Рефераты. Организация сестринского контроля за развитием ребенка

|Бодрствование |9.30 —11.00 |11.30 – 12.30 |

| | |(13.00) |

|2-й дневной сон | | |

|(на воздухе) |11.00—13.00 |12.30 (13.00) – |

| | |15.00 |

|Кормление |13.00 |15.00 |

|Бодрствование |13.00 – 14.00 |15.00 – 16.30 |

| |(14.30) | |

|3-й дневной сон | | |

|(на воздухе) |14.00 (14.30) |16.30 – 18.30 |

| |—16.30 | |

|Кормление |16.30 |18.30 |

|Бодрствование |16.30—17.30 |18.30– 20.30 |

|4-й дневной сон |17.30 – 19.30 |– |

|Купание |19.30 |20.00 |

|Кормление |20.00 |– |

|Ночной сон |20.30 – 6.00 |20.30 – 8.00 |

|Кормление ночное |23.30 |22.00 и в 2 –3 ч |

Режим для 5—6-месячного ребенка

|Элементы режима |Время, ч |

| |1 вариант |2 вариант |

|Пробуждение, туалет, кормление |6.00—6.30 |7.00 – 7.30 |

| | | |

|Бодрствование |6.30—8.00 |7.30 – 9.30 |

|1-й дневной сон | | |

|(на воздухе) |8.00—10.00 |9.30 – 11.00 |

|Кормление |10.00 |11.00 |

|Бодрствование |10.00—12.00 |11.00 – 13.00 |

|2-й дневной сон | | |

|(на воздухе) |12.00—14.00 |13.00 – 15.00 |

|Кормление |14.00 |15.00 |

|Бодрствование |14.00—16.00 |15.00 – 17.30 |

|3-й дневной сон | | |

|(на воздухе) |16.00—18.00 |17.30 – 19.00 |

|Кормление |18.00 |19.00 |

|Бодрствование |18.00—20.00 |19.00 – 21.00 |

|Купание |19.30 |20.30 |

|Сон |20.00—6.00 |21.00 – 7.00 |

|Кормление ночное |22.00 (или в 1—2|23.00 (или в 2 –3|

| |ч) |ч) |

Режим для 9—12-месячного ребенка

|Элементы режима |Время, ч |

| |1 вариант |2 вариант |

|Пробуждение, туалет |6.00—7.00 |7.00 – 8.00 |

| | | |

|Завтрак |7.00 |8.00 |

|Бодрствование |6.00—9.00 (9.30) |7.00 – 9.30 |

| | |(10.00) |

|1-й дневной сон | | |

|(на воздухе) |9.00 (9.30)—11.30|9.30 (10.00)– |

| | |12.00 |

|Кормление |11.30 |12.00 |

|Бодрствование |11.30—14.00 |12.00– 16.30 |

| |(14.30) | |

|Полдник | – |16.00 |

|2-й дневной сон | | |

|(на воздухе) |14.00 |16.30 – 17.00 |

| |(14.30)—16.00 | |

|Полдник |16.00 |– |

|Бодрствование |16.00 – 19.30 |17.00 – 20.30 |

|Купание |18.30 |19.00 |

|Ужин |19.00 |19.30 |

|Сон |20.00—6.00 |20.30 – 7.00 |

|Кормление ночное |23.00 (или в 1—2 |24.00 (или в 2 –3|

| |ч) |ч) |

Режим для 1,5 – 2х-летнего ребенка

|Элементы режима |Время, ч |

|Пробуждение, туалет |7.00 – 8.00 |

|Завтрак |8.00 |

|Игра, прогулка |8.30 – 12.00 |

|Обед |12.00 – 12.30 |

|Дневной сон |12.30 – 15.00 (15.30) |

|Полдник |15.30 |

|Игра, прогулка |16.00 – 19.00 |

| | |

|Купание |19.00 – 19.30 |

|Ужин |19.30 – 20.00 |

|Спокойная игра |20.00 – 20.30 |

|Сон |20.30 – 7.00 |

Режим для 2х – 3х-летнего ребенка

(летний вариант)

|Элементы режима |Время, ч |

|Пробуждение, гимнастика, водные процедуры|6.30 – 7.30 |

| | |

|Завтрак |7.30 – 8.00 |

|Игра, прогулка |8.00 – 10.30 |

|Второй завтрак |10.30 (11.00) – 11.00 |

| |(11.30) |

|Дневной сон |11.30 – 14.30 |

|Обед |14.30 – 15.00 |

|Игра, прогулка |15.30 – 19.00 |

| | |

|Ужин |19.00 – 19.30 |

|Спокойная игра |19.30 – 20.30 |

|Купание, гигиенические процедуры |20.30 – 21.00 |

|Сон |21.00 – 6.00 |

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Воспитатели и педагоги бьют тревогу: нынешнее поколение родителей

катастрофически теряет свой авторитет в глазах детей. Такое положение

является опасным - и прежде всего для самих детей. Мир становится всё более

жестким и неуютным, поэтому многие родители считают необходимым как можно

дольше оберегать своих детей от всяческих забот и потрясений, решать за них

все проблемы и конфликты. Семейная жизнь должна быть, по возможности,

гармоничной, - считают родители, - а возможные конфликты не должны

затрагивать детей.

Однако педагоги и психологи считают, что такая тенденция внушает

опасение, а последствия могут быть самыми печальными. Чему научится

ребёнок, который вырастает в коконе, созданном заботливыми родителями? Как

могут дети, которым всё падает с неба, установить связь между успехом и

напряжённым трудом, приведшим к нему?!

Педагоги считают, что избалованные дети имеют худшую стартовую

позицию для достижения успеха в нашем непростом мире. Когда родители дают

слишком много своим детям, они блокируют у них эмоциональное созревание,

чувство ответственности и мотивацию к достижению успеха. И это суровый

приговор для целого поколения родителей, которые хотят сделать для своих

детей всё как можно лучше и, по возможности, без авторитарного давления.

Авторитарность давно уже стала ругательным словом в педагогике.

Предпочтительными считаются партнёрские отношения между родителями и

детьми. Перед родителями всегда стояла дилемма: строить свои отношения с

детьми на понимании и призывах к благоразумию или установить твердые

границы и правила поведения. Чрезмерно мягкое и уступчивое поведение

родителей приводит к парадоксальному результату: у ребёнка теряется

уверенность в том, что родители разбираются в жизненных вопросах лучше, чем

он сам. Многими поколениями воспитателей и воспитуемых выработан мудрый

совет - детям все-таки нужны твёрдо установленные границы и правила. Ныне

эта истина часто отвергается.

Увы, отвергается не только она. Детям нужны серьёзные раздражители:

трудные задания, конкурсы, спортивные соревнования и т.п. Карабкаться,

мчаться, сражаться, пользоваться огнём и ножом - всякая активность, которая

может оказаться опасной, часто отвергается сверхосторожными родителями. Они

слишком быстро вмешиваются в конфликты, слишком рано улаживают споры,

чересчур поспешно предупреждают об опасности. Но ведь дети должны сами

научиться разрешать конфликты, избегать или преодолевать их, самостоятельно

оценивать опасность. И это обучение тем успешнее, чем в более раннем

возрасте оно происходит. Получается так, что, исходя из самых лучших

побуждений, родители усложняют жизнь своим детям, а впоследствии и себе.

Недавно появился модный термин "ловушка избалованности", в которую

часто попадают родители. С одной стороны, они требуют от своих детей

высоких достижений, например, в учёбе. С другой, родители часто не имеют

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.