Рефераты. Реконструкция учрежденческой автоматической телефонной станции на ст. Петропавловск

Поскольку для обслуживания междугородной связи в АТСК не предусмотрены отдельные пучки внутристанционных соединительных путей, то при расчёте числа обслуживающих внутристанционных ИКМ линий необходимо к местной нагрузке прибавить междугородную нагрузку [11].


3.1.4 Распределение внутристанционной нагрузки

Общая местная внутристанционная нагрузка УВН складывается из возникающей нагрузки, пересчитанной на выходы ступени ГИ (ЦКП) и поступающей от других АТС сети к абонентам проектируемой станции:


УВН= Ууатс-уатс + +Услм(j¹n) (3.15)


УВН= 17,74+58,03 +9,4+ 6 = 91,17 Эрл

Распределение внутристанционной, исходящей и входящей нагрузки на проектируемой УАТС показана на рисунке 3.1


Рисунок 3.1 - Распределение внутристанционной, исходящей и входящей нагрузки на проектируемой УАТС МиниКом-DX-500 ЖТ

3.1.5 Расчет числа исходящих и входящих соединительных линий

Исходными данными для расчета числа СЛ являются величины нагрузок, поступающих на пучки СЛ и нормы вероятности потерь. Число соединительных линий определяется по первой формуле Эрланга для полнодоступных пучков линий [13]:


 (3.16)


При расчетах можно воспользоваться вспомогательной таблицей результатов расчета интенсивности поступающей нагрузки Y (в Эрлангах) для пучка емкостью V линий и величины потерь Р [13].

Результаты расчетов записываются в таблицу 3.5.


Таблица 3.5 - Количество соединительных линии

АТС

Емкость, номеров

Увн,``Эрл.

V икм, линий

Y'исхкГТС,Эрл.

V икм

Y'исхк ЖС

V икм

У эсл, Эрл.

V икм

У слм, Эрл.

V икм

У вх, Эрл.

V икм *

УАТС

2000

91,17

131

58,62

86

9,45

20

6

14

6

14

68,07

85/13


* Примечание: V икм 85/13- 85-ИКМ линии для организации связи с ГТС, а 13-для организации местной железнодорожной связи.

Из таблицы 3.5 видно, что существующие системы ИКМ-30 (2 системы- 60 каналов) для организации местной (исходящая и входящая) и междугородной связи (исходящая и входящая) не обеспечивает обслуживанию трафика. Например для организации связи с ГТС и АМТС требуется 200 ИКМ линий. Нехватка каналов составляет - 70%.

При организации связи в направлении железнодорожной связи нехватка каналов не осуществляется, наоборот процент незадействованных каналов очень высок.

Поэтому при реконструкции УАТС ст. Петропавловск с применением оборудования «МиниКом DX-500ЖТ» необходимо рассмотреть вопросы по увеличению количества СЛ между РАТС 53/54 (ГТС).

3.1.6 Комплектация оборудования

Характеристики механической конструкции. Конструкция цифровой электронной коммутационной системы «МиниКом DХ-500 ЖТ» отличается компактным модульным принципом построения. Она состоит из следующих конструктивных компонентов: модулей; модульных кассет; стативов; стативных рядов; соединителей; кабелей [7].

Наиболее важные характеристики механической конструкции: вставные стандартизированные основные блоки из стативов и модульных кассет могут собираться станции любой желаемой конфигурации; современная беспаечная технология соединения, например, запрессованные соединения в однослойных, многослойных и полислойных печатных платах; укомплектованных и испытанных стативов и подключения кабелей; полностью облицованные стативы; полная экранизация для защиты от электромагнитных влияний; оптимальный теплоотвод за счет естественной конвекции: в стативах с высокой мощностью рассеяния отвод тепла осуществляется с помощью вентиляторов; простое техобслуживание благодаря простой замене модулей и благодаря надежным разъемным соединителям; меньшие потребности в занимаемой площади по сравнению с аналоговыми коммутационными станциями; экономия на сети абонентских линий благодаря использованию удаленных блоков защитных корпусах.

Модули. Модули «МиниКом DХ-500 ЖТ» являются наименьшими конструктивными компонентами. Основу каждого модуля составляет печатная плата. Все компоненты, используемые в системе, начиная от дискретных элементов и кончая большими интегральными полупроводниковыми схемами, монтируются на печатной плате, образуя модуль.

В «МиниКом DХ-500 ЖТ» используются модули. Модули соединяются с монтажной платой модульной кассеты посредством двух 60-контактных соединительных колодок. Для модулей, требующих более высокую контактную плотность, используются колодки с большим количеством пружинных контактов. Точки подключения образуют, кроме того, интерфейс для автоматического испытания модулей. На боковой стороне печатной платы устанавливается пластмассовая лицевая панель.

В основном печатные платы для модулей изготовляются из одно-, двух- или многослойного эпоксидного стеклопластика, плакированного медью.

Для монтажа интегральных схем с двухрядным расположением выводов (dual in-line, DIL) в сетчатой структуре расположения элементов предусмотрены стандартные монтажные позиции для DIL-элементов, имеющих до 24 контактов [7].

При этом все более широкое применение находят элементы для поверхностного монтажа (SMD), которые наиболее пригодны для автоматического монтажа печатных плат.

Модульные кассеты. Модульные кассеты придают модулям механическую стабильность и создают электрический контакт между ними. Как модули, так и кабели, прокладываемые к другим модульным кассетам, вставляются в кассету.

За исключением направляющих все несущие конструкции модульной кассеты изготавливаются из листовой стали. Направляющие модуля и соединительные колодки устанавливаются в модульной кассете с шагом 5 мм и обеспечивают гибкое комплектование модульной кассеты модулями с монтажной шириной n х 5 мм (n = 3, 4, 5, 6, 7, 12). Полезная монтажная ширина в монтажной кассете составляет 126 x 5 мм = 630 мм.

Используются модульные кассеты высотой: 270 мм (9 отделений статива х 30 мм); 510 мм (17 отделений статива х 30 мм).

Модули соответственно могут устанавливаться в один ряд (монтажная высота 9 x 30 мм) или в два ряда (монтажная высота 17 x 30 мм), один над другим.

Соединительная плата оборудована колодками с ножевыми контактами и контактными колодками для установки модулей и кабелей. Кроме того, она оборудована плоскими разъемами для подключения электропитания. Центрирующая рейка обеспечивает правильное позиционирование штырьковых выводов, а также правильный ввод и блокировку кабельных соединителей. Колодки с ножевыми контактами и контактные колодки запрессованы в соединительную панель без применения пайки.

В зависимости от монтажной плотности соединительные платы бывают однослойными, многослойными или полислойными.

Однослойная плата представляет собой кашированную с обеих сторон печатную плату со сквозными гальванизированными отверстиями. Толщина платы составляет 1,6 мм.

Многослойная плата состоит из двух однослойных плат, разделенных между собой изолировочным слоем. Максимальная толщина такой платы составляет 3,8 мм.

Полислойная плата состоит максимально из 16 слоев с печатными проводниками, разделенных между собой изолировочными слоями (препрегами) и запрессованных в монолитную печатную плату. В зависимости от числа слоев толщина полислойной платы может составлять до 3,8 мм [7].

Современным методом беспаечного электромонтажа соединительной платы модульной кассеты, который обеспечивает герметичное, вибростойкое и электрически устойчивое соединение между ножевыми контактами разъемных соединителей и соединительной платой является запрессовка. Для этого для каждого штырькового вывода предусмотрена специально профилированная контактная площадка (прямоугольное поперечное сечение).

Стативы. Функциональные блоки, объединенные в модульных кассетах располагаются на стативе. Основным элементом конструкции статива является свободностоящий каркас, изготовленный из открытых стальных профилей. Каркас оснащен ножками, высота которых регулируется. Для гибкого комплектования статива модульными кассетами в боковых стойках предусмотрены сверленые отверстия на расстоянии 30 мм друг от друга. Верхняя и нижняя части образуют замкнутую раму [7].

Емкость стативов и габариты: (ДхВхШ): 256 портов - 600x1100x600 мм; 512 портов - 600x1820x600 мм;1024 портов - 650x2370x810 мм;

Статив изготовляется, испытывается, поставляется и монтируется в качестве полностью оборудованного и прошедшего испытание на заводе блока. Тепло, вырабатываемое вмонтированными устройствами, отводится из статива на основе естественной конвекции.

Стативные ряды. На месте монтажа стативы соединяются между собой крепежными элементами, образуя стативные ряды. Для обеспечения стабильного механического соединения между двумя соседними стативами используют четыре крепежных элемента. В то же время они могут использоваться в качестве подвесок для дверей, которые монтируются в готовых стативных рядах.

Соединители. Соединители являются еще одним основным элементом системы В их состав входят колодки с ножевыми, пружинными и штырьковыми контактами и центрирующие рейки.

Соединители имеют следующие характеристики: беспаечная запрессовка колодок с ножевыми контактами и контактных колодок в соединительную плату модульной кассеты; колодки с выступающими ножевыми контактами расположены на модульной стороне кассеты; контактные колодки обеспечивают дополнительные контакты для электромонтажа соединительной платы; с помощью центрирующей рейки кабельные соединители вставляются на задней стороне модульной кассеты в контактные площадки колодок с ножевыми контактами и контактных колодок; наличие выступающих контактов для нагрузок пикового тока.

Колодки с ножевыми контактами для монтажа методом запрессовки расположены на соединительной плате модульной кассеты. Ножевые контакты запрессованы со стороны модуля. Штырьковые выводы, выступающие над электромонтажом, сконструированы с учетом использования их для соединений методом мини-накрутки и для установки кабельных соединителей. 60-контактные колодки с ножевыми контактами имеют три ряда контактов по 20 в каждом ряду. По электротехнологическим соображениям на каждой колодке в среднем ряду расположены шесть ножевых контактов, которые на 1,25 мм длиннее остальных (выступающие контакты). Благодаря этому при установке модулей в кассете определенные проводники (например, заземление) соединяются в первую очередь [7].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.