Афанасьевское муниципальное образование является единым экономическим, историческим, социальным, территориальным образованием, входит в состав муниципального образования «Тулунский район», наделенного Законом Иркутской области № 98-оз от16.12.2004 г. статусом муниципального района.
Афанасьевское муниципальное образование наделено статусом сельского поселения Законом Иркутской области от16.12.2004г. №98-оз « О статусе и границах муниципальных образований Тулунского района Иркутской области».
Численность населения -1210 человек. На территории данного МО функционирует ряд предприятий (см. табл. 2.1), среди которых
Таблица 2.1
Перечень предприятий на территории сельского Поселения на 01.01.2009г
№ п/п
наименование предприятия
Адрес
Кол-во работающих
1
2
3
4
ЗАО «Монолит»
Д. Афанасьева ул.Ленина 2
120
МОУ Афанасьевское СОШ
Д. Афанасьева, ул.Ленина 8а
39
МОУ Ермаковская начальная школа
П.Ермаки ул.Трактовая
5
МОУ Никитаевская ш/сад
С .Никитаево, ул.Школьная
15
МДОУ «Солнышко»
Д.Афанасьева ул.Ленана3а
14
6
ДК «Афанасьевское»
Д.Афанасьева ул.Ленина 4а
9
7
ФАП - Афанасьева
Д.Афанасьева ул.Ленина 4
8
ФАП- Никитаево
С.Никитаево ул.Кировская 44
Узел почтовой связи, д.Афанасьева
10
Магазин ООО «Алгатуй»
11
Магазин ООО «Звезда»
12
КФХ «Чепурных»
С.Никитаево ,ул.Кировская 78
30
13
КФХ « Бородулин»
С.Никитаево ,ул.Кировская
Магазин «Любава»
С.Никитаево Кировская 50
Администрация с/п
Адрес администрации Афанасьевское сельского поселения: 665224 Иркутская область Тулунский район д. Афанасьева ул. Ленина 4.
Структура органов местного самоуправления утверждается Думой Афанасьевского сельского поселения по представлению главы Афанасьевского сельского Поселения.
Штаты Администрации формируются и утверждаются главой администрации в соответствии с ее структурой, в пределах, утвержденных в местном бюджете средств на содержание Администрации сельского поселения.
Администрация обладает правами юридического лица. Организация и деятельность Администрации основывается на принципах законности, гласности.
Руководство администрацией сельского поселения осуществляет Глава сельского поселения на принципах единоначалия.
Администрация сельского поселения подконтрольна в своей деятельности Думе сельского поселения в пределах полномочий последней.
Финансирование администрации сельского Поселения осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
К полномочиям администрации сельского поселения относятся реализуемые в установленном законодательством и Уставом порядке:
1)обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения сельского поселения;
2)формирование, исполнение местного бюджета;
управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, определенном Думой сельского поселения;
разработка проектов планов и программ социально-экономического развития сельского поселения:
5)разработка и представление Думе сельского поселения структуры администрации сельского поселения и положений об органах администрации сельского поселения, наделенных правами юридического лица:
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву Главы сельского поселения, депутата Думы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;
7)принятие решения о создании в установленном порядке печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, а также официальной информации администрации сельского поселения;
осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с законодательством;
принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определенном Думой сельского поселения;
10) осуществление управления муниципальными предприятиями и учреждениями;
11) назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
формирование и размещение муниципального заказа;
принятие решений об установлении (изменении) наименований улиц (переулков, площадей, проспектов, скверов, парков, садов) сельского поселения, а также других муниципальных объектов, если иное не установлено законодательством;
14) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом;
15) осуществление отдельных полномочий, переданных администрации сельского поселения органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с заключаемыми соглашениями;
16) иные полномочия, отнесенные к ведению органов местного самоуправления сельского поселения, за исключением отнесенных к компетенции Думы сельского поселения, Избирательной комиссии сельского поселения.
2.2 Анализ организационной структуры местной администрации
По мнению многих ученых, организация - это социальная структура, состоящая из личностей, она может быть эффективной или неэффективной. Эффективная организационная структура всегда признает уникальность каждого работника.
В соответствии с п. 8 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
Организационная структура - важнейший фактор деятельности органа местного самоуправления, форма, в которой реализуется процесс муниципального управления. Под организационной структурой следует понимать состав и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц (должностей), звеньев (управленческих подразделений) и ступеней (уровней), наделенных определенными правами и ответственностью для выполнения соответствующих целевых функций управления. Структура местной администрации обусловливается:
- типом муниципального образования, что определяет состав предметов ведения местного самоуправления и объем задач и функций органов местного самоуправления, в т. ч. администрации;
- размером территории муниципального образования;
- численностью и составом населения муниципального образования;
- положением в системе территориального разделения труда;
- экономическим потенциалом;
- состоянием муниципального хозяйства и уровнем развития инженерной и социальной инфраструктуры;
- численностью исполнительных органов. Так, штат администрации городского округа может насчитывать сотни работников и десятки структурных подразделений, тогда как штат администрации небольшого сельского поселения - лишь 5-7 сотрудников.
На организационную структуру местной администрации влияют:
- внешние факторы:
-местные условия и особенности (природные, исторические, национально-демографические, экономические);
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16