Рефераты. Реконструкция учрежденческой автоматической телефонной станции на ст. Петропавловск

- уменьшение габаритных размеров и повышение надежности оборудования за счет использования элементной базы высокого уровня интеграции;

- повышение качества передачи и коммутации; увеличение числа вспомогательных и дополнительных служб;

- возможность создания на базе цифровых АТС и цифровых систем коммутации интегральных сетей связи, позволяющих внедрение различных видов и служб электросвязи на единой методологической и технической основе;

- уменьшение объема работ при монтаже и настройке электронного оборудования в объектах связи;

- сокращение обслуживающего персонала за счет полной автоматизации контроля функционирования оборудования и создания необслуживаемых станций;

- значительное уменьшение металлоемкости конструкции станций; сокращение площадей, необходимых для установки цифрового коммутационного оборудования и т.д.

Ниже в таблице 1.2 даны основные характеристики цифровых систем коммутации, которые широко применяются и на сетях общего пользования, а также корпоративных (ведомственных) сетях.

Сравнивая общие технические характеристики различных систем, а также архитектуру распространенных систем выбираем оптимальную. Критериями в данном случае является доступная цена, пригодность в учрежденческих сетях (в российском сегменте применяются основном МиниКом DX-500ЖТ), возможность создания мультисервисной сети, обеспечение современных услуг связи и т.д. Для настоящего дипломного проекта самой экономичной и оптимальной является МиниКом DX-500ЖТ фирмы «Информтехника и Связь».

Станция МиниКом DX-500ЖТ представляет собой цифровую учрежденческую коммутационную станцию с функциями ISDN, разработанную и производимую российской компанией «Информтехника и связь». В условиях сети связи железных дорог станция может быть использована в пределах абонентской емкости от 30 до 2500 номеров для узловых и до 4096 номеров для оконечных станций. Станция предназначена для применения как на сетях ОбТС, так и на сетях ОТС железнодорожного транспорта.

Компания «Информтехника и Связь» предлагает оборудование, разработанное на основе самых современных телекоммуникационных технологий и одновременно учитывающее специфические требования системы связи железных дорог. На сетях ОТС используется модификация станции МиниКом DX-500ЖТ [6].

Что касается диапазона применений, то изначально станция «МиниКом DX-500ЖТ» разрабатывалась для работы на сетях связи различных ведомств. Она может быть применена: для стыковки ведомственной сети с сетями связи других ведомств; для выхода на сети общего пользования; для работы в цифровых сетях с интеграцией служб (ISDN); в подсистемах операторов ручного обслуживания; в диспетчерских центрах; в информационных центрах и центрах обслуживания пассажиров; как система связи совещаний; для создания системы микросотовой связи стандарта DECT; для сопряжения с транковыми и спутниковыми системами связи; для мультиплексирования и передачи до 4-х (до 8-ми) цифровых потоков Е1 по одному (по двум) оптическим волокнам и полупостоянной коммутации отдельных ОЦК и обеспечения передачи данных.

Архитектура системы «МиниКом DX-500ЖТ» позволяет использовать ее в цифровых сетях общетехнологической и оперативно-технологической связи, в системе связи совещаний железных дорог России, стран СНГ и Балтии в том числе в нашей Республике. Станция может функционировать как в цифровом, так и в аналоговом окружении, что делает ее применение наиболее эффективным при эволюционном развитии сетей связи железнодорожного транспорта - от полностью аналоговых до полностью цифровых. Станция может выполнять функции узла автоматической коммутации (УАК) с любыми видами сигнализации по каждой СЛ [7].

Благодаря своей гибкой структуре станция «МиниКом DX-500ЖТ» может быть применена в качестве местной, отделенческой, дорожной и магистральной. При этом в сетях ОТС и ОбТС она способна функционировать как оконечная, транзитная или транзитно-оконечная станция. В иерархическом ряду «МиниКом DX-500ЖТ» рассматривается как распорядительная, исполнительно-распорядительная и исполнительная станция проводной связи и поездной радиосвязи, являющаяся одновременно коммутатором станционной оперативно-технологической проводной связи и парковой связи. На базе «МиниКом DX-500ЖТ» возможна организация диспетчерской связи новой вертикали управления перевозками с использованием коммутируемых, групповых и прямых каналов.


Таблица 1.2 - Основные характеристики цифровых систем коммутации

Наименование системы, производитель

SI-2000

БЭТО-01 Концерн БЭТО

МиниКом-ЖТ

Информтехника и Связь

Квант-Е Сокол МЦТК

Омега Раскат

АТСЦ-90 ЛОНИИС

АЛС АЛС и ТЕК

Область применения

ТфОП,

УАТС

и др. сетях

ТфОП,

УАТС

и др. сетях

ТфОП,

УАТС

и др. сетях

ТфОП,

УАТС

и др. сетях

ТфОП,

УАТС

и др. сетях

ТфОП,

УАТС

и др. сетях

ТфОП,

УАТС

и др. сетях

Абонентская емкость, ном.

40000

80000

4096

100000

20000

90000

200000

Производительность, выз. в ЧНН

200000

400000

3000

1400000

2500000

550000

3000000

Удельная нагрузка на АЛ, эрл

0,13

0,1

0.8

0,25

0,2

0,08 – 0,25

0,25

Потр. мощн. на АЛ, Вт

0,7

0,7

1,2


0,7

0,24 – 0,65

0,25

ОКС-7 (MTP, ISUP) ЦСИО

+

+

+

+

+

+

+

Интерфейс V5

+

-

+

-

-

+

-

Интеллектуальная сеть INAP

-

-

+

-

-

+

-

WLL

-

-

+

-

-

+

-

IPOP

-

-

+

-

-

+

-

SHDSL

-

-

+

-

-

+

-

СОРМ ПУ СОРМ

+ -

+ -

+

+

+ -

- -

+ +

+ -

Ориентировочная стоимость 1 порта, у.е.

70-85

50-65

от 45

от 65

от 70

от 45

от 45

1.4 Будущее железнодорожного транспорта - информатизация отрасли


Железнодорожный транспорт - сложное, динамичное хозяйство, подразделения которого территориально разобщены. В обеспечении их слаженной работы как единого механизма решающая роль принадлежит информационной системе, дающей достоверную и своевременную информацию для выработки оптимальных оперативных и стратегических решений по управлению отраслью.

Информационные коммуникационные технологии (ИТК) базируются на трех основных составляющих: программном обеспечении, вычислительной инфраструктуре и сетях передачи данных.

В советский период железные дороги всех республик были объединены в едином информационном пространстве. Разработка и внедрение новых программных комплексов осуществлялись централизованно, и до настоящего времени некоторые технологические процессы по-прежнему увязаны с ГВЦ МПС России, что при обработке данных требует дополнительных затрат средств и времени [14].

Информационному обеспечению железных дорог в условиях СССР всегда уделялось первостепенное внимание. Важным этапом на этом пути стало создание автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ). Главное ее назначение -совершенствование управления отраслью и прежде всего эксплуатационной деятельностью, оптимизация планирования, оперативного руководства работой производственных звеньев, улучшение использования основных фондов, материальных и трудовых ресурсов.

Однако создаваемая постепенно на основе отдельных локальных систем АСУЖТ не была сформирована окончательно как комплексная автоматизированная система. Тем не менее созданные в ее рамках отдельные программные комплексы используются и в настоящее время.

На большинстве участковых станций, осуществляющих сортировку вагонов, также функционируют информационные системы, на низовых рабочих местах применяются программные комплексы - Автоматизированное рабочее место (АРМ) товарного кассира, оператора технической конторы и др. Однако в связи с низкой технической оснащенностью и недостаточной квалификацией кадров эти программы используются не в полной мере [14].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.