Рефераты. Автоматизация учета продаж в ООО "Евросеть"

мониторинг цен поставщиков.

Оформление заказов поставщиков на основе заказов, поступивших от покупателя.

программой предусмотрено автоматическое заполнение заказов поставщиков на основании ранее оформленных заказов покупателей.

Заполнение производится только теми товарами, по которым ранее бы зарегистрированы цены поставщик. Предусмотрена также возможность оформления заказов нескольким поставщикам в соответствии с ранее оформленными заказами покупателей с помощью обработки «Пакетный ввод документов».

Контроль оплаты волнения заказов

Контроль оплаты товаров по заказам поставщиков производится соответствии указанной документ «Даты платы».

Получить график платежей по заказам поставщиков можно помощью отчет «Исходящие платежи»

Конфигурация позволяет проводить инвентаризацию товаров на складе. Порезультатам инвентаризации автоматически подсчитывается разница между учетным количеством (зарегистрированным информационной баз при проведении документов поступления и отгрузки) и фактическим количеством товаров, выявленным в результат инвентаризации. После чего оформляются документы списания (в случае недостачи товаров) или оприходование в случае выявления излишков товаров)

Конфигурация позволяет подразделениям компании (складам, торговым точкам) заказывать товары других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренне заказы). Этот режим предназначен основном для формирования розничными торговыми точками (складами) заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или прост складами дл обеспечения ассортимента на складе. При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам. Исполнением внутреннего заказа считается оприходование товара на указанный склад.

Учет накладных расходов. В конфигурации предусмотрен учет различны видов накладны расходов -- затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и акцизов, услуг как собственных, так и сторонних организаций т. д. Эти расходы могут быть отнесены на себестоимость товаров. В зависимости от характера накладных расходов и распределение по товарным позициям может производиться пропорционально стоимости поступивших товаров, их весу или количеств. Накладные расходы могут быть зафиксированы до поступления товаров (по конкретному договор или заказу).

В конфигурации «Управление торговлей» реализована система отчетов, представляющих собой мощное гибкое средство для аниза всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия.

Пользователь может получить информацию по состоянию складски запасов, заказов, продаж, взаиморасчетов ? любых аналитических в разрезе с требуемой детализацией.

Глава 2. Постановка и реализация задачи автоматизации учета продажи товаров в ООО "Евросеть"

Назначением реализации проекта "Автоматизация учета продаж в ООО "Евросеть» филиал г. Екатеринбурге является:

Автоматизация получения новой отчетной формы - Прайс-лист по наличию;

Разработка информационно-логической модели взаимосвязи подсистемы бухгалтерского учета и торговой программы 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей.

Цель автоматизированного решения задачи сводится к устранению недостатков, которые были мной отмечены в предыдущем разделе, поэтому ее можно разделить на две группы подцелей:

достижение улучшения ряда экономических показателей (увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение численности персонала);

улучшение значений показателей качества обработки информации (повышение степени достоверности обработки информации, степени ее защищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации).

В данном дипломном проекте рассматривается разработка новой отчетной формы Прайс-лист по наличию товаров, разработка информационно-логической модели данных, обеспечивающей бухгалтерский, оперативный и количественно- суммовой учет продажи товаров.

Новая отчетная форма разрабатывается в существующей программе 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей с помощью Генератора отчетов. Наличие на фирме такой отчетной формы позволит сократить время работы с клиентами. Это приведет к расширению круга клиентов, и соответственно, к увеличению прибыли. Данную отчетную форму рекомендуется получать ежедневно. Автоматизация передачи данных из торговой программы значительно облегчит работу бухгалтерии. Вместо того, чтобы постоянно ходить за документами в отдел выписки, к кассиру и в отдел закупок и сбыта к менеджерам необходимую информацию бухгалтерия сможет получать прямо на рабочем месте.

Источником поступления информации для разработки отчетной формы Прайс-лист по наличию является Справочник товаров.

Источниками поступления информации при передаче данных из торговой программы в бухгалтерскую являются накладные из книги продаж в 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей, а также все виды справочников в 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей при экспорте данных.

Формализованное моделирование осуществляется по определенным правилам. Согласно правилам по каждому экономическому показателю выявляются реквизиты-признаки и реквизиты-основания. Им присваиваются условные обозначения: реквизитам-основаниям заглавные буквы, реквизитам-признакам строчные буквы. Экономический показатель выражается в виде совокупности обозначений. Взаимосвязи показателей представляются в виде формул. Совокупность формул отражает инфологическую модель решения задачи. При разработке отчета «Прайс-лист по наличию» за основной принимаем справочник товаров. В отчет включаются следующие колонки:

название;

изготовитель;

оптовая цена;

оптовая цена от 50 рублей;

количество в коробке.

Таблица 1

Формализованное описание входного показателя

№ п/п

Наименование входного показателя

Идентификатор входного показателя

Наименование документа

Тип поля

Длина

1

Количество товара на складе

QTY

Текущие складские остатки

Числовое

6

2

Зарезервированный товар

RSRV

Текущие складские остатки

Числовое

4

Таблица 11

Формализованное описание выходного показателя

№ п/п

Наименование выходного показателя

Идентификатор выходного показателя

1

Прайс-лист по наличию

(QTY - RSRV) > 0

Если товар есть на складе, но зарезервирован или его вообще нет он автоматически исчезает из прайс-листа.

ООО "Евросеть» филиал г. Екатеринбурге автоматизировано шестью компьютерами, которые включены в локальную сеть (кроме бухгалтерии).

Характеристика компьютеров:

Система Microsoft Windows ХР SP 2

Пользователь Юрий Лисицкий ООО "Евросеть» филиал г. Екатеринбурге

Pentium IV ®

512 Мбайт ОЗУ

Устройства по типам:

Компьютер:

- Видеоадаптеры;

- Дисковые накопители;

Клавиатура;

Контроллеры гибких дисков;

Контроллеры жестких дисков

Монитор;

Мышь;

Порты COM, LPT, USB;

Сетевые платы;

Системные устройства

Универсальный контроллер последовательной шины;

Устройство чтения компакт-дисков.

Память 512 Мбайт ОЗУ

Системные ресурсы - свободно 38%

Файловая система:

NTFS

Система настроена на оптимальное быстродействие.

Требования к оборудованию и операционной системе, предъявляемые 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей:

IBM-совместимый персональный компьютер с жестким диском

Процессор Pentium 300 (или более мощный)

Сопроцессор

32 Mb оперативной памяти

VGA карта

Мышь

Операционная система Windows версии 98 и выше

В ООО "Евросеть» филиал г. Екатеринбурге менеджеры, отдел выписки и касса объединены в локальную сеть, а секретарь и бухгалтерия в сеть не включены. Из-за этого возникают некоторые неудобства при передаче информации из отдела выписки в бухгалтерию. Для устранения этих недостатков бухгалтерию необходимо подключить к общей сети.

Для ведения учета продаж такое техническое обеспечение вполне приемлемое, закупки дополнительных компьютеров не требуется.

Информационным обеспечением задачи служат справочники, такие как:

- Товары и услуги;

- Контрагенты;

- Склады компании;

- Расчетные счета.

Дополнений эти справочники не требуют, их вполне достаточно для ведения учета продаж.

Для разработки новой отчетной формы выбрана программа " 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей".Система создана с использованием высоконадежной СУБД, позволяющей эффективно производить поиск данных, их взаимодействие и составление отчетов. 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей обеспечивает устойчивую работу прикладной системы и сохранение данных при различных аппаратных сбоях путем отката и восстановления транзакций.

База данных системы соответствует реляционной модели, что позволяет провести всесторонний анализ содержащейся в ней информации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.