Рефераты. Виды и общие понятия хозяйствующих объектов

1. пропаганда (паблисити);

2. спонсорство (спонсоринг);

3. фирменный стиль.

Пропаганда занимает, пожалуй, самое значительное место в рекламе.

Через рекламы идет стимулирование спроса на товары или услуги ООО «ТК 103» или саму организацию с помощью распространения о них важных сведений во всех средствах распространения информации доступных для чтения, просмотра, прослушивания актуальными и потенциальными клиентами общества. При этом «ТК 103» учитывает, что содержание и время появления такой информации контролируется организацией.

Спонсорство - деятельность по представлению фирмой финансовых средств определенным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т. п. для достижения ею поставленных целей в области менеджмента и маркетинга, общество «ТК 103» привлекает иностранных инвесторов, а также активно участвует в сфере здравоохранения и образования Ярославского региона. (Предоставление льгот в обслуживании и приобретение учебных пособий школам поселения Некрасовского района).

Общество «ТК 103» уделяет немалое внимание созданию фирменного стиля. Понятие фирменного стиля включает:

1. товарный знак, то есть обозначение, отличающее товары фирмы от изделий других фирм;

2. логотип - начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы товаров фирмы;

3. фирменный блок;

4. фирменный лозунг - то, что определяет кредо фирмы;

5. фирменный цвет;

6. фирменный комплект шрифтов.

Применяется фирменный стиль имеющий составляющие, воздействующие на различные органы чувств: радиопозывные, гимн, одежда, ароматы. Эти составляющие также имеются - это одежда, ароматы.

Вышеперечисленные структурные компоненты добавляются комплектом мероприятий по формированию общественного мнения, которые будут рассмотрены ниже, они реализуются менеджментом организации и персоналом - всеми, кто создает имидж компании во внутренней и внешней среде.

Поставленных целей «ТК 103» добиваются не административными командами, не посредством диктата, а путем доведения своих фирменных интересов до общественного мнения, честного завоевания репутации, грамотного создания позитивного имиджа организации.

Больше всего внимания уделяется работе со СМИ (35 %); обеспечением создания уникального имиджа фирме, отличающего его от конкурентов (брендингом) (28 %); оставшиеся проценты затрачиваются на спонсоринг и лоббирование.

Таким образом, проводится работа, с элементами внутренней и внешней среды по созданию благоприятного образа компании в целях достижения социального и коммерческого успеха.

Это стратегическая функция менеджмента и реализуется она посредством формирования корпоративной культуры, обеспечивающей профессионализм и ответственность всех членов организации за формирование ее имиджа.

Виды деятельности по формированию общественного мнения «ТК 103».Это любая форма неличностного информирования потребителей о товарах, услугах или деятельности фирмы, которые применяются в ООО «ТК 103», например , приложение К.

2.3.Создание новой организационной структуры магазина «Кэмп- стиль» в холдинговой компании «КЭМП»

ООО «Торговая компания 103» в регионах Российской Федерации имеет более 30 различных самостоятельных подразделений: торговой сети (оптовая и розничная торговля), организация и производство строительных работ, деятельность по предоставлению бытовых услуг населению техники, производство сельскохозяйственной продукции, посреднические услуги, оказание юридических, маркетинговых, представительских услуг, туристические, осуществление фармацевтической и медицинской деятельности и т. д.

25 января 2008 года ООО «Торговая компания 103» открыла еще одно обособленное подразделение в городе Ярославле.

Магазин «КЭМП - стиль» является структурным подразделением «Торговой компании 103», главный офис всего холдинга находится в Московской области, Подольский район, с. Покров.

Цель вновь созданного магазина - осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли. «Кэмп - стиль» предоставил все необходимые для регистрации документы и регистрация была проведена 25 января 2008 года Межрайонной обособленного подразделения Обособленное подразделение ООО «ТК 103» магазин «КЭМП - стиль». Адрес магазина: Ярославская область, г. Ярославль, ул. Московский проспект, дом 108.

Магазин располагается по этому адресу в арендованном помещении, оформлен эстетически красиво, помещение свободное, доступ к товарам удобный, ассортимент широкий и пользуется широким спросом у покупателей. Документ о регистрации прилагается (приложение Л).

Магазин «КЭМП - стиль» осуществляет розничную торговлю женской и мужской одежды из Европы известных торговых марок, различные аксессуары и бижутерия.

Магазин имеет несколько отделов: мужской одежды, женской одежды, верхней одежды, подсобное помещение, кабинет директора.

Предлагаемые для продажи товары сгруппированы по видам, моделям, размерам, имеют ярлыки с указанием наименования и т.д.

В магазине используются активные методы продажи (в том числе торговые скидки, акции), благодаря которым создаются условия для привлечения покупателей, продавцы - консультанты умело предлагают товар.

Но в торговле как и других сферах деятельности существуют проблемы на современном этапе.

Торговля сегодня отражает основные противоречия и проблемы экономики и экономического кризиса. Наблюдающееся благополучие потребительского рынка товаров и услуг не вполне отражают истинное положение.

На потребительском рынке города Ярославля за последние годы произошли значительные изменения. Они обусловлены, в первую очередь, ростом реальных располагаемых доходов населения, подъемом реального сектора экономики. Положительная тенденция стабильного роста оборота торговли увеличилась по области на 8.9% , в том числе по «ТК 103» на 12 % по отношению к соответствующему периоду предыдущего года.

Многие предприятия холдинга «КЭМП» построены в разных регионах РФ за собственный счет, работают и отвечают принципам торговли по сниженным ценам. Магазн «КЭМП - стиль» не исключение так же принимают участие в этой работе.

Все вместе взятые методы помогают в кризисное время иметь хорошие результаты реализации товара.

Заключение

К хозяйственным организациям относятся: юридические лица всех форм (кроме общественных и религиозных организаций), в том числе общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, потребительские кооперативы и т. д.; неюридические лица всех форм, в том числе подразделения организаций, организации на базе индивидуальной трудовой деятельности и т. д.

Хозяйственные организации могут иметь следующие формы собственности: государственную, муниципальную, общественную, арендную, частную и групповую. Их принято разделять на четыре группы: микро, малые, средние и крупные организации. Критериями такого разделения могут служить численность персонала, стоимость имущественного комплекса, значение выпускаемой продукции и доля занимаемого рынка в соответствующей продукции.

Согласно статье 50 Государственного Кодекса Российской Федерации предусматриваются следующие формы организаций: коммерческие (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия); некоммерческие (потребительские кооперативы, общественные или религиозные организации (объединения), благотворительные и другие фонды, учреждения).

Различают отношения владения, пользования, распоряжения и ответственности.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - объединение граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности.

Общество с дополнительной ответственностью (ОДО) учреждается одним или несколькими лицами. Участники ОДО солидарно несут ответственность за убытки, связанные с деятельностью общества.

Акционерные общества имеют ряд преимуществ по сравнению с другими формами собственности.

Во-первых, общество имеет возможность привлекать средства акционеров для пополнения уставного фонда и расширения своей деятельности,

Во-вторых, общее руководство деятельностью общества отделено от конкретного управления.

В-третьих, создается возможность реального превращения всего трудового коллектива предприятия в собственников путем приобретения каждым из них акций общества.

В-четвертых, имеется возможность привлечь в состав акционеров своих постоянных партнёров.

В-пятых, на предприятиях акционерной формы собственности более высокая, степень обобществления производства.

Таким образом, акционерное общество, объединяя на единой правовой основе всех участников, обеспечивает уникальную форму реализации коллективной собственности, создавая при этом заинтересованность в конечных результатах работы. Выпуск и распространение акций дает реальную возможность контроля деятельности и управления ею со стороны акционеров.

Однако существует ряд недостатков свойственных акционерной формы собственности.

Создание акционерного общества сопряжено с большими трудностями. Помимо поиска соучредителей, АО должно быть зарегистрировано в государственном органе.

Но до этого необходимо вступить в отношения с фондами и налоговой инспекцией .

Акционерное общество находится под пристальным оком государства.

И тем не менее достоинства АО все же перевешивают недостатки. Вот почему эта форма все более и более распространяется в сфере предпринимательства, оттесняя на задний план другие виды корпораций.

Полное товарищество - коммерческая организация, участники которой (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью и несут ответственность всем принадлежащим им имуществом (в том числе и личным).

Товарищество на вере (ТВ) - коммандитное товарищество включает полных товарищей и вкладчиков - коммандитистов. Статус полных товарищей аналогичен полному товариществу. Коммандитисты не принимают участия в предпринимательской деятельности и несут риск убытков товарищества в пределах внесенных ими вкладов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.