Рефераты. Применение магнетронных генераторов большей мощности в радиолокационных системах

Ссто= Снр +Свн+ Соп+ Ста+ Сма+ Сц+ С03


где Снр – расходы на НИР и ОКР; Свн –внепроизводственные расходы; Соп – операционные издержки; Ста – торгово – административные издержки; Сма – маркетинговые издержки; Сц – цеховые издержки; С03 – общезаводские издержки.

Алгоритм модели и результат расчета Ссто покажем в таблице 5.6.


Расчет на оплату услуг сторонних организаций Ссто таблица 5.6

Шаг

Статья затрат

Усл. обоз

Расчетная

модель

Расчетная величина, руб

1.

Расходы на НИР и ОК

Снр

Снр =0,15*С0

157,9

2

Внепроизводственные расходы

Свн

Свн =0,5*Ст

404,9

3.

Операционные издержки

Соп

Соп =0,4*С0

421,1

4.

Торгово-административные издержки

Ста

Ста =0,3*С0

315,9

5.

Маркетинговые издержки

Сма

Сма =0,45*Ст

364,4

6.

Цеховые издержки

Сц

Сц =0,2*С0

210,6

7.

Общезаводские издержки

Со

Соз =0,25*С0

263,2

8.

Оплата услуг сторонних организаций

Ссто

 

2138,0


Ссто = 2138,0 руб.


5.2 Стоимость реализации проекта Спр

Стоимость реализации проекта Спр определяется как сумма составляющих статей калькуляции, рассчитанных выше. Результаты в расчёта стоимости реализации МНРЛС с детальной разработкой канала обнаружения ЗОТ приведены табл.5.7


Стоимость реализации проекта Спр - таблица 5.7.

Наименование издержек

Усл. обоз

Затраты руб

Удельный вес, %

1

Материальные издержки

Сырье и материалы

-основные материалы

-вспомогательные материалы

-технологические материалы

Покупные комплектующие

Сми

См

Смо

Смв

Смт

Сп

1358,6

597,5

265,5

278,1

53,6

761,1

21,04


Издержки по оплате труда

Основная заработная плата

-тарифная ЗП ПР

-доплаты ПР (пер)

-надбавки (пост)

Дополнительные издержки

-соц. издержки (законод)

-соц. издержки (тариф соглаш)

-прочие издержки

Ср

Со

Ст

Сдо

Снб

Сди

Ссц

Сст

Сп

1558,1

1052,9

809,9

202,5

40,5

505,2

273,7

178,9

52,6

24,0


Калькуляционные издержки

Амортизационные отчисления

Калькуляционные проценты

Калькуляционный риск

Ск

Сам

Скп

Скр

1421,4

368,5

263,2

789,7

21,95


Оплата услуг СТО

Расходы на НИР и ОКР

Внепроизводственные расходы

Операционные издержки

Торгово – администр. издержки

Маркетинговые издержки

Цеховые издержки

Общезаводские издержки

Ссто

Скр

Свн

Соп

Ста

Сма

Сц

Соз

2138,0

157,9

404,9

421,1

315,9

364,4

210,6

263,2

33,01


Себестоимость проекта

Спр

6476,1

100

5.3 Цена изделия Ци


Т.к МНРЛС разрабатывается и реализуется заводом-изготовителем, то разумная цена производимой им продукции будет зависеть от спроса, но не должна быть меньше величины:


Ци=Cпр+Нпр+Ндс,


где Cпр – себестоимость проекта (производственные затраты);

Нпр – норма прибыли завода изготовителя (20% от Спр);

Ндс – налог на добавленную стоимость (18% от Cпр+Нпр),


Ци=6476,1+0,2*6476,1+0,18*(0,2*6476,1+6476,1) = 9100руб.


5.4 Инвестиции, необходимые для реализации проекта (Invest).


Инвестиции, необходимые для реализации проекта можно рассчитать по следующей формуле:


Invest = Ци+Стр+Смн+С34+Сс3,


где Стр – стоимость транспортировки изделия к месту эксплуатации в ГА; в зависимости от удаленности завода – изготовителя от авиапредприятия может быть равна 15¸200% цены изделия;

Смн – стоимость монтажа на месте эксплуатации, 15¸25% от цены изделия;

С34 – стоимость запасных частей, 0,3¸2 Ци ;

Сс3 – прочие сопряженные инвестиции, связанные с обеспечением нормального функционирования проектируемого изделия, 10¸15 Ци.

Invest=Ци+0,1Ци+0,15Ци+0,25Ци+0,1*Ци=1,6Ци

Invest = 1,6*9100 = 14560 руб.


5.5 Эксплуатационные затраты


В общем случае эксплуатационные расходы могут быть вычислены по формуле:


Сэ=Сзп+Сам+Сэл+Сто+Спр, руб.


где Сзп - расходы на оплату труда обслуживающего персонала, руб;

Сам – амортизационные отчисления, руб;

Сэл – затраты на электроэнергию, руб (для бортового оборудования не определяем);

Сто – затраты на ТоиР;

Спр – прочие расходы.

Расчет эксплуатационных расходов проведём только для проектируемого варианта.


5.5.1 Издержки на оплату труда Сзп

Вследствие значительного увеличения наработки на отказ, можно утверждать, что сократится количество отказов МНРЛС, что приведёт к снижению трудоёмкости ТО, поиска и устранения отказа и относительной экономии заработной платы обслуживающего персонала.


Сзп= np*tто*fт*Кдоп*Кди, руб


где tто – трудоёмкость ТО (поиска и устранения отказа) чел.-ч;

np – численность производственных рабочих. В соответствии с разработанной инструкцией по ТО смотровые и проверочные работы могут выполняться двумя техниками чел.;

fт – среднечасовая тарифная ставка персонала на ТО, руб/ч;

Кдоп.,Кди – коэффициенты, учитывающие доплаты, надбавки и дополнительные издержки (модель расчета приведена в таб.5.8).


таблица 5.8

Виды работ

Затраты времени на операцию, ч

Фактически отработанное время в год, ч

Разряд авиатехника

Среднечасовая ставка, руб./ч

Демонтаж

0,5

1,5

2

15,8

Проверка

2,5

7,5

4

22,5

Ремонт

3,0

9,0

4

22,5

Монтаж

0,5

1,5

2

15,8


Сзп = 2*(3,0*15,8*1,3*1,48+16,5*22,5*1,3*1,48)=805,5 руб.


5.5.2 Амортизационные отчисления Сам

Сумма амортизационных отчислений вычисляется в зависимости от условий эксплуатации и по видам оборудования.

Для бортового оборудования:


Сам = Ци*Нам / 100, руб.


где: Ци – цена изделия, руб

Нам – норма амортизации на реновацию, %


Сам = 9100*8 / 100 = 728,0


5.5.3 Затраты на ТО и Р (СТО иР.)

Затраты на ТО и Р включает в себя стоимость профилактического ТО и стоимость неплановых ремонтов, вызванных отказами изделия. В дипломном проекте материальные затраты на ТоиР бортового оборудования можно принять равными 1,5% от их цены, тогда:


СТО иР=0,015*Ци,

СТО иР=0,015*9100 = 136,5 руб.


5.5.4 Прочие расходы Спроч.

Прочие расходы включают в себя стоимость различных материалов, потребляемых в процессе эксплуатации. Примем затраты по этой статье в размере 1,0% от цены изделия.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.