Рефераты. Базы данных Microsoft Access

Создание  таблицы

В Microsoft Access существует два способа создания таблицы. Для ввода собственных данных можно создать пустую таблицу. Можно также создать таблицу, используя уже существующие данные из другого источника.


Создание новой пустой таблицы

В Microsoft Access существует четыре способа создания пустой таблицы.


1.      Использование мастера баз данных для создания всей базы данных, содержащие все требуемые отчеты, таблицы и формы, за одну операцию. Мастера баз данных создает новую базу данных, его нельзя использовать для добавления новых таблиц, форм, отчетов в уже существующую базу данных.

2.      Мастер таблиц позволяет выбрать поля для данной таблицы из множества определенных ранее таблиц, таких как деловые контакты, список личного имущества или рецепты.

3.      Ввод данных непосредственно в пустую таблицу в режиме таблицы. При сохранении новой таблицы в Microsoft Access данные анализируются и каждому полю присваивается необходимый тип данных и формат.

4.      Определение всех параметров макета таблицы в режиме конструктора.


Независимо от метода, примененного для создания таблицы, всегда имеется возможность использовать режим конструктора для дальнейшего изменения макета таблицы, например, для добавления новых полей, установки значений по умолчанию или для создания масок ввода.


Создание таблицы при помощи мастера таблиц

1.      Переключитесь в окно базы данных. Для переключения из другого окна в окно базы данных нажмите клавишу F11.

2.      На вкладке Таблица нажмите кнопку Создать.

3.      Дважды щелкните элемент «Мастер таблиц».

4.      Следуйте инструкциям, выдаваемым в диалоговых окнах мастера таблиц.


ü      Примечание.   В случае необходимости по окончании работы с мастером таблиц изменить или расширить полученную таблицу можно в режиме конструктора.


Создание таблиц путем ввода данных в таблицу

1.      Переключитесь в окно базы данных. Для переключения из другого окна в окно базы данных нажмите клавишу F11.

2.      На вкладке Таблица нажмите кнопку Создать.

3.      Дважды щелкните элемент «Режим таблицы». На экране появится пустая таблица, состоящая из 20 столбцов и 30 строк. По умолчанию задаются следующие имена столбцов: «Поле1», «Поле2» и т. д.

4.      Для переименования каждого столбца дважды щелкните название столбца, введите имя, следуя соглашениям об именах объектов Microsoft Access, и нажмите клавишу ENTER.

5.      Если таблица должна содержать более 20 столбцов, то можно добавить дополнительные. Для этого нажмите кнопку мыши справа от столбца, рядом с которым необходимо разместить новый, и в меню Вставка выберите команду Столбец. Переименование столбцов описано в шаге 4.

6.      Введите данные в таблицу.


Ø      Вводите в каждый столбец данные определенного типа ( в таблицах Microsoft Access каждый столбец называют полем). Например, вводите в один столбец фамилии, а в другой имена. При вводе чисел, значений дат и времени необходимо использовать согласованные форматы, чтобы Microsoft Access мог автоматически определить соответствующий тип данных и формат отображения столбца. Все столбцы с неизмененными именами, оставленные пустыми, будут удалены при сохранении таблицы.


7.      Закончив ввод данных вовсе нужные столбцы, нажмите кнопку Сохранить        на панели инструментов, чтобы сохранить таблицу.

8.      При сохранении таблицы выводится приглашение создать ключевое поле. Если данные, которые могут однозначно идентифицировать каждую запись, такие как инвентарные номера или коды, еще не были введены, то рекомендуется нажать кнопку Да. Если данные, которые могут однозначно идентифицировать каждую запись, введены, то это поле можно определить как ключевое.


Быстрое создание таблицы в режиме конструктора

1.      Переключитесь в окно базы данных. Для переключения из другого окна в окно базы данных нажмите клавишу F11.

2.      На вкладке Таблица нажмите кнопку Создать.

3.      Дважды щелкните элемент «Конструктор».

4.      Определите в таблице каждое поле.

5.      Определите ключевые поля до сохранения таблицы.


ü      Примечание.   Рекомендуется определять ключевые поля, хотя это вовсе не обязательно. Если они не были определены, то при сохранении таблицы выдается вопрос, нужно ли их создавать.


6.      Для сохранения таблицы нажмите кнопку Сохранить          на панели инструментов, а затем введите имя таблицы, следуя соглашениям об именах объектов Microsoft Access.


Добавление новых данных в режиме таблицы или формы

1.      Откройте таблицу в режиме таблицы или форму в режиме формы.

2.      Нажмите на панели инструментов кнопку Новая запись

3.      Введите данные и нажмите клавишу TAB для перехода к следующему полю.

4.      В конце записи нажмите клавишу TAB для перехода к следующей записи.


Изменение данных в поле

1.      Откройте таблицу в режиме таблицы или форму в режиме формы.

2.      Чтобы изменять данные внутри поля, установите указатель в любое место в пределах этого поля и нажмите кнопку мыши.


Для выделения всего поля в режиме таблицы установите указатель на левый край поля. Когда указатель примет вид         , нажмите кнопку мыши.


3.      Введите текст с клавиатуры.


ü      Примечания

Если при вводе текста допущена ошибка, нажмите клавишу BACKSPACE. Для отмены изменений, внесенных в текущее поле, нажмите клавишу ESC. Для того чтобы отменить изменения, внесенные во всю запись, снова нажмите клавишу ESC перед выходом из поля.


Ø      Microsoft Access сохраняет изменения в момент перехода к другой записи.


Создание форм

Пользователь имеет возможность создать форму самостоятельно или воспользоваться мастером. Мастер форм ускоряет процесс создания формы, так как автоматически выполняет всю основную работу. При использовании мастера Microsoft Access выдает приглашение на ввод данных, на основе которых создается форма. В созданных формах мастер можно использовать для быстрого создания элементов управления в форме. Для настройки формы следует переключиться в режим конструктора.

Для создания простой формы, содержащей один столбец, используется кнопка Новый объект.

 

Создание формы с помощью автоформы

Автоформа создает форму, в которой отображаются все поля и записи выбранной таблицы или запроса. Каждое поле расположено на отдельной строке, с левой стороны от которой отображается надпись к данному полю.


1.      В окне базы данных выберите вкладку Таблицы или Запросы.

2.      Выберите таблицу или запрос, на основе которых необходимо создать форму, или откройте их в любом режиме.

3.      Нажмите кнопку раскрытия списка рядом с кнопкой Новый объект на панели инструментов и выберите элемент Автоформа.


Создание формы с помощью мастера

1.      В окне базы данных выберите вкладку Формы.

2.      Нажмите кнопку Создать.

3.      В диалоговом окне Новая форма выберите нужного мастера. Описание мастера появляется в левой части диалогового окна.

4.      Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, на основе которых будет создана форма.


ü      Примечание.   При использовании мастера форм источник данных для формы следует указывать в диалоговом окне мастера.


5.      Нажмите кнопку OK.

6.      Если на шаге 3 были выбраны Мастер форм, Диаграмма или Сводная таблица, то при создании формы следуйте инструкциям, выводимым в диалоговых окнах соответствующего мастера. При выборе элементов Автоформа: в столбец, Автоформа: ленточная или Автоформа: табличная форма создается автоматически.


Ø      Изменить созданную форму можно в режиме конструктора.


Создание формы без помощи мастера

1.      В окне базы данных выберите вкладку Формы.

2.      Нажмите кнопку Создать.

3.      В диалоговом окне Новая форма выберите пункт Конструктор.

4.      Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, на основе которых будет создана форма. Если форма не будет содержать данных (например, если форма будет использоваться как кнопочная для открытия других форм или отчетов или как специальное диалоговое окно), ничего не выбирайте в списке.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.