Рефераты. Банк

- если вы уехали в командировку и у вас не будет доступа к сети на

протяжении скажем недели, автоответчик может проинформировать об этом

людей, пославших вам письма.

8. Индивидуальные письма.

Рассылка индивидуальных писем - весьма трудоемкое занятие, требующее

довольно большого количества времени, и ему предшествует кропотливая работа

по сбору этих адресов. С другой стороны, ваше письмо, попадет именно тому

человеку, в чьем внимании рекламодатель в наибольшей степени заинтересован.

Посылать письма с рекламными предложениями можно и нужно только тем

пользователям, которым они будут действительно интересны. В этом случае

рассыльный, во-первых, скорее всего не получит в ответ гневных писем, во-

вторых, только тогда письмо будет по-настоящему эффективным. Найти

интересующих рекламодателя людей и их почтовые адреса можно по тематике их

web-страниц, по их письмам, в дискуссионных листах, конференциях, визитным

карточкам, рекламным брошюрам их фирмы и т. д.

При составлении письма желательно следовать следующим правилам:

- желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к человеку по

имени;

- указаить причину обращения к нему. Например, "Я видел Ваше письмо в

дискуссионном листе NN, датированное d/m/y и думаю, Вас может

заинтересовать _._._._". Желательно согласовать текст предложения с тем,

что уже известно о получателе;

- надо облечь текст письма не в форму прямой рекламы, а в форму

предложения полезного именно этому получателю;

- в строке получателя должен стоять только один адрес, т.е. каждое письмо

посылается индивидуально;

- не надо использовать в качестве обратного e-mail’a, полученные на

бесплатных почтовых серверах;

- обязательно подписать письмо и поместить там свою контактную информацию.

9. ICQ: рассылки URL’ов.

Помимо непосредственно e-mail’ов пользователь, как правило, имеет ICQ –

интернет-пейджер. Он используется для on-line’овой связи и имеет функцию

«послать URL», которую нередко используют для рассылки адресов коммерческих

сайтов, или icq-спаммеры для рекламы своих ресурсов. На данный момент (май

2000) ICQ имеет около 75 млн. пользователей во всех странах мира.

Преимуществ рекламы при помощи ICQ перед непосредственно e-mail’ом не так

много, но они существенны:

- не требует открывать нередко громоздкого письма, а сообщения обладают

краткостью и быстротой приема.

- гораздо проще ответить, чем на e-mail и связь гораздо лучше, нежели

посредством письма.

- и, наконец, возможность, в большинстве случаев получить ответ сразу.

Однако, кроме как спаммерами, по моим наблюдениям, редко кто использует

ICQ в качестве рекламы, по неизвестным причинам. Исходя из собственного

опыта я могу говорить, что подобные рассылки имеют CTR около 40%, причем

отклик мгновенный, в течении, как правило 10 минут, если пользователь

находится в on-line’е.

В будущем, я надеюсь, серьезные фирмы заметят преимущества ICQ и начнут

использовать его в качестве рассылок. Подобные эксперименты уже

проводились: на конкретном UIN’е происходила регистрация и происходила

рассылка новостей каждый час, если пользователь находился в эфире.

В заключение хочу сказать о стоимости рекламы в рассылках:

www.citycat.ru (самый крупный рассылочный сервер в рускоязычном интернете)

CPM $2, международные CPM $20-$25.

Это были основные методы прямого и косвенного рекламирования с помощью

электронной почты, которые применяются как на международном, так и на

региональном уровне.

Халява в интернете

Под халявой в интернете понимают любое предложение, по возможности

предоставления бесплатных товаров или услуг пользователю.

Одним из наиболее популярных способов рекламы за рубежом является какой-

либо бесплатный товар, высылка по почте, так называемый «пробник», чтобы

посетитель мог сначала ознакомиться с товаром бесплатно, а уж затем прийди

в один из оффлайн-магазинов, и купить этот товар.

Как это работает? Пользователь, путешествуя по сети, натыкается на реламу

такого сервера и заходит на него. Как првило это сервер крупной сети

реальных магазинов, разбросанных не только в данной стране, но и за ее

пределами. Этой фирме важно привлечь к себе как можно больше покупателей

или людей, которые будут с ними сотрудничать (выступать в роли дилеров в

своем регионе). Демонстрация товара очень часто затруднена и люди не могут

ограничиться фотографиями при выборе какого-либо товара (это один из

главных недостатков интернет-магазинов и он-лайновых аукционов). Для

наглядного и детального ознакомнелия с товаром или со схожим «маленьким»

товаром образцы высылаются посетителю по почте. Пользователь заполняет

анкету, в которой указывает свои координаты местожительства, ФИО и проч., а

также нередки случаи заполнения обязательных полей «в нагрузку» в котороых

пользователь должен указывать свои интересы, хобби или что-либо еще (эта

информация потом используется в оффлайновом директ-маркетинге). Затем

антека отправляется и через некоторое время пользователь получает по почте

заказанный бесплатный товар, а еще через некоторое время на его e-mail

начинают приходить различные рекламные письма, потом письма приходят на

реальный почтовый ящик и т. д., т. е. пользователь становится потенциальным

потребителем множества реальных товаров.

Для чего это делается и какие выгоды получает предоставляющий халяву?

Рассмотрим простой пример: международный сервер www.hotmail.com

предоставляет бесплатый e-mail с web-просмотром почты. Конечно, существуюет

способ проверки почты и через почтового клиента, но обычный пользователь не

утруждает себя в изучении его «премудростей» и счастливый пользуется web-

просмотром. В это время баннерная система hotmail’a демонстрирует

пользователю множество баннеров, за которые руководство сервера уже

получило деньги и давно окупило то пространство на жестком диске, которое

было предоставлено пользователю. Другими словами они сделавши однажды

получают прибыль с размещения рекламы очень продолжительное время.

Или друой пример: компания Market владеет сетью супермаркетов и магазинов

по США и Канаде, но у нее есть конкурент компания Supermarket с

аналогичными характеристиками. Компания Market открывает интернет-

представительство, раскручивает его и, на своем сайте предлагает бесплатные

«маленькие» образцы своих товаров. Пользователи охотно заказывают эти

товары, и потом в своем городе идут в магазин именно компании Market, так

как они уже заранее видят «хорошесть» товаров предоставляемых в торговых

точках этой компании. Так же на эти сервера реагируют предприниматели,

которые теперь желают сотрудничать и быть диллерами компании Market. По

словам подобных компаний их прибыли существенно увеличились с открытием

представительств в интернете, которые высылают бесплатные образцы, или

после открытия раздела «Free» на уже имеющемся сервере, но котоый раньше

занимался только интнрнет-торговлей.

Действительно, слова «Free!» или «Бесплатно!» дают большую посещаемость

сайта, а значит и большее число людей, которые купят товар, а не только

закажут бесплатные образцы.

Практически все сервера на которых так или иначе представлена товарная

халява работают на конкретную аудиторию. Например сервер той же компании

Market не высылает товары в Россию или во Францию, потому что эта компания

не только не имеет в этих странах своих представительств, но и не

собирается сотрудничать с этими странами, также они неохотно высылают

товары в те города США или Канады, в которых нет их торговой точки, однако,

оставляя у себя почтовые координаты и проч. «примочки» заявки для того,

чтобы в будущем, когда они откроют представительство в этом городе сообщить

об этом всем тем, кто заказывал у них образцы и напомнить о существовании

своего сервера.

Закладки в браузере

Для чего же нужны закладки? Например, пользователь зашел на страницу с

адресом http://stihi.irk.ru/ stihi/irk/diagrun/style1/index.htm, эта

страница ему понравилась, к тому же он увидел, что ее авторы обещают

обновления каждые два дня, таким образом они призывают смотреть их страницу

каждые два дня, но пользователю не запомнить ее адрес сразу, а записывать

его он вряд ли будет. Тут вступают в действие закладки. Пользователь

заносит эту сраницу в свой список закладок и потом (через два дня)

активизирует эту ссылку и вновь заходит на вышеупомянутую страницу.

Большинство пользователей интернета пользуются, как я уже упоминал,

пользуются двумя разными браузерами Netscape Communicator и MS Internet

Explorer. В каждом из таких браузеров, при поставке существует стандартный

набор закладок на страницы.

Разберем закладки на примере Netscape Communicator 4.5. Раздел bookmarks

делят на несколько частей:

1. Конечно же это портал фирмы Netscape – Netscape Netcenter

2. Search (тут находится список закладок на поисковые системы)

3. Business & Finance.

4. Directories (каталоги).

5. Sport.

6. Travel и некоторые другие.

Каждая из этих ссылок ведет на какой-то крупный ресурс. Помещенная в

список default-закладок ссылка в популярном браузере говорит о том, что

этот сайт действительно стоящее место, если поддерживается даже

производителем этого браузера.

Надо сказать еще и о том, что большинство в интернете все-таки далеко не

продвинутые пользователи, которые не ищут оптимального для себя, а порой

даже не подозревают о том, что это оптимальное существует и поэтому в

России множество людей-новичков в интернете, которые пользуются

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.