¾ ксерокопирование.
В центре будет установлено 20 современных компьютеров, подсоединенных на скорости 10 Мбит/с к сети Интернет.
Начальные затраты (приобретение оборудования, ремонт помещения) составляют 82 204 рублей. Для покрытия этих и других затрат, связанных с открытием компьютерного Интернет-центра гостиница планирует взять возьмем кредит в размере 82 204 рублей в банке под 20% годовых на период в один год. Ежемесячные выплаты составят 8 220,4 рублей.
В течение рассматриваемого периода количество компьютеров меняться не будет. Доход с каждого компьютера в сутки при круглосуточной работе постоянный и составит в среднем 480 рублей (с 20 компьютеров — 9600 рублей в сутки).
Основные требования:
1. Помещение: хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид, доступное местонахождение.
2. Материалы и оборудование: компьютерная техника и комплектующие изделия высокого качества.
3. Персонал: Подбор всего персонала будет проводиться после личного собеседования. При наборе сотрудников к претендентам будут выдвигаться следующие требования:
¾ общительность и умение общаться с людьми;
¾ интерес к сфере своей работы;
¾ опыт работы;
¾ знание английского языка.
В клубе будут работать 6 человек: технический директор, четыре администратора, секретарь. Месячный фонд заработной платы составляет 88 000 рублей.
Основные ежемесячные издержки предприятия:
¾ выплаты по кредиту;
¾ плата за энергоснабжение;
¾ амортизация оборудования;
¾ фонд заработной платы;
¾ выплаты в пенсионный фонд;
¾ выплаты в фонд обязательного медицинского страхования;
¾ отчисления в фонд занятости;
¾ оплата провайдеру за обеспечение доступа в сеть Интернет.
В настоящее время в России идет бурная компьютеризация. Сейчас обладание информацией — одна из главных составляющих успеха. Сеть Интернет на данный момент является одним из крупнейших источников информации. У современных людей возникает все большая необходимость получить доступ к ресурсам всемирной сети.
В гостиничном Интернет-центре постояльцам будет предоставлен качественный высокоскоростной доступ в сеть в комфортной обстановке. Новая услуга будет адресована в первую очередь корпоративным и бизнес-пользователям.
План действий по маркетингу Интернет-центра предназначен для реализации стратегии предприятия на 12-месячный период с начала работы. Главная цель предприятия на этот период:
¾ создание Интернет-центра в гостинице;
¾ окупаемость вложенных в проект вложений за год;
¾ создание новых рабочих мест.
План нацелен на то, чтобы через 2-3 месяца с момента организации достичь 65-75% реализации произведенных услуг. В дальнейший период выйти на уровень 85% реализации произведенных услуг.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
¾ анализ возможностей подразделения;
¾ оценка методов ценообразования;
¾ изучение конкурентов;
¾ выбор наиболее благоприятного сегмента рынка;
Ценовая политика фирмы должна строится на соотношении высокое качество — высокая цена.
По всем пунктам плана маркетинга необходимо придерживаться основной стратегии подразделения. Должна быть постоянная работа с клиентами. Задача маркетинговой компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы центра.
В качестве места для организации центра можно рассматривать помещение 50 квадратных метров в здании самой гостиницы.
Место расположения помещения должно быть продумано со следующих позиций:
¾ удобный доступ в Интернет-центр для гостей гостиницы;
¾ близость к существующим бизнес-помещениям гостиницы (конференц-залу, комнат для совещаний, центру связи.
Помещение нужно будет переоборудовать под Интернет-центр, провести проводку и линии связи, при необходимости сделать соответствующий ремонт. Стоимость ремонта планируется в 210 000 рублей.
В помещении будут работать 20 компьютеров, объединенных в локальную сеть, к ним 20 модемов объединенные в одну стойку и подключенные к телефонной линии через специальный разветвитель.
Необходим доступ по выделенной сети, который обеспечит более высокие скорости передачи информации. Это происходит за счет того, что локальная сеть, в которую включены компьютеры, имеют прямой канал связи (выделенную линию) с узлом провайдера (CITYLINE).
Для доступа в Интернет необходимо:
¾ подключение к выделенной сети (12500 руб.);
¾ сетевая карта (3750 руб.);
¾ ежемесячная абонентская плата провайдеру 6000 руб.
Итого: 22250 рублей.
В ниже указанных таблицах приведен список основных фондов предприятия с указанием рыночной стоимости.
Таблица 1. Компьютеры и оргтехника
№
Наименование
Цена, долл. США
Количество
Стоимость,
долл. США
1
Системный блок (Intel Pentium III 650 МНс; DIMM 128MB SDRAM PC100; HDD 20GB; SVGA GeForce 2MX; SB 128)
150
22
3300
2
Монитор (Samsung Sync Master 15GH)
250
5500
3
Клавиатура
30
660
4
Мышь
7
154
5
Принтер (HP DescJet 400)
300
6
Провод (витая пара)
100
100м
Разъемы под витую пару
0,50
62
15
8
Наушники
10
9
Сервер
1000
Розетка
20
11
Сканер
12
Коврики для мыши
Страницы: 1, 2, 3