Неисполнение, ненадлежащее исполнение указанных Правил гражданами, должностными лицами, юридическими лицами квалифицируются по ч. 1 комментируемой статьи В настоящий момент контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на территории Российской Федерации осуществляют органы Государственного противопожарного надзора, которые входят в систему Государственной противопожарной службы МВД России. Органы пожарного надзора и их должностные лица (инспекторы), находящиеся на территории России, действуют на основании: * Федерального закона от 21.12.94 г. № 69-ФЗ “О пожарной безопасности” (в редакции Федеральных законов от 22.08.1995 г. N 151-ФЗ, от 18.04.1996 г. N 32-ФЗ, от 24.01.1998 г. N 13-ФЗ,от 07.11.2000 г. N 135-ФЗ); Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-93, утвержденных Приказом МВД России от 14.12.93 г. № 536 (в редакции Приказов МВД РФ от 25.07.1995 г. N 282, от 10.12.1997 г. N 814, от 20.10.1999 г. N 817); * Положения о Государственной противопожарной службе Министерства внутренних дел РФ, утвержденного Постановлением Совета Министров РФ от 23.08.93 г. № 849 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 26.06.1995 г. N 627, от 12.03.1996 г. N 271).
Согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности// Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3430.
Чрезвычайное положение означает введение на всей территории РФ или в ее отдельных местностях особого правового режима деятельности органов государственной власти, муниципальных органов, организаций частного и публичного права, их должностных лиц, общественных объединений, допускающего установленные Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» //Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 23, ст. 2277.
Таким образом, не всегда законы Санкт-Петербурга соответствуют федеральному законодательству. Об этом и свидетельствует Представление Прокурора Санкт-Петербурга от 10 сентября 2002 года N 7-152-02 «Об устранении нарушений законодательства об административных правонарушениях». В данном документе говорится, что 10.07.2002 Законодательным Собранием Санкт-Петербурга принят Закон Санкт-Петербурга «Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным пассажирским транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге и правил пользования Петербургским метрополитеном» «Санкт-Петербургские ведомости»,N 141, 1 августа 2002 года.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9