Рефераты. База данных "Автоматизация учета больных в студенческой больнице"

Диагностика

#КД

ФИО Врача

Название Диагноза

ФИО Студента

Дата начала заболевания

Дата окончания заболевания

Тип лечения

Комментарии

1

Василюк А.Г.

Свинка

Михайлюк П.Ф.

12.05.2005

15.06.2008

амбулаторно

2

Сидоров Б.П.

ОРЗ

Рогоза А.Р.

11.09.2008

15.09.2008

стационарно

3

Версетилова Н.П.

Отит

Арефьев А.В.

01.01.2007

10.01.2007

стационарно

4

Василюк А.Г.

Воспаление легких

Митрофанова А.П.

12.03.2007

01.04.2007

амбулаторно

5

Бочкарева Ю.П.

Корь

Арефьев А.В.

12.08.2008

02.09.2008

амбулаторно

8

Сидоров Б.П.

Свинка

Рогоза А.Р.

12.09.1999

03.05.2007

амбулаторно

Специализация

# КСп

область специализации

1

терапевт

2

хирург

3

окулист

4

лор

5

травматоло

6

дерматолог

Студент

#КС

ФИО

Место жительства

Дата рождения

№ зачетки

ВУЗ

Группа

1

Михайлюк П.Ф.

Донецк

15.02.1989

06/063

ДонГУИИИ

ИС-06а

2

Митрофанова А.П.

Львов

02.06.1989

06/055

ДонНТУ

ИС-06в

3

Рогоза А.Р.

Макеевка

09.09.1989

06/035

ДонНТУ

ИС-06б

4

Арефьев А.В.

Донецк

02.07.1989

06/044

ДонНУ

ПО-06б

5

Андросова А.А.

Донецк

05.06.1990

07/022

ДонГУИИИ

ПО-06а

6

Поганский А.И.

Донецк

03.04.1989

06/098

ДонНТУ

ИС-06в

7

Павленко Н.Г.

Макеевка

05.11.1990

07/054

ДонГУИИИ

ПО-06в

8

Первостроев А.Е.

Луганск

06.12.1990

07/023

ДонГУИИИ

ПО-06а

9

Андропова К.К.

Макеевка

11.11.1990

07/058

ДонНТУ

ПО-06а

10

Малаева А.П.

Донецк

14.02.1989

06/024

ДонНУ

ИС-06а

11

Прогматова Г.Г.

Донецк

16.01.1989

06/043

ДонНТУ

САУ-06

12

Пономаренко А.А.

Донецк

11.08.1989

06/085

ДонГУИИИ

ПО-06б

13

Жидаев К.Л.

Донецк

16.05.1990

07/011

ДонНТУ

ПО-06в

14

Жмурко В.А.

Горловка

12.01.1989

06/012

ДонГУИИИ

ПО-06б

15

Кондратенко В.А.

Горловка

14.09.1999

06/056

ДонГУИИИ

САУ-06

20

Ефимцева К.Е.

Горловка

28.03.1989

06/230

ДонГУИИИ

САУ-06

Приложение В

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ

В.1 Инсталляция

Для установки приложения достаточно скопировать его файлы в любую папку на компьютере.

В.2 Начало работы с программой

В.2.1 Запуск приложения

После запуска приложения, первое окно которые вы видите - это форма входа в СУБД под названием «Вход», на которой расположены кнопки трех видов пользователей: Медсестра ВУЗа, Медсестра больницы и Врач. Они имеют типы Гость, Пользователь и Администратор соответственно.

После выбора одного из типа пользователя выводится форма пароля.

В.2.2 Смена пользователя

Для смены пользователя необходимо выбрать соответствующую кнопку на форме «Главная», после чего происходит закрытие текущей формы и открывается форма «Вход».

В.3 Руководство администратора

При входе в базу администратору необходимо ввести пароль «2». Если же пароль окажется неверным, система сообщит об ошибке и попросит повторить попытку или отменить выполнение действия и вернуться на предыдущую форму.

В.3.1 Возможности администратора

В СБД возможности администратора неограниченны. Он имеет право редактировать содержимое базы через пользовательский интерфейс, либо перейти к окну БД и вручную править содержимое таблиц.

Только администратор имеет права добавлять в БД новых врачей и выполнять архивацию и восстановление устаревших данных.

В.4 Редактирование содержимого базы

Из главного окна «Вход» можно попасть на форму "Главная".

В.4.1 Порядок внесения новых данных

Все данные в БД зависимы друг от друга (например, добавление студента осуществляется через добавление ВУЗа, затем группы и только потом самого студента), и следовательно, необходимо выполнять следующую последовательность при внесении нового студента в базу:

1. ВУЗ

2. Группа

3. Личная информация о студенте (ФИО, место проживания, № зачетки, год рождения и т.д.)

При добавлении все данные являются обязательными!

В.4.2 Редактирование данных

Редактирование данных можно осуществить только в окне БД в таблицах. Этим способом осуществляется и удаление.

Удалить с помощью форм можно лишь устаревшую информацию. Эту функцию осуществляет форма «Архив».

В.4.3 Архивация и восстановление данных

Для перехода к окну архивации выберите кнопку "Архив" в форме

«Главная». В открывшемся окне администратор может выбрать действие, которое ему необходимо выполнить:

1. Выполнить архивацию

2. Восстановить все из архива

3. Просмотр архива

4. Очистить архив

При архивации в таблицу "АРХИВ" будут занесены все данные о студентах и об их заболеваниях, окончивших ВУЗ. Очистка архива удаляет все данные без возможности восстановления!

В.5.Просмотр отчетов

Выбирая соответствующие кнопки на формах «Студенты ВУЗа», «Врач», а также некоторые другие связные формы можно осуществить просмотр и формирование (если они являются параметрическими) отчетов.

Параметрические отчеты позволяют просмотреть информацию для конкретных данных и данных, зависимых с ними. Необходимые данные выбираются из списка на соответствующих формах.

В.5.1 Отчеты

База позволяет получить следующие отчеты:

1. Заявка о начале учета в больнице

2. Прием врачей

3. Статистика заболеваемости

4. Статистика по временному периоду

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Михеева В., Харитонова И. Наиболее полное руководство Microsoft Access 2000 - СПб.: БВХ - Санкт-Петербург, 2000. - 1088с.:ил.

Пасько В. Access 97 - К.: Издательская группа BHV, 2000. - 368с.

Э.Феддема Эффективная работа: Microsoft Access 2002. - СПб.: Питер, 2003. -944 с.: ил.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.