Рефераты. Автоматизированная система обслуживания клиентов банка через Internet

Тгод - время рабочих дней в году.

Обтирочные и смазочные материалы.

Стоимость обтирочных материалов равна 30 рублей 00 копеек.

Ремонт оборудования.

Ремонт оборудования составляет 5% от стоимости. Значит:

К5% = КЭВМ * 0.05 = 22120,00 * 0,05 = 1106(рублей).

Абонентская плата при использовании услуг Интернет

Трафик равен 3 руб./1Mb.

В месяц расходуется 2Gb.

2Gb=2048Mb, отсюда следует, что плата за Интернет в месяц составляет 6144,00 рубля.

В год: 6144,00*12=73728,00 (руб.)

Заработная плата системному администратору

Заработная плата системного администратора: 7000,00руб/мес.

За год: 7000,00*12=84000,00 (руб.)

Затраты на содержание сайта

Абонентская плата провайдеру за поддержку домена в сети - 240,00 (руб./мес.)

За год: 240,00*12=2880,00 (руб.)

Затраты на рекламу (газеты, журналы, Интернет)

Моя реклама: 200,60 (руб.)/нед.

Из Рук в Руки: 190,40 (руб.)/нед.

Реклама: 470 (руб.)/нед.

Сайты:

За 1 неделю: 200,60+190,40+470,00 =861,00

За месяц: 861*4=3444,00

За год: 3444,00*12= 41328,00

На основе произведенных расчетов составим смету текущих расходов за год (таблица 4.10.).

Таблица 4.10.

Смета текущих расходов (в год).

Затраты на:

Расходы,

руб.

амортизацию оборудования, ПО и инструментальных средств

6884,6

материалы

890,00

электроэнергию

1980,00

обтирочные и смазочные материалы

30,00

ремонт оборудования

1106,00

плата за Интернет

73728,00

заработная плата системному администратору

84000,00

затраты на содержание сайта

2880,00

затраты на рекламу (газеты, журналы, Интернет

41328,00

Итого:

212826,6

Таблица 4.11

Прибыль.

До внедрения

Операции

Цена (в месяц)

% с операции

Кол-во операций

Итого

201 Абонентская плата за телефон

1500

-

100

150000

202 Абонентская плата за электроэнергию

1500

-

100

150000

203 Абонентская плата за газ

1000

-

100

100000

204 Абонентская плата за воду

1000

-

100

100000

501 Абонентская плата за обслуживание

2000

-

100

200000

ИТОГО:

700000

После внедрения

Операции

Цена (в месяц)

% с операции

Кол-во операций

Итого

201 Абонентская плата за телефон

1500

1

120

180015

202 Абонентская плата за электроэнергию

1500

1

120

180015

203 Абонентская плата за газ

1000

1

120

120010

204 Абонентская плата за воду

1000

1

120

120010

501 Абонентская плата за обслуживание

2000

-

120

240000

ИТОГО:

1320050

В месяц до внедрения: 700000 (руб.)

В год до внедрения: 700000*12= 8400000(руб.)

В месяц после внедрения: 1320050 (руб.)

В год после внедрения: 1320050*12= 15840600 (руб.)

Увеличение дохода при внедрении: 15840600-8400000=7440600 (руб.)

Финансовый план проекта.

Инвестиционный проект с финансовой точки зрения объединяет два противоположных процесса - создание производственного объекта и получение дохода. Поэтому для оперативного управления финансами необходимо составить таблицу денежных потоков в соответствии с графиком реализации проекта.

Таблица денежных потоков наличности содержит сводные данные об объемах продаж, увеличении доходов, инвестициях, производственных и финансовых издержках по каждому периоду осуществления проекта. Вначале необходимо оценить ликвидность проекта - способность проекта отвечать по имеющимся финансовым обязательствам.

Оценка ликвидности проекта основывается на планировании движения денежных средств по каждому периоду. Для чего отдельно рассматриваются доходы и расходы объекта и разность между ними в денежном выражении.

С позиции бюджетного подхода под ликвидностью, понимают положительную разницу (сальдо) поступлений и платежей в течение всего срока жизни проекта. Отрицательное значение сальдо поступлений и платежей говорит о дефиците денежных средств

Для оценки финансовой состоятельности проекта представим исходные и расчетные данные в таблице 4.12.

Так как сальдо денежной наличности нарастающим итогом является по всем периодам положительной величиной, перейдем к определению чистой текущей стоимости проекта, характеризующей эффективность проекта.

Показатели экономической эффективности проекта.

Международная практика в процессе оценки проектов использует несколько обобщающих показателей. К таким показателям относятся:

· интегральный экономический эффект;

· индекс доходности;

· внутренний коэффициент эффективности;

· период возврата капитальных вложений и срок окупаемости.

Интегральный экономический эффект (NPV - Net Present Value of Discounted Cash Flow).

NPV представляет собой чистую текущую стоимость проекта. Она определяется путем вычисления разности совокупного дохода за весь период функционирования проекта и всех видов расходов, суммированных за тот же период с учетом дисконтирования.

Результаты расчета NPV представлены в виде таблицы 4.13.

Годовую ставку дисконтирования возьмем равной:

.

Коэффициент дисконтирования за год равен:

.

В месяц коэффициент дисконтирования равен:

.

Итоговое значение NPV равно 14439616 рубля 63 копейки.

Индекс доходности.

Определяется как отношение суммарного дисконтированного дохода к суммарным дисконтированным капитальным вложениям:

.

Внутренний коэффициент эффективности.

Определяется как пороговое значение рентабельности, при котором NPV равно нулю

где r1 - исходная ставка дисконтирования; r2 - ставка дисконтирования, при которой NPV < 0; rпор - внутренний коэффициент эффективности проекта; NPVr1, NPVr2 - NPV соответственно при r1 и r2.

Подберем ставку дисконтирования, при которой NPV < 0: r2 = 90,9%, NPVr2 = - 513261,99.

Тогда:

,

значит, проект считается эффективным.

Срок окупаемости и срок возврата вложений.

Определим срок окупаемости и срок возврата вложений сначала аналитическим способом:

,

где tx - количество периодов, при которых NPV < 0; NPVt - последнее отрицательное значение NPV; ДДПt+1 - величина ДДП в “t+1”-м периоде.

Графический способ. Финансовый профиль проекта представляет собой график изображения величины кумулятивной чистой текущей стоимости во времени.

На рисунке 1 представлен финансовый профиль данного проекта.

Выводы по главе

На разработку электронного портала затрачено 88654,04 руб. С внедрением электронного портала увеличилось число обслуживаемых клиентов, получен максимальный доступ к внешней информации, сократилось время обработки и получения оперативных данных для принятия управленческих решений. Срок окупаемости проекта составит 1 год.

Заключение

В ходе работы был спроектирован и реализован процесс создания автоматизированной системы обслуживания клиентов банка через Интернет. Также был произведен расчет экономической эффективности.

В процессе работы над проектом были получены практические навыки в исследовании предметной области, описания проектного решения, построения моделей «AS IS» и «TO BE». В своей работе использовал методологию комплексного проектирования. В качестве инструментальных средств были использованы BPWin и Rational Rose, поддерживающие данную методологию и описывающие все функции системы.

В качестве СУБД соответственно выбран MySQL.

Реализованный сайт был протестирован помощью локальной сети. Полученные результаты соответствовали ожидаемым. Были сделаны проверки возможных ошибок, недочетов - система функционирует надежно, без сбоев.

Рассчитанная экономическая эффективность показала, что проект окупится полностью и начнет приносить прибыль через 1 год.

Список литературы

1. Смирнова, Сорокин, Тельнов «Проектирование ЭИС»

2. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0.-М.:ДИАЛОГ-МИФИ, 2002. -224 с.

3. Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 1996.

4. Валугин А. Какими бывают сайты? // Рекламный штурман. - 2005. - №10.

5. Ермолин К. Как создать эффективный сайт. // Рекламный штурман. - 2005. - №11.

6. Специализированный портал для разработчиков ПО и ИТ-специалистов. WWW: http://relib.com/

7. Создание интернет - магазинов. WWW: http://www.webstarstudio.com

8. Создание интернет - магазинов. WWW: http://www.web - design.ru

9. Сайт WWW: http://www.jetinfo.ru

10. WWW: http://megapolis-tnk.ru

11. Сайт свободной энциклопедии. WWW: http://ru.wikipedia.org

12. Сайт Гродненского ГосУниверситетаhttp://mf.grsu.by

13. Реклама и промоушен сайтов в Интернет. WWW: http://www.design.ru

14. Программное обеспечение. WWW: http://www.omega.ru

15. WWW: http://www.botik.ru

16. WWW: http://www.undersky.ru

17. Интернет - университет информационных технологий. WWW: http:/www.intuit.ru

18. Рекламный сайт. WWW: http://www.reklama.ru

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.