Рефераты. Банк

американской поисковой системой Excite, а не русским Aport’ом только

потому, что именно Excite добавлен в defaul-закладки браузера Netscape, а о

существовании Aport’a полльзователь, как правило, не знает, а если знает,

то и не может предствить, что его «родному» Excite’у какой-то Aport

составляет конкуренцию, другими словами для него существует только одна

поисковая система – далекий Excite. Но с закладками, он скорее всего

обратил бы внимание на aport.ru, нежели на excite.com, понимая, что из двух

поисковиков надо выбирать тот, который расположен ближе к нему.

Таким образом, важность закладок, в особенности для новичков в интернете

первостепенна, а для держателя сайта, если их ресурс включен в такой

список, очень важна, так так их сайт получает еще большую известность и не

только по on- и off-line’овой рекламе, но и непосредственно в средстве

просмотра – в браузере.

Выкупается ли место для сайта в default-списках закладок какими-либо

сайтами как на всю серию, так и на определенное количество копий мне не

известно.

Переход по несуществующему URL

Также существует еще один, появившийся совсем недавно способ

рекламирования. Я не знаю, можно ли его применять на широких аудиториях и

не в курсе подробных технических особенностей его исполнения, но вот уже на

протяжении нескольких месяцев я вижу подобное при неправильном наборе URL.

Дело в том, что набрав в строке адреса URL, пользователь тем самым дает

команду браузеру загрузить данную страницу себе на компьютер. Но что же

происходит, если пользователь не верно набрал адрес (опечатался при наборе,

или набрал адрес наугад, надеясь, что он существует)? Браузер должен выдать

сообщение типа «Хост www.domain.com не найден, проверьте правильность URL».

Как же происходит рекламирование в этом случае? Если пользователь набирает

какой-то несуществующий ардес, то система, куда он обращается не отсылает

браузеру ответ о том, что URL не найден, а загружает какую-то другую

страницу (часты практики, загрузки различных oops! (широко практикуется на

promo.ru, dsi.ru, irnet.ru), страницы error 404, переходов на центральную

страницу домена второго уровня, если запрошенный URL – домен третьего

уровня и т. д.). Однако, некоторые сервера, предоставляющие бесплатный

хостинг или DNS-сервис, продают свои неправильные заходы другому серверу.

Такие сервера обладают большим числом доменов третьего уровня, и к ним

часто обращаются, их DNS часто выдает ответ об ошибке. Такая система может

выполняться либо только в одном из браузеров, либо во всех (более сложна),

работает на уровне DNS.

Конечно, прежде чем рекламироваться подобным способом нужно несколько раз

подумать о том, что у пользователя запрашивающего несуществующий URL вовсе

нет желания заходить на другой сервер. На данный момент мне не известны

случаи перехода на совершенно другой сервер при отсутствии документа в

структуре домена (файл, запрошенный по поддиректориям, error 404), но на

мой взгляд такая форма очень перспективна для раскрутки порталов и крупных

развлекательных серверов.

Заключение

Итак, основными способами рекламирования в интернете являются:

1. Баннерная реклама (обмен ссылками)

2. E-mail

3. Каталоги

Конечно, баннерная реклама, как самая основная, в таком виде, в каком она

зарождалась уже не существует ни в одной сколько-нибудь продвинутой в

интернете стране. В России же она вот-вот прошла свой пик и ведущие

интернет-рекламщики начали изучать новые технологии, более изощренные,

призванные работать именно с заинтересованной аудиторией, а не «стрелять по

огромным площадям».

Вообще, вся интернет-реклама более всего и оперативнее всех решает одну из

главных задач рекламы – действие на целевую аудиторию. Достижения в

программировании позволяют сделать это с минимальной, практически нулевой

погрешностью. Конечно переход по несуществующему URL не решает эту задачу,

но это только пока. Этот способ только-только зародился и технически еще

развит слабо.

Сейчас Россия начинает активно внедрять новые технологии, по образцу

западных и придумывать новые способы рекламирования (например, текстовая

рекламная сеть tx3 – первая в мире в этом классе) появляются рекламные сети

отвечающие западным стандартом (RLE), но все-таки техническая отсталость

среднестатистического пользователя тормозит развитие новых технологий,

таких как, например, SWF, задержка поставки нового програмного обеспечения

или нежелание преобретать оное, не дают пользователю возможности ощутить

всю прелесть нового виртуального мира, а низкая пропускная способность и

ненадежность коммуникационных каналов еще более замедляет это внедрение.

Однако сейчас четко прослеживается тенденция развития линий связи, и в

будущем увеличение скорости связи несомненно отразится на качественном

уровне рекламы.

Список используемых источников

1. http://www.promo.ru/

2. http://www.system.ru/

3. http://www.bannermaker.ru/

4. http://www.clickz.com/

5. http://www.microscope.com/

6. http://www.wilsonweb.com/

7. http://www.citforum.ru/

8. http://www.design.ru/kovodstvo/

9. http://www.iab.com/

10. Кирсанов Д., Web-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова, «Символ», 1999

Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным

участником жизни человека, а особенности активно внедряясь в бизнес.

Конечно, на Западе это проявляется больше: там уже даже ставят эксперименты

с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и

интернет призваны развлекать их, при помощи интернета должны совершаться

покупки и так далее. При помощи интернета находят родственников, общаются,

вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет –

блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо

сочетает в себе практически все то, что уже придумано человечеством или с

успехом это заменяет, это активная среда.

Совмещая все это можно говорить и о рекламе.

Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как

только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это

терминалы, Fido, e-mail, тогда реклама была только почтовой, затем

появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части.

Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени

web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки,

аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это

открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной,

то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили

активности новому детищу коммерции – интернет рекламе.

Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические

моменты встал вопрос: как делать правильную интерактивную рекламу? Какие

методы применять? Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой

занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и,

зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, в малой степени не

осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама.

Тогда за дело взялись группы людей в состав которых входили дизайнеры,

программисты и маркетологи. В результате их деятельности были поставлены на

профессиональный уровень основные способы рекламирования в интернете:

4. Баннерная реклама.

5. E-mail маркетинг

6. Каталоги

Баннерная реклама, как и e-mail маркетинг в начале своего развития решали

проблему рекламы оффлайновых товаров и услуг в интернете, каталоги же с

самого начала – это явление исключительно онлайновой рекламы онлайновых

ресурсов. Постепенно и баннеры, и e-mail приобрели стали больше

рекламировать web-ресурсы, так как в основе информационной среды – интернет

– лежит главный параметр – оперативность, а интернет- реклама самая

оперативная и быстрее всего реагирует на изменение на рынке. Ко всему

этому, вся интернет-реклама более всего и оперативнее всех решает одну из

главных задач рекламы – действие на целевую аудиторию. Достижения в

программировании позволяют сделать это с минимальной, практически нулевой

погрешностью. Но баннеры, e-mail и каталоги – это уже проработаные схемы.

Появившееся же не так давно на международной арене интернет-рекламы такие

способы как халява в интернете, переход по несуществующему URL, закладки в

браузере не так отработаны и пока еще в большей степени просто рекламируют,

в малой степени реагируя на целевую аудиторию и, зачастую не так оперативны

как, например, баннерная реклама.

Реклама при помощи баннеров – это второй из придуманных и наиболее

распространеннй сейчас метод рекламирования. В основе лежит баннер –

прямоугольная картинка – статическая или анимированная, на которой

изображено какое-либо действие. В основе сюжета, в большинстве случаев,

принцип классической драмы: завязка, развитие и развязка. Баннер с такой

схемой самый эффективный и имеет бОльший отклик, чем вне такого сюжета.

Однако сейчас баннер перестает быть только рисованным прямоугольником с

минимумом динамичности, теперь повсеместно внедряется язык Java, с его меню

и Flash, с его векторностью и оптимальным соотношением размера и

интерактивности. После того, как баннер выполнен его вывешивают на странице

он выполняет свое прямое назначение – рекламирует. Но в международной

практике баннер не рекламирует всем подряд, он действует на целевую

аудиторию. Например, на сайте посвященном программированию вывешивают

баннер о выходе новой версии языка Pascal, а на сайте об интернет-рекламе –

баннер, извещающий о выходе новой статьи посвященной интернет-рекламе. К

тому же, помимо фокусировок тематических существуют фокусировки

географические, временные и т.д. Однако, баннер не просто вывешивается на

странице постоянно – это частный случай, чаще всего баннер на странице

изменяется динамически, то есть для одного пользователя – на данной

странице покажут один баннер, а для другого совсем другой – такие механизмы

динамического изменения называются Баннерными сетями.

Другой принцип раскрутки – поисковики и тематические катплоги – совершенно

по-другому рекламирует ресурсы – бесплатно. Сайт, например, об автомобилях

регистрируется в такой системе и пользователь, на запрос поиска слова

«автомобиль» получает на выдаче этот сайт, посещает его, у сайта тем самым

увеличивается траффик (количество посетителей) – довольны и пользователь и

владелец сайта. Помимо этого при большинстве поисковиков и каталогов

существует рейтинг: таким образом посещая ресурс пользоваель не только

увеличивает траффик сайта, но и увеличивает ему место в рейтинге. Чем выше

рейтинг, тем выше вероятность, что такой сайт посетит другая категория

пользователей – тех которые ищут не обычным поиском, а через рейтинг, так

как заходя в рейтинг система выдает не весь список (который нередко состоит

из нескольких тысяч), а порциями, по 20 – 50 пунктов с пункта номер один, а

в таком случае вероятность посещения ресурса на 10 месте намного выше, чем

ресурса на 386 месте. Увеличивается посещаемость – увеличивается и число

потенциальных посетителей.

И о третьем

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.