Рефераты. Виды и общие понятия хозяйствующих объектов

Список использованной литературы

Гражданского кодекса Российской Федерации

Закон Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" // Экономика и жизнь. 1994. № 29.С дополнениями и изменениями.

Закон РСФСР "О налоге на операции с ценными бумагами" (12.12.91) // Экономика и жизнь. 2005. № 13.

Инструкция Министерства финансов Российской Федерации "О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг на территории РФ" (№ 2) (3.03.92) // Экономика и жизнь. 2004 № 14.

Положение об акционерных обществах (25.12.90) // Собр. постановлений правительства РСФСР с дополнениями и изменениями. 1991-2005 № 6.

Постановление правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 г. № 721, "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" (4.08.92) // Экономика и жизнь. 2008. № 33.

Указ Президента Российской Федерации "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий" (29.12.91) // Российская газета. 2005 20 февраля.

Указ Президента Российской Федерации "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий" (29.12.91) // Российская газета. 2004, февраль.

Указ Президента Российской Федерации "О введении в действие системы приватизационных чеков в Российский Федерации" (14.08.92) // Экономика и жизнь. 2002. № 35.

Указ Президента Российской Федерации "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" (1.07.92) // Российская газета. 2007 , июль.

Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 24 ноября 1995 г. // СЗ РФ. 1996. № 1.С дополнениями и изменениями до 2002 года.

Асканзий С. И. Об основаниях правовых отношений между государственными социалистическими организациями) Ученые записки Ленинградского юридического института. Вып. IV, Л., 2006.

Генкин Д.М. Значение применения института юридической личности во внутреннем и внешнем товарообороте РФ // Сб. научных трудов Института народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. Вып. IX. 2005.

ГК РФ., М., Юрист., 2004.

Гражданское право России. Курс лекций. Часть первая. Под ред. Садикова О. Н. М., М., Былина., 2006.

Гражданское право. Учебник. В 2-х томах. Под ред. Е.А. Суханова. Т. 1. М., Юр- М., 1999.(2-е переиздание 2006.)

Кашанина Т.В. Хозяйственные товарищества и общества: правовое регулирование внутрифирменной деятельности. Учебник для вузов. М., 2005.

Коваленко А.И. Правовое государство: концепции и реальность, Москва, 2006 г.

Козлова Н.В. Учредительный договор о создании коммерческих обществ и товариществ. М., Юридическая литература, 2007.

Мозолин В.П. Корпорации, монополии и право в США. М., Посткриптум, 2004.

Мусин В. А. Одночленные корпорации в буржуазном праве // Правоведение. 2005. № 4.

Основные положения программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 г. (29.12.91) // Экономика и жизнь. 2003 № 2.

Суханов Е.А. Правовые основы предпринимательства. М., Былина, 2008

Сыродоевой О.Н. Акционерное право США в России (сравнительный анализ). М., 2006.

Положение о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа // Российская газета. 2004 7 июля.

Рид Э. Коммерческие банки. М., Финансы и статистика, 2006.

Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: 2004.

Федченко С.И. Создание юридического лица //Налоговый вестник - 2005. №

Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. И.О.Волкова: ИНФРА-М, 2006.

Приложения

Приложения А

Продукция хозяйственных организаций

Товары

Услуги

Информация

Знания

Рис. 1.Виды выпускаемой продукции

Приложение Б

Организации

Юридические

лица

Неюридические

лица

Неформальные

Подразделения

юридического лица

Индивидуальная

Трудовая

деятельность

семья

Простое товарищество

Коммерческие организации

Некоммерческие организации

Хозяйственные товарищества и общества

Производственные коллективы

Государственные и муниципальные унитарные предприятия

Полное товарищество

Товарищество по вере

Общество с ограниченной ответственностью

Общество с дополнительной ответственностью

Акционерные общества

Дочерние и зависимые общества

Общественные и религиозные

организации фонды

учреждения

Объединение юридических лиц(ассоциации и союзы)

Рис. 2. Типология организаций

Приложение В

Организации

по критерию построения и функционирования организации

подразделяются на:

неформальные организации

формальные организации

семья

клубы по интересам

сообщества

земляков

государственные

организации

коммерческие организации

общественные объединения

Рис.3. Классификация организаций по принципу их построения и

функционирования

Приложение Г

Организации

По принадлежности к государству и гражданскому обществу

Государственные организац. РФ, госдарственные организации субъектов РФ

Организации гражданского общества:коммерческие, некоммерческие

Рис.4. Классификация организаций по принципу принадлежности к основным структурным элементам общества

Приложение Д

Введенные формы

Упраздняемые формы

Полное товарищество как юридическое лицо

Полное товарищество как неюридическое лицо

Товарищество на вере

Смешанное товарищество

Общество с ограниченной ответственностью

Товарищество с ограниченной ответственностью

Общество с дополнительной ответственностью

Индивидуальное (семейное) частное предприятие

Дочерние и зависимые общества

Производственные кооперативы

Индивидуальный предприниматель

Таблица № 1 «Введенные и упраздняемые формы организаций»

Приложение Е

Рисунок 5 «Организационная схема управления обособленного подразделения «КЭМП-стиль»

Приложение Ж

Устав Общества с ограниченной ответственностью «Торговая Компания 103».

Приложение З

Учредительный договор Общества с ограниченной ответственностью «ТорговаяКомпания 103»

Интернет И

Приложение К

Направления

Виды деятельности

1

2

Постоянная связь со СМИ

Формирование дружественных отношений с ключевыми журналистами

Периодическая связь со СМИ

Подготовка и рассылка пресс-релизов

Опубликование обзорных статей

Подготовка интервью для прессы

Собственный сайт в Интернете

Подготовка материалов для кризисных ситуаций

Товарная пропаганда

Опубликование статей в отраслевой печати

Участие в семинарах, совещаниях и конференциях

Лоббирование

Установление взаимоотношений с региональными органами управления

Установление взаимоотношений с местными органами управления

Применение товарной марки

Формирование корпоративной культуры

Использование внутрифирменных коммуникаций

Использование внешних коммуникаций

Таблица № 2 «Виды деятельности по формированию общественного мнения «ТК 103»

Приложение М

Проблемы

Пути и их решения

1. Низкий уровень культуры рыночных отношений

Создание цивилизованных предприятий обеспечивающих эффективную розничную торговлю, хранение и продвижение товары с минимальными затратами

2. Недостаточное законодательно-правовое и нормативное обеспечение

Совершенствование нормативно-правовых основ функционирования розничной торговли

3. Незначительный уровень развития инфраструктуры розничной торговли

Развитие структурных организационных форм управления функционирования инфраструктуры

4.фальсифицированная, некачественная продукция на прилавках - постоянная головная боль

Наличие сертификата соответствия, является своеобразным свидетельством зрелости предприятия по системе качества по стандартам ИСО серии 9001 они применимы ко всем предприятиям, вне зависимости от их размера, организационной формы, принадлежности к отрасли производства или сферы услуг.

5.Совершенствование форм обслуживания

Для развития сферы торговли необходимо совершенствовать формы торгового обслуживания на основе укрупнения предприятий розничной торговли и постепенное преобразование отрасли в современную индустрию сервиса.

6.Подбор специалистов в эти структуры

подобным положительным переменам способствует привлечение зарубежные операторы для работы на российском потребительском рынке

Рисунок № 3 « Проблемы и пути их устранения в системе торговли»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.