9. Щелкните по кнопке Добавить. Ваш новый список включен в поле Списки. Щелкните ОК и еще ОК. Далее к пункту 13.
10. Убедитесь, что в поле Списки выделен пункт Приход, Затраты на товары,… а в поле Элементы списка по вертикали расположен хозяйственный список.
11. В поле Элементы списка сделайте задуманные в п. 3 изменения.
12. Щелкните на кнопке ОК
13. На листе Бюджет выделите ячейку В11 со словом Приход.
14. Перетащите маркер автозаполнения вниз на девять строк к ячейке В20. Выделенные ячейки автоматически заполнятся введенной последовательностью заголовков.
15. В ячейке C15 наберите число 4000.
16. Маркером автозаполнения протащите это число вправо на 5 ячеек до ячейки H15.
17. В 6 ячейках появятся одинаковые числа 4000.
18. Аналогично в ячейках C16:H16 задайте 6 одинаковых чисел 500.
1. В ячейке C17 наберите число 240.
2. При нажатой клавише Ctrl маркером автозаполнения протащите это число вправо на 5 ячеек до ячейки H17.
3. В 6 ячейках появятся числа 240, 241, 242, 243, 244, 245 (прогрессия с шагом 1).
1. В ячейке C18 (за март) наберите число 800.
2. В ячейке D18 (за апрель) наберите число 807.
3. Выделите блок из двух ячеек C18, D18
4. Маркером автозаполнения протащите блок вправо на 4 ячейки до ячейки H18.
5. В 6 ячейках появятся числа 800, 807, 814, 821, 828, 835 (прогрессия с шагом 7).
1. Щелкните дважды на ярлычке Лист1. Слово Лист1 станет выделенным.
2. Наберите Бюджет 2008 и нажмите Enter . Рабочему листу Лист1 присвоено имя Бюджет 2008.
3. Щелкните правой кнопкой мыши на ярлычке Лист2. В контекстном меню выберите Переименовать. Слово Лист2 станет выделенным. Лист2 переименуйте в Первый квартал.
Длина названий листов должна быть не более 31 символа с учетом пробелов.
1. Щелкните правой кнопкой мыши на ярлычке Лист3 и выберите команду Вставить из контекстного меню. Откроется диалоговое окно вставки.
2. Выберите на вкладке Общие значок Лист и щелкните на кнопке ОК.
3. Новый лист Лист4 будет вставлен слева от текущего листа.
1. Отметьте ярлычок листа Лист4.
2. Нажмите пункт меню Главная и в разделе Ячейки ленты нажмите справа треугольник у пункта Вставить. В выпадающем меню нажмите пункт Вставить лист.
3. Новый лист Лист5 будет вставлен слева от текущего листа.
1. Отметьте ярлычок листа Лист3.
2. При нажатой клавише Ctrl перетащите ярлычок Лист3 налево перед Лист4.
3. Слева появится новый лист Лист3(2). Клавиша Ctrl на перетаскивании умеет копировать листы.
Всего теперь в книге присутствует шесть рабочих листов.
1. Щелкните на ярлычке листа Лист3.
2. Перетащите ярлычок листа влево и отпустите кнопку мыши только тогда, когда маленький треугольничек окажется справа от листа с названием Первый квартал.
3. Аналогично упорядочите остальные листы.
4. Щелкните мышью на ярлычке листа Бюджет 2008.
Теперь рабочий лист выглядит следующим образом.
1. Перейдите на Лист5, щелкнув на его ярлычке.
2. Щелкните на ярлычке Лист4. На экране появится предыдущий лист рабочей книги.
3. Нажмите клавишу Shift, и, не отпуская клавишу, щелкните на ярлычке Бюджет2008. Пять листов из 6-ти станут выделенными, причем активным останется Лист4. При выделении нескольких листов Excel переходит в режим группового редактирования, и в заголовке окна появится слово Группа.
4. Выделите ячейку В3 на Лист4.
5. Напечатайте Максим Софт и нажмите Enter.
6. Щелкните на невыделенном ярлычке Лист5. При этом пять листов перестают быть выделенными, а текущим становится Лист5.
7. Пощелкайте по ярлыкам листов. Смотрите, во всех листах кроме Лист5 в ячейках B3 появились слова Максим Софт. Вводили в один лист, а появилось в 5 листах.
1. Отметьте ярлык Лист5.
2. В меню Главная, в разделе Ячейки ленты нажмите справа треугольник у пункта Удалить. В выпадающем меню нажмите пункт Удалить лист. Лист5 удален.
3. Щелкните правой кнопкой мыши на ярлычке Лист4.
4. В контекстном меню выберите команду Удалить. Откроется диалоговое окно, предупреждающее о том, что отменить удаление листа невозможно.
5. Щелкните на кнопке Удалить. Диалоговое окно закроется и Лист4 исчезнет.
6. Удалите Лист3(2).
В книге останется 3 листа.
1. Перейдите на лист Бюджет2008.
2. В дополнение к существующей таблице наберите в ячейке I10 листа Бюджет 2008 слово Всего.
3. Выделите ячейку I11.
4. В ленте Главная в разделе Редактирование щелкните по кнопке Автосумма . Блок ячеек C11:H11 на рабочем листе становится окруженным «бегущей» границей, а в строке формул появляется формула =СУММ(C11:H11). После первого нажатия на кнопку Автосумма вам необходимо убедиться, что выделен именно тот диапазон ячеек, который вы хотите просуммировать.
5. Нажмите клавишу Enter или щелкните второй раз на кнопке Автосумма, или нажмите на кнопку с зеленой галочкой в строке формул. В ячейку I11 будет помещен результат вычислений - сумма приходов за 6 месяцев.
6. Таким же образом поместите в ячейку I12 сумму чисел в строке «Затраты на товары».
1. Выделите ячейку С13.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8