Рефераты. Изучение работы модуля "Управление проектами" системы "Галактика"

Функции вычисления дат начала и окончания:

- beg('<номер пункта плана'> - возвращает дату начала пункта;

- end('<номер пункта плана'> - возвращает дату окончания пункта;

- add_day('дата1>,<N дней>) - получить дату, которая будет через

<N дней> от даты1.

- add_dayH('дата1>,<N дней>) - получить дату, которая будет через

<N дней> от даты1 с учетом 2 выходных (суббота, воскресенье).

На основании Задания 15 выполните настройку календарно-сетевого графика.

Нажмите кнопки Ctrl+P и получите отчет.

Путь от главного меню

Управление проектами=Настройка=Доступ по направлениям деятельности=Доступ к хозплану

Войдите в верхнее окно и в поле «Доступ» клавишей F3 сделайте выбор “Список”.

3.2. Получение отчета "Диаграмма ГАНТТА"

Отчет «Диаграмма Гантта» позволяет наглядно в графическом виде представить разработанный календарно-сетевой график работ. Диаграмма Гантта позволяет увидеть параллельные работы, работы проходящие в заданный период. Используя ограничения можно выдать в отчет любой отрезок времени.

Диаграмма Гантта может быть сформирована и распечатана в двух видах: для последующей склейки и масштабируемая.

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Диаграмма Гантта=Масштабируемая

Появится окно, которое имеет вид:

Выберете следующие ограничения согласно Заданию 16.

Если в ограничениях стоят другие наименования, нажмите кнопку [Снять все ограничения]

Нажмите кнопку [Обозначения на графике] и ознакомьтесь с обозначениями на графике.

Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет]

Получите отчет "Диаграмма Гантта".

3.3. Формирование отчетов по хозплану

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Хозяйственный план"

Откроется окно "Формирование отчета "Хозяйственный план"", которое имеет следующий вид:

Выберете следующие ограничения согласно Заданию 17.

Если в ограничениях стоят другие наименования, нажмите кнопку [Снять все ограничения].

Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет].

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Хозяйственный план=Сформировать отчет

Кнопкой [Выбор] выберете по очереди предложенные отчеты (1-4).

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Распределение ресурсов

Выберете следующие ограничения согласно Заданию 18.

Нажмите кнопку [Сформировать отчет]

Получите по очереди предложенные отчеты (1-4).

3.4. Получение отчетов по ходу выполнения хозплана

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Журнал мероприятий

Появится окно "Формирование отчетов "Журнал мероприятий".

Выберете следующие ограничения согласно Заданию 19.

Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет]

Путь от главного меню

Управление проектами=Отчеты=Ход выполнения хозяйственного плана

Выберете следующие ограничения согласно Заданию 20.

Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет].

4 Ход выполнения работы

1. Создайте свою базу данных в соответствии с разделом 1 и вариантами заданий данной лабораторной работы.

2. Сохраните созданную базу данных, выполнив следящие действия:

а) в меню «настройка» закройте все активные окна

Путь от главного меню

Настройка -Администратор- База данных Сохранение данных

б)

в) введите путь для сохраняемой базы данных с уникальным именем (№ группы-фамилия)

3. После завершения сохранения, вызвать файл «начало» из меню «настройки» следующим образом:

а)

Путь от главного меню

Настройка -Администратор- База данных Восстановление данных

б) укажите путь к файлу «начало» в окне и нажмите клавишу Ввод

в) в окне выбор архива нажмите клавишу Выбор

4. Для открытия своей базы данных выполнить действия аналогичные пункту 3, указав путь к своей базе данных.

5 Варианты заданий

Задание 1. Введите следующие периоды планирования:

Наименование

Начало

Конец

1

ММ-1 ГГ

01/ММ-1/ГГ

31/ММ-1/ГГ

2

ММ ГГ

01/ММ/ГГ

31/ММ/ГГ

3

ММ+1 ТГ

01/ММ+1/ГГ

31/ММ+1/ГГ

Задание 2. Введите классификацию направлений деятельности

Код

Значение классификатора

1

Основная деятельность

2

Внутренние мероприятия

Задание 3. введите классификацию хозяйственного плана и ресурсов:

Код

Значение классификатора

1

Все ресурсы

11

Трудовые ресурсы

12

Оборудование

13

Материалы

14

Готовые изделия

Задание 4. Из списка выберете сотрудников согласно таблице, а остальных удалите. Если модуль "Кадры" не настроен, то внесите данные о сотруднике вручную:

ФИО

Должность

Подразделение

Петров С.М.

Главный инженер

Администрация

Семенов А.И.

Финансовый директор

Администрация

Андреев П.С.

Нач. отдела снабжения

Отдел снабжения

Разумова Е.Н.

Нач. отдела сбыта

Отдел сбыта

Кудрявцев И.П.

Нач. производства

Производство

Куликов И.И.

Нач. РМЦ

РМЦ

Задание 5. Введите данные о ресурсах:

Классификация

Наименование

Кол-во

Ед. изм.

Период

Трудовые ресурсы

Снабженцы

16

чел/час

1

Трудовые ресурсы

Рабочие

24

чел/час

1

Трудовые ресурсы

Наладчики

32

чел/час

1

Трудовые ресурсы

Продавцы

16

чел/час

1

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.