Номенклатура видов предоставляемых услуг: 1 (администрирование БД); Количество отчётов в месяц: 20; Количество запросов информации: 50; Количество функций системы: 6.
1) Учет ТМЦ;
2) Вычисление площади заготовок;
3) Учет бракованных изделий;
4) Учет расписания тех. специалистов;
5) Учет объема дневной выработки;
6) Учет объема месячной выработки.
Количество исполнителей: 1.
1. Данная ИС должна иметь четкую, последовательную, легковоспринимаемую организованную структуру. Базу данных. Слаженно и бесперебойно функционировать: Открывать формы, запросы составлять отчеты.
2. Система должна эксплуатироваться как одним, так и несколькими пользователями.
3. Система должна выдавать отчеты согласно утвержденным ГОСТам, а также выполнять функции согласно написанных для них требований.
4. При эксплуатации система должна иметь удобный и понятный интерфейс. Каждая кнопка должна соответствовать своему назначению.
5. Если в системе имеется особая или секретная информация, то она должна иметь код доступа (пароль).
6. Режим функционирования - диалоговый (интерактивный).
2.2.2 Требования к численности и квалификации персонала
· ИС должна быть однопользовательской. Хотя состав пользователей может быть неограниченным, т.е. мастера
· Квалификация пользователей должна быть на уровне “уверенного пользователя”. Т.е. пользователь должен хорошо разбираться и работать в приложении Access из пакета Microsoft Office ОС Windows XP Professional.
· Форма обслуживания: специалистами объекта автоматизации
Конфиденциальная информация и доступ к базе данных должен с держать пароль.
АРМ должен гарантированно функционировать 8 часов в сутки, 5 дней в неделю. При аварийных ситуациях предусмотрены действия:
Ситуация
Действия
Отключение питания
Использование источника бесперебойного питания
Заражение ПК вирусом
Использование антивирусных программ
Сбой ОС
Создание резервных копии системы
· Состав формул и функций семантически прост и легок в понимании;
· Построение формул для вычисления согласно ГОСТам применяемых в образовании;
· Используется метод прямого счета.
2.3.2 Лингвистическое обеспечение
Требования к языкам разработки ИС зависят от метода проектирования:
· Представляет собой языки программирования на, которых пишется ИС, т.е. SQL,VBA - языки, применяемые в разработке БД в приложении Access.
Требования к языкам ввода - вывода:
· Ввод-вывод данных осуществляется с использованием типовых инструментов (радиокнопок, флажков, полей редактирования, меток, текстовых кнопок и т.д.).
Требования к языкам манипулирования данными:
· Используется язык SQL, Формирование кода запроса осуществляется программой и пользователем, который с использованием визуальных компонентов (радиокнопки, выпадающий список и т.д.) задает ключевые параметры запроса.
1) Характеристики внутреннего ИО:
Состав данных в системе: БД со следующими таблицами: партия, вставка, решетка, результат, персонал, переход, рейка, отвод, лента-крепеж, короб, изготовление, объект.
Структура данных: реляционная.
Способ организации данных: локальный
2) Характеристики внешнего ИО:
Номенклатура документов: заказы на изготовление, чертеж - подмерка, отчеты по выполненным заказам, отчеты использованным ТМЦ, отчеты по объектам.
Порядок хранения документов:
· место хранения: РМ пользователем мастера СМР;
· форма хранения: однотипные документы группируются в Дела.
правила выдачи документов:
· выдача подлинников документов разрешается только сотрудникам организации;
· выдача документов осуществляется с оформлением листа-заместителя, в котором указывается: наименование документа; дата выдачи; ФИО - сотрудника, взявшего документ; дата возврата документа; роспись сотрудника, взявшего документ.
Требования к информационному обмену между компонентами системы:
Автоматизированное рабочее место является однопользовательской системой, поэтому информационный обмен между компонентами осуществляется через оперативную память.
Требования к использованию общегосударственных и зарегистрированных республиканских, отраслевых классификаторов, унифицированных документов и классификаторов, действующих на данном предприятии:
На предприятии заказчика действуют следующие классификаторы и унифицированные документы:
· ОКОНХ - общегосударственный классификатор отраслей;
· ОКПО - общегосударственный классификатор предприятий и организаций;
· ИНН - индивидуальный налоговый номер;
· Документы бухгалтерского учета - положение министерства финансов № 285/2 от 1.01.96. о бухгалтерском учете на крупных предприятиях.
Требования к применению систем управления базами данных:
Используется настольная СУБД MS Access.
Требования к структуре процесса сбора, обработки, передачи данных в системе и представлению данных:
· Сбор данных осуществляется сотрудниками организации (источники: информация от заказчика, тех. специалистов);
· Обработка данных осуществляется пользователем (мастером СМР) и системой: мастер СМР осуществляет ввод данных в БД; система осуществляет формирование отчетов.
Требования к защите данных от разрушений при авариях и сбоях в электропитании системы:
Для исключения потери большего объема информации необходимо осуществлять еженедельное резервное копирование БД.
Использование источника бесперебойного питания на компьютере мастера СМР.
Требования к контролю, хранению, обновлению и восстановлению данных:
1) Обновление данных осуществляется пользователем (мастером СМР);
Поставщики обновлений: начальник участка №3, Мастера участка №3, технический специалист (подмерщик), Производитель работ участка №7.
2) Контроль данных осуществляется пользователем (мастером СМР).
3) Хранение данных: данные хранятся в реляционной БД.
4) Восстановление данных осуществляется пользователем (мастером СМР).
Для относительно быстрой разработки БД применяется пакет прикладных программ AllFusionModeller, в состав которого программы ERwin, Bpwin (IDEF0). Интегрирующиеся на любую платформу СУБД: Oracle, Access, dBase IV, FoxPro и т. д.
Рекомендуемые технические средства и операционная система: ПЭВМ типа IBM PC с ОС Microsoft Windows XP, Vista, пакет MS Office приложение MS Access.
Стадия создания
Наименование этапа
Содержание работ
Сроки выполнения
Форма отчетности
1.Обследование и анализ ОА
1.3 Анализ ОА
Информационное обследование ОА и формирование требований к системе
14.10.2009 - 30.10.2009
Отчет
2. Техническое задание
Разработка и утверждение технического задания на разработку системы
Разработка требований ТЗ
03.11.2009 - 25.11.2009
ТЗ
3. Технический проект
3.2. Разработка документации на систему
Разработка проектных решений по реализации системы
27.11.2009 -21.12..2009
Комплект документации Технического проекта в соответствии с ГОСТом
5. Рабочий проект
5.3. Ввод системы в действие
Разработка программного обеспечения и документации системы, проведение испытаний и ввод системы в постоянную эксплуатацию
08.01.2010 - 15.02.2010
Комплект рабочей документации в соответствии с ГОСТ, акт о приемке системы в постоянную эксплуатацию
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15