Рефераты. Интернет-центр в гостинице

¾               ксерокопирование.

В центре будет установлено 20 современных компьютеров, подсоединенных на скорости 10 Мбит/с к сети Интернет.

Начальные затраты (приобретение оборудования, ремонт помещения) составляют 82 204 рублей. Для покрытия этих и других затрат, связанных с открытием компьютерного Интернет-центра гостиница планирует взять возьмем кредит в размере 82 204 рублей в банке под 20% годовых на период в один год. Ежемесячные выплаты составят 8 220,4 рублей.

В течение рассматриваемого периода количество компьютеров меняться не будет. Доход с каждого компьютера в сутки при круглосуточной работе постоянный и составит в среднем 480 рублей (с 20 компьютеров — 9600 рублей в сутки).

Основные требования:

1. Помещение: хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид, доступное местонахождение.

2. Материалы и оборудование: компьютерная техника и комплектующие изделия высокого качества.

3. Персонал: Подбор всего персонала будет проводиться после личного собеседования. При наборе сотрудников к претендентам будут выдвигаться следующие требования:

¾               общительность и умение общаться с людьми;

¾               интерес к сфере своей работы;

¾               опыт работы;

¾               знание английского языка.

В клубе будут работать 6 человек: технический директор, четыре администратора, секретарь. Месячный фонд заработной платы составляет 88 000 рублей.

Основные ежемесячные издержки предприятия:

¾               выплаты по кредиту;

¾               плата за энергоснабжение;

¾               амортизация оборудования;

¾               фонд заработной платы;

¾               выплаты в пенсионный фонд;

¾               выплаты в фонд обязательного медицинского страхования;

¾               отчисления в фонд занятости;

¾               оплата провайдеру за обеспечение доступа в сеть Интернет.


2.2 Анализ положения дел в отрасли


В настоящее время в России идет бурная компьютеризация. Сейчас обладание информацией — одна из главных составляющих успеха. Сеть Интернет на данный момент является одним из крупнейших источников информации. У современных людей возникает все большая необходимость получить доступ к ресурсам всемирной сети.

В гостиничном Интернет-центре постояльцам будет предоставлен качественный высокоскоростной доступ в сеть в комфортной обстановке. Новая услуга будет адресована в первую очередь корпоративным и бизнес-пользователям.


2.3 План маркетинга


План действий по маркетингу Интернет-центра предназначен для реализации стратегии предприятия на 12-месячный период с начала работы. Главная цель предприятия на этот период:

¾               создание Интернет-центра в гостинице;

¾               окупаемость вложенных в проект вложений за год;

¾               создание новых рабочих мест.

План нацелен на то, чтобы через 2-3 месяца с момента организации достичь 65-75% реализации произведенных услуг. В дальнейший период выйти на уровень 85% реализации произведенных услуг.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

¾               анализ возможностей подразделения;

¾               оценка методов ценообразования;

¾               изучение конкурентов;

¾               выбор наиболее благоприятного сегмента рынка;

Ценовая политика фирмы должна строится на соотношении высокое качество — высокая цена.

По всем пунктам плана маркетинга необходимо придерживаться основной стратегии подразделения. Должна быть постоянная работа с клиентами. Задача маркетинговой компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы центра.


2.4 Производственный план


В качестве места для организации центра можно рассматривать помещение 50 квадратных метров в здании самой гостиницы.

Место расположения помещения должно быть продумано со следующих позиций:

¾               удобный доступ в Интернет-центр для гостей гостиницы;

¾               близость к существующим бизнес-помещениям гостиницы (конференц-залу, комнат для совещаний, центру связи.

Помещение нужно будет переоборудовать под Интернет-центр, провести проводку и линии связи, при необходимости сделать соответствующий ремонт. Стоимость ремонта планируется в 210 000 рублей.

В помещении будут работать 20 компьютеров, объединенных в локальную сеть, к ним 20 модемов объединенные в одну стойку и подключенные к телефонной линии через специальный разветвитель.

Необходим доступ по выделенной сети, который обеспечит более высокие скорости передачи информации. Это происходит за счет того, что локальная сеть, в которую включены компьютеры, имеют прямой канал связи (выделенную линию) с узлом провайдера (CITYLINE).

Для доступа в Интернет необходимо:

¾               подключение к выделенной сети (12500 руб.);

¾               сетевая карта (3750 руб.);

¾               ежемесячная абонентская плата провайдеру 6000 руб.

Итого: 22250 рублей.

В ниже указанных таблицах приведен список основных фондов предприятия с указанием рыночной стоимости.


Таблица 1. Компьютеры и оргтехника

Наименование

Цена, долл. США

Количество

Стоимость,

долл. США

1

Системный блок (Intel Pentium III 650 МНс; DIMM 128MB SDRAM PC100; HDD 20GB; SVGA GeForce 2MX; SB 128)

150

22

3300

2

Монитор (Samsung Sync Master 15GH)

250

22

5500

3

Клавиатура

30

22

660

4

Мышь

7

22

154

5

Принтер (HP DescJet 400)

150

2

300

6

Провод (витая пара)

100

100м

100

7

Разъемы под витую пару

0,50

62

15

8

Наушники

10

30

300

9

Сервер

1000

1

1000

10

Розетка

0,50

20

10

11

Сканер

100

1

100

12

Коврики для мыши

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.