Рефераты. Защита удаленных банковских транзакций

- меню выбора;

- индикатор правильности ответов;

- комментарии произведенных действий;

- счетчик ошибок.

В правой части находится демонстрационное поле. Это поле используется для демонстрации построения алгоритма удаленных транзакций и механизмов защиты. До начала выполнения работы в демонстрационном поле отображается задание и принцип его выполнения. Рисунок 4.3 отображает вид электронного учебного пособия после демонстрации первого демо-ролика.

Рисунок 4.3 - Второй шаг выполнения задания

Выполнение работы начинается с составления схемы алгоритма проведения удаленных банковских транзакций с использованием сервера авторизации. В схеме участвуют следующие элементы:

- магазин;

- сервер авторизации;

- покупатель;

- банк-эмитент;

- банк-эквайр;

- закрытые банковские сети.

Для пошагового составления схемы используется меню выбора, которое находится в левой части экрана. Меню выбора содержит два одинаковых столбца, в первом необходимо указывать элемент, от которого исходит сообщение, а во втором - к которому оно направленно. После того как оба элемента выбраны, необходимо нажать кнопку «Проверить». В случае если элементы были выбраны верно, в демонстрационном поле будет проигран ролик, слева появится комментарий произведенного действия. Верные варианты приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Верные варианты ответов

Шаг

Элемент первой колонки

Элемент второй колонки

1

Покупатель

Магазин

2

Магазин

Сервер авторизации

3

Покупатель

Сервер авторизации

4

Сервер авторизации

Банк-эмитент

5

Банк-эмитент

Закрытые банковские сети

6

Закрытые банковские сети

Банк-эквайр

7

Банк-эквайр

Закрытые банковские сети

8

Закрытые банковские сети

Банк-эмитент

9

Банк-эмитент

Сервер авторизации

10

Сервер авторизации

Покупатель

11

Сервер авторизации

Магазин

12

Банк-эмитент

Магазин

13

Магазин

Покупатель

Если же один или оба элемента выбраны неверно, после нажатия кнопки «Проверить» индикатор правильности ответов сообщит об ошибке, счетчик ошибок зафиксирует ошибку, как показано на рисунке 4.4.

Рисунок 4.4 - Сообщение об ошибке

Выполнять «шаги» необходимо в той очередности, в которой происходит транзакция.

Ход построения алгоритма показан на рисунке 4.5

Рисунок 4.5 - Законченный алгоритм задания

После того как построение алгоритма удаленных банковских транзакций с использованием удаленного сервера закончено, пользователь получит соответствующее сообщение и перейдет к следующей части работы. Вторая часть работы построена в виде теста.

Тестирование широко применяется для оценки уровня знаний в учебных заведениях, при приеме на работу, для оценки квалификации персонала учреждений, т. е. практически во всех сферах деятельности человека. Пользователю предлагается ряд вопросов, на которые он должен ответить.

В левой части экрана в меню выбора отображаются вопросы и варианты ответов. Правильных вариантов ответа может быть как несколько, так и один. На рисунке 4.6 показано меню выбора с одним из вопросов.

Рисунок 4.6 - Первый вопрос теста

В правой части экрана демонстрационное поле, в котором отображается медиа материал соответствующий вопросам. На рисунке 4.7 показано демонстрационное поле отображающее медиа материал по теме установление защищенного SSL соединения.

Рисунок 4.7 - Демонстрационное поле отображающее медиа материал по теме установление защищенного SSL соединения

В таблице 4.2 приведены вопросы используемые в работе с соответствующими вариантами вопросов и правильными ответами на них.

Таблица 4.2 - Вопросы и варианты ответов

Вопрос

Варианты ответа

Правильные ответы

Какие преимущества дает использование сервера авторизации при проведении удаленных транзакций?

- Увеличивает скорость транзакции;

- Реквизиты карты не доступны третьим лицам;

- Защищает магазин от хакеров;

- Реквизиты карты не доступны магазину.

- Реквизиты карты не доступны третьим лицам;

- Реквизиты карты не доступны магазину.

Какой протокол используется для защиты соединения Пользователя и сервера авторизации?

- SET;

- SNMP;

- SSL;

- SMTP;

-UDP.

- SSL

От каких типов мошенничества защищает протокол SSL

Мошеннические транзакции по «правильным» картам;

Злоупотребление магазинов;

Фиктивные магазины

Фиктивные банки;

Компрометация данных

- Компрометация данных

От каких типов мошенничества защищает протокол SET

Мошеннические транзакции по «правильным» картам;

Злоупотребление магазинов;

Фиктивные магазины

Фиктивные банки;

- Компрометация данных

Мошеннические транзакции по «правильным» картам;

Злоупотребление магазинов;

Фиктивные банки;

- Компрометация данных

На рисунке 4.8 приведен алгоритм работы электронного учебного пособия.

Рисунок 4.8 - Алгоритм работы электронного учебного пособия

5. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЭВМ

5.1 Оценка особенностей трудовой деятельности пользователя, объема и интенсивности информационных потоков

В дипломном проекте разработана программа для лабораторной работы, демонстрирующая транзакцию электронного платежа. Пользователями программы являются студенты. Лабораторная работа рассчитана на один академический час. В течение этого часа студент сначала изучает теоретический материал, посредством чтения информации с монитора, а затем выполняет интерактивную часть задания. Работа, выполняемая студентом, относится к категории умственного труда и сопровождается необходимостью активизации внимания, памяти, восприятия и анализа информации и других высших психических функций человека.

Основными видами работ студентов на ПЭВМ являются:

- считывание информации с экрана с предварительным запросом;

- ввод информации;

- творческая работа в режиме диалога с ПЭВМ.

Наибольшая нагрузка на орган зрения студента при выполнении лабораторной работы имеет место при вводе информации в ПЭВМ.

Наибольшее общее утомление вызывает работа в режиме диалога (особенно при высокой плотности информации на экране видеотерминала).

Наибольшее напряжение вызывает выполнение работы при дефиците времени для принятия решения (время выполнения лабораторной работы ограничено 45 минутами) и особенно, если это сопряжено с высокой ответственностью за принятые решения.

5.2 Влияние эргономических характеристик рабочего места на работоспособность и здоровье работника

В процессе работы студента на ПЭВМ при определенных условиях на него могут оказывать воздействие следующие опасные и вредные производственные факторы:

- плохое освещение рабочего места;

-монотонность труда в сочетании с повышенным напряжением внимания и зрения;

- неправильная организация рабочего места;

- электромагнитные поля и излучения;

- неблагоприятный микроклимат;

- шум на рабочем месте;

- повышенные нервно-психические и эмоциональные нагрузки.

Неблагоприятное влияние на условия труда студентов, работающих с видеотерминалами, оказывает нерациональное естественное и искусственное освещение помещений и рабочих мест: слепящее воздействие светопроемов, имеющих высокую яркость прямых солнечных лучей, яркие и темные пятна на рабочих поверхностях, засветка экрана посторонним светом, пульсации света люминесцентных ламп, наличие ярких и блестящих предметов, в том числе и светлой одежды работающего.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.