· Роли - механизм, позволяющий задавать параметры и права работы в системе для условной роли (должности) а уже потом назначать на исполнение данной роли человека
· Протокол обработки - функция, позволяющая выяснить, где и на каком участке находится или находился документ, и каким изменениям он был подвергнут
· Шифрование - хранение и передача документов и информации о поручениях в зашифрованном виде
· Поддержка цифровой подписи - согласование и визирование документов личной цифровой подписью руководителей
· Дизайнер форм карточек - дает возможность настройки как самого набора реквизитов, так и размещения их в необходимом порядке в форме электронной регистрационной карточки
· Редактор отчетов - возможность задания запросов на выбор информации из базы данных и создания соответствующей этому запросу формы вывода итогового документа (отчета либо журнала)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8