Рефераты. Реконструкция учрежденческой автоматической телефонной станции на ст. Петропавловск

д) время установления соединения с момента окончания набора номера до подключения к линии вызываемого абонента =2,0, с.

Коэффициент αi учитывает продолжительность занятия оборудования вызовами, не закончившихся разговором (занятость, не ответ вызываемого абонента, ошибки вызывающего абонента). Его величина в основном зависит от средней длительности разговора Тi, с, и доли вызовов, закончившихся разговором Рр и определяется по графику рисунка 1 Приложения Б.

Для народнохозяйственного сектора α нх=1,22.

В нашем случае квартирный сектор и таксофоны отсутствует, поэтому пренебрегаем α кв и α т .

Средняя продолжительность одного занятия tнх, с, для абонентов народнохозяйственного сектора:

tнх = 1,22·0,5 (3 + 6·1,5 +2 +8 + 90) = 68,32 с

Возникающая местная нагрузка Yнх, Эрл, от абонентов народнохозяйственного сектора:

Интенсивности нагрузок от различных категорий источников приведены в таблице 3.2.


Таблица 3.2 - Интенсивности нагрузок от различных категорий

Категория аппаратов

αi

ti, с

Yi, Эрл

Народнохозяйственный сектор

1,22

68,32

102,45


Возникающая на входе местная нагрузка Y/п, Эрл, от абонентов различных категорий (в нашем случае рассматриваем только народнохозяйственный сектор), определяется равенством:


 (3.3)


Местная нагрузка от абонентов УАТС распределяется по двум направлениям:

1.    По станциям городской сети (ГТС г. Петропавловск) и к узлу спецслужб.

2.    По станциям своей железнодорожной сети.

Распределение нагрузки по станциям сети имеет случайный характер, зависящий от неподдающейся учету взаимной заинтересованности абонентов в переговорах. Поэтому, точное определение межстанционных потоков нагрузки при проектирование АТС невозможно. Это можно сделать лишь после введения станции в эксплуатацию путем анализа проведенных измерений.

При проектировании УАТС (АТС) достаточно знать возникающую местную нагрузку каждой станции сети.

Найдём нагрузку Y/уатс, Эрл, на входе КП (DSN) проектируемой УАТС ст. Петропавловск подлежащую распределению между всеми АТС (в том числе и проектируемой). С этой целью из возникающей нагрузки Y//уатс вычитают нагрузку, направляемую к узлу спецслужб Y/сп, которая принимается равной 3% от Y/уатс1:


 (3.4)


Одна часть нагрузки  замыкается внутри станции , а вторая образует потоки к действующим АТС.

Внутристанционная нагрузка Y/п,п, Эрл, определяется по формуле:


 (3.5)


где η – доля или коэффициент внутристанционного сообщения,


 (3.6)

определяется по значению коэффициента веса ηс, который представляет собой отношение нагрузки  проектируемой станции к аналогичной нагрузке всей сети:


 (3.7)


где m – число станций на ГТС г. Петропавловск и железнодорожной сети, включая проектируемую.

Если принять, что величины возникающих нагрузок пропорциональны емкостям станций, то получим:


 (3.8)

 (3.9)


Зависимость коэффициента внутристанционного сообщения η (т.е. доля нагрузки, замыкающейся внутри станции) от коэффициента веса ηс приведена в таблице 2 Приложения Б.

С помощью таблицы 2 (Приложение Б) находим коэффициент внутристанционного сообщения η = 19,4%.

Тогда внутристанционная нагрузка:

Нагрузка на входе КП (DSN) проектируемой АТСЭ, которая будет направлена к другим станциям Y/исх.,п, Эрл, определяется по формуле:

 (3.10)


Эта нагрузка должна быть распределена пропорционально доле исходящих потоков этих станций в их общем исходящем сообщении. Значит, необходимо найти на всех действующих АТС ГТС и железнодорожной сети нагрузки Y/j,Y/j,j и Y/исх.j по формулам (3.8), (3.5), (3.10).В нашем случае достаточно нагрузку делить на две группы:

1. К группе абонентов городской сети (через АТС53/54 ГТС г. Петропавловск с общей емкостью 63000 номеров);

2.    К группе абонентов железнодорожной сети (с общей емкостью 12048 номеров).

Исходящая нагрузка каждой станции Y/исх.j определяется аналогично исходящей нагрузке проектируемой станции Y/исх.j.уатс. Результаты расчета сведены в таблицу 3.3.


Таблица 3.3 - Внутристанционные и исходящие нагрузки

Обозначение АТС

Ёмкость

Y/j,Эрл

ηс,%

η,%

Y/j,j,Эрл

Y/исх.j,Эрл

УАТС

2000

99,38

2,7

19,4

19,93

82,52

ГТС

75000

2526,98

83,95

90,0

2274,28

252,7

Железнодорожная сеть

10048

403,51

13,38

31,5

127,11

278,4


Если n-я станция обслуживает большинство центральных учреждений города, к которым предполагается значительное тяготение абонентов проектируемой АТС, то направляемая к ней нагрузка может быть увеличена путём умножения У`ИСХ.u в числителе и знаменателе формулы (3.10) на коэффициент 1,2+1,4.

Расчёт межстанционных потоков упрощается, если пользоваться не абсолютными величинами средней длительности занятия выхода и входа ступени, а их отношением, т.е. коэффициентами jК (учитывается когда, встречная станция координатная или электронная) и jД(учитывается когда, встречная станция декадно-шаговая) [11].

Значения коэффициентов jК и jД зависят в основном от доли состоявшихся разговоров РР и их продолжительности Тi , числа знаков номере и в коде станции. При существующих нормах на РР и Тi можно считать:

- для пятизначной нумерации, когда n=5 и n1=1: jК=0,89; jД=0,95;

- для шестизначной нумерации, когда n=6 и n1=2: jК=0,88;jД=0,94.

- для семизначной нумерации, когда n=7 и n1=3: jК=0,87;jД=0,93.

С учетом специфики нашей проектируемой станций, где внутри железнодорожной сети применяется пятизначная нумерация, а в при выходе к ГТС применяется шестизначная нумерация формула приобретает вид:

- внутристанции (применяется пятизначная нумерация):


УПК=0,89 * У`ПК (3.11)


УПК=0,89 * 19,93 =17,74 Эрл

- в направлении спецслужб следует вычислять, пользуясь коэффициентом jК, тогда:

Уусс=0,89 * 3,1 =2,76 Эрл

- внутри железнодорожной сети (учитывается только jК=0,89, так как декадно-шаговые станции отсутствуют);

- к абонентам ГТС (учитывается только jК=0,88, так как опорная станция РАТС 53/52 цифровая типа S-12 и n=6, n1=2);

Для определения нагрузку между проектируемой УАТС и узловыми районами (в нашем случае ГТС с УВС и железнодорожная сеть с узлообразованием) применяется следующая формула:

 (3.12)


где Арn – интенсивность нагрузки между УАТС и УС; U1 – емкость всех АТС i-го узлового района; Nc – суммарная емкость сети.

 

Полученные нагрузки с учетом потерь принимает вид:

- внутри железнодорожной сети:

Ууатс-жс =0,89 * 10,62=9,45 Эрл

Для ГТС:

Ууатс-ГТС=0,88 * 66,61= 58,62 Эрл

Полученные расчетные данные нагрузки с учетом потерь проектируемой УАТС по исходящему и внутристанционному направлению для наглядности приведем в виде таблицы 3.4.


Таблица 3.4 - Нагрузка с учетом потерь по исходящему и направлению внутристанционному направлению

Направление

УАТС-УАТС

УАТС-УСС

УАТС-ГТС

УАТС -Железнодорожная сеть (ЖС)

У, Эрл

17,74

2,76

58,62

9,45


3.1.2  Определение входящих потоков нагрузки

Расчёт потоков нагрузки, поступающих по входящим СЛ на ступень ГИ (ЦКП) УАТС от существующих АТС или узлов ГТС (в нашем случае от ГТС РАТС 53/54 и железнодорожной сети), производится по методике, изложенной в предыдущем разделе 3.1.1.

Если нагрузка с выхода ступени РАТС по пути к проектируемой станции проходит транзитом ещё через ступень искания, то за счёт большей продолжительности занятия входа ступени по сравнению с продолжительностью занятия её выхода она будет уменьшаться. Если это ступень электронной или координатной системы, то принимают, что нагрузка на выходы составляет 0,99 нагрузок на входы [11]:


Укn = 0,99Укn (3.13)


где Укn - нагрузка возникающая на станциях в направлении УАТС с учетом потерь (с таблицы 3.3)

УК,ГТС-УАТС= 0,99*58,62=58,03 Эрл

УК,ЖС-УАТС= 0,99*9,45=9,4 Эрл


3.1.3  Междугородная и международная нагрузка

Междугородную исходящую нагрузку, т.е. нагрузку на заказно-соединительные линии (ЗСЛ) от одного абонента можно считать равной 0,003 Эрл [11]:


Узсл =N*0,003 (3.14)


Узсл,уатс=2000*0,003 = 6 Эрл

Входящую на станцию по междугородным соединительным линиям (СЛМ) нагрузку принимают равной исходящей по ЗСЛ нагрузке Узслслм, тогда:

Узслслм = 6 Эрл

Вследствие большой продолжительности разговора (Т=200+400 с) уменьшением междугородной нагрузки при переходе со входа любой ступени искания на её выход обычно пренебрегают. Иначе говоря, величину междугородной нагрузки на всех ступенях искания принимают одинаковой величины.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.