое оборудование. К сожалению, все сантехнические детали имеют диаметр 14 мм, для меня это много. Но, после долгих поисков, я смог таки найти 10 мм трубку. С уголками под 10мм всё оказалось сложнее, я их до сих пор не нашёл, но они были, просто их перестали завозить.

V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель:

Сегодня вы познакомились с технологией установки ватерблоков.

VI. Задание домашнего задания

Учитель:

Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

2.3. ПЛАНЫ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Урок № 1

Раздел программы: Элементы машиноведения

Тема: Электропроводка

Класс: 6

Время: 45 мин.

Образовательные цели уроков:

1. Дать представление о схеме электропроводки;

2. Ознакомить с технологией ремонта электропроводки;

3. Ознакомить с правилами безопасности;

Развивающие цели урока:

1. Учить технологию ремонта электропроводки;

2. Научиться соблюдать правила безопасности;

Воспитательные цели уроков:

1. Знание работы технологии ремонта электропроводки позволит правильно ее проводить;

2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование:

Литература:

1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 7 класса /под ред. В.Д.Симоненко - Издательство Брянского пед. университета. - Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Ход урока

1. Организационный этап - (2 мин.):

1.1. Контроль посещаемости.

1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала - (7 мин.):

2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.

2.2. Вопросы классу:

3. Изучение нового материала - (15 мин.)

3.1. Краткие сведения об электропроводке.

3.2. Закрепление материала по установке электропроводки.

4. Вводный инструктаж - (15 мин.):

4.1. Показ трудовых приемов.

5. Этап применения нового материала (20 мин.):

5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

6. Заключительный инструктаж - (7 мин.):

6.1. Анализ характерный ошибок и причин.

6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.