1. Правила Гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении настоящего документа, содержащего дату продажи, подписи продавца и покупателя.
В течении гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по причине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. Изделия, имеющие гарантийный талон производителя, обслуживаются их сертифицированными сервисными центрами в пределах населенного пункта, где были проданы изделия по настоящему документу.
Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от 8 до 31 рабочего дня, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. Сроки гарантийного ремонта изделий, имеющие гарантийный талон производителя определяются сервисными центрами и могут превышать указанные. На время проведения гарантийного обслуживания при желании покупателя предоставляется временная замена дефектных комплектующих.
2. Гарантия не осуществляется
При отсутствии настоящего документа и подписи покупателя на нем, а также при наличии исправлений или помарок, повреждений или следов переклеивания наклеек производителя и гарантийных стикеров продавцов.
При наличии механических повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти; разорванные, сгоревшие проводники или другие элементы, экстремальное термическое повреждение элементов); следы кустарной пайки и иные признаки попыток самостоятельного ремонта и вскрытия, повреждении оригинальных пломб производителя. При наличии следов действия жидкости, агрессивных веществ, следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).
3. Гарантия не распространяется
На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон; на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски и т.д.).
4. Отказ от ответственности
Фирма-производитель (продавец) или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
Покупатель своей подписью на настоящем документе подтверждает, что ему была предоставлена возможность получить разъяснения в отношении всех терминов, использованных в настоящем документе, а также, что ему были переданы на руки товар (в полной комплектности, без повреждений, в неповрежденной упаковочной таре) и гарантийные обязательства производителей.
|