4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: «Издательство ПРИОР», 1999. 2004
5. Данько Т.П. Электронный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2003.
6. Дж. Хоникатт. Использование Internet. - М., СПб.: Издательский дом «Вильямс», 1998.
7. Дудинов А. Состояние и динамика Интернет в России// http://www.4p.ru/index.php?page=21286
8. Есипов А.С. Интернет. - Санкт-Петербург: Наука и Техника, 2001.
9. Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети // Проблемы современной экономики. - 2007. - № 4. - С. 12.
10. Кенин А. Окно в мир Интернета. - Екатеринбург: У-Фактория, 2003.
11. Кондрашова С.С. Информационные технологии в управлении. - К.: МАУП. 1998.
12. Лоу Д. Компьютерные сети для «чайников». - К.: Диалектика, 2005.
13. Мифоров А.А. Информационные технологии в экономике. - М., 2000.
14. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.-- М.: Изд. центр «Академия», 2002.
15. Оливер В.Г., Оливер Н.А. Компьютерные сети, принципы, технологии, протоколы. - Санкт-Петербург. «Питер», 2001.
16. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001.
17. Петров С.К. Информационные технологии сегодня.- М.: «ТДК», 2003.
18. Питер Д. Web-узел на базе Microsoft Internet Information server-Екатеринбург: У-Фактория, 1997.
19. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 2004.
20. Тимошилов Н.Е. Информация и информационные технологии. - Самара: 2000.
21. Титова С.В. Сокровища Интернета. - М., 2003.
22. Туватова В.Е. Использование Интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4.
23. Угринович Н. Информатика и информационные технологии 10-11.-Москва: Бином, 2003.
24. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПУЭиФ, 2007.
25. Ушилов С.С. Информационные технологии. - М.: СПб, 2001.
26. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы. Справочная книга. - М.: Финансы и статистика, 2006.
Страницы: 1, 2, 3