Рефераты. Автоматизация учета продаж в ООО "Евросеть"

Технология учета продаж в 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей такова:

1. Проведение общей настройки 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей на ООО "Евросеть» филиал г. Екатеринбурге;

2. Заполнение справочников "Товары", "Контрагенты", "Склады", "Расчетные счета";

Товары и услуги

Справочник товаров содержит всю номенклатуру оборудования, которыми торгует данная компания. Он используется при выполнении всех товарных операций. Каждая запись справочника содержит следующие поля: артикул товара, категория товара, тип, название и описание товара, штрихкод, единица измерения и дата последней модификации записи. Кроме того, справочник содержит 8 полей для указания цен реализации товара, что дает возможность устанавливать различные цены для различных групп покупателей.

Справочник покупателей, в свою очередь, содержит поле с номером колонки прейскуранта, по которой с этим покупателем ведется торговля. При выполнении операции Продажа товаров этот номер определяет цену реализации, которая будет автоматически проставлена в документе.

При работе со справочником товаров можно использовать классификатор товар неограниченной глубины вложенности. Классификатор дает возможность структурировать номенклатуру товаров, что существенно облегчает поиск товаров и ускоряет оформление документов при большой номенклатуре.

Классификатор создается как отдельная надстройка над номенклатурой товаров. Товары могут быть включены в классы или подклассы любого уровня. Один и тот же товар может быть включен сразу в несколько классов классификатора.

Такой подход облегчает пользователю поиск товаров в классификаторе. Различные пользователи могут иметь разные представления о классификации товаров, и способ классификации, естественный для одного пользователя, может поставить в тупик другого. Возможность включать товар в классификатор несколько раз дает возможность при создании классификатора совместить различные способы классификации.

Классификатор используется при включении товарных позиций в документы: накладные, счета и др. При этом пользователь может легко отключить использование классификатора и воспользоваться неструктурированным списком товаров. При наборе документа пользователь может несколько раз переключать способ выбора товаров: с использованием классификатора и без него.

«1: Предприяти 8.0 Управлени торговлей» это программный продукт нового пколения системы программ "1С:Предприяти". Он представляет собой новое прикладное решение для автоматизации управления и учета торговых организациях (конфигурацию "Управление торговлей"), реализованное на новой технологической платформе. Выпуск данного продукта является одновременно и выпуском предназначенной для широкого использования версии технологической платформы "1С:Предприятия 8.0" и выпуском первого прикладного решения на новой платформе.

Технологическая платформа нового поколения "1С:Предриятие 8.0" позволяет:

создавать тиражные системы автоматизации управления и учет, отвечающие современным тенденциям требованиям массового рынка

обеспечить высокую эффективность использования эти систем на предприятиях различного масштаба профиля за счет расширения функциональности, повышения производительности и масштабируемости, сохраняя при этом начальный уровень массовых решений, начинающийся от самых маленьких предприятий и индивидуальных пользователей повысить индустриальность поддержки массовых решений

В том числе основных направлений развития технологической платформ "1С:Предприяти 8.0" по сравнению предыдущими поколениями можно выделить следующие:

повышение производительности и масштабируемости

расширение спектра решаемых задач

создание нового эргономичного интерфейса

развитие средств построения экономической аналитической отчетности

совершенствование средств быстрой разработки прикладных решений

развитие возможностей интеграции

развитие технологии поставки и поддержки прикладных решений

развитии средств администрирования

интернационализация

Входящая в состав продукта "1С:Предприятие 8.0. Управление торговле" типов конфигурации «Управление торговлей» является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Подсистем управление продажами позволяет решать задачи оперативного планирования контроля продаж, как натуральном, так и в денежном выражении. Он включает в себя блоки:

Планирование продаж,

Управление заказами покупателя.

Подсистема содержит средства анализ заказов, призван оказывать поддержку в принятии управленческих решений при взаимодействии с клиентами помогать выявлять узкие мест на склад.

Для обеспечения управленческого персонал компании информацией не только фактических, но и о планируемых показателях деятельности, в конфигурации.

Предусмотрена подсистема планирования продаж. Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров; конфигурация также позволяет выбрать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из эти групп.

Планирование производится как по отдельным видам, так по группам товаров;

конфигурация также позволяет выбрать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельностии т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп.

Планы составляют различной переменной детализацией; таким образом, конфигурация дает возможность разрабатывать как стратегические (квартальные, годовые), так рабочие планы на один и тот же период. Например, в начале года можно составить годовой план, и затем соответствии ним утверждать помесячные.

Предусмотрено планирование продаж как по всей компании цел, так и по подразделениям или групп подразделений. Это дает возможность руководителям и менеджерам подразделений составлять планы продаж п своим направлениям. Планы подразделений консолидируются в сводный план продаж по компании. В дальнейшем планы продаж можно сравнить с фактическими продажами, провести анализ отклонений. При необходимости можно провести коррекцию планов в соответствии с выявленными отклонениями.

Контроль выполнения разработанных планов конфигурации предусмотрены средства сравнительного анализа информации о планах фактически продажах.

С помощью них, например, решаются следующие задачи:

план-фактный анализ продаж за определенный при;

сравнительный анализ продаж за различны периоды, например за текущий период аналогичный прошлого года;

сравнение планов продажи одинаковой детализацией за различны периоды времени, например, помесячны планы на декабрь текущего и прошлого года;

сравнение планов с различной детализацией за один и тот же период, например, поквартальны помесячны планы на первое полугодие текущего года.

При этом данные могу быть представлены в разрезе подразделений, сгруппирован для сравнения по отличительным признакам (свойствам) номенклатуры и покупателей. Например, можно провести сравнительный анализ объемов продаж номенклатуры с заданными характеристиками в определенном регион за различные периоды времени, чтобы выявить сезонные колебания

Подсистема «Управления заказам покупателей» позволяет:

реализовать наиболее эффективную для предприятий стратегий обслуживания заказов покупателей соответствии с выбранной стратегией и схемами работы, используемыми на предприятии (работа со склад, под заказ);

оптимальным образом размещать заказы покупателей заказа поставщикам резервировать товары на складах;

обеспечить соблюдение сроков поставки заказанных товаров;

удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов, избегать возникновения избыточны складских запасов.

предусмотрен различные схем волнения заказа покупателя:

Отгрузка товара из свободного складского остатка;

Предварительно резервирование товар на склад последующей отгрузкой.

Размещение заказа покупателя ран оформленных заказах поставщиков (товар будет автоматически зарезервирован под данный заказ покупателя в момент поступления товара от поставщика)

«Работ под заказ», то есть оформление заказа товара поставщика по конкретный заказ покупателя.

предусмотрен алгоритм автоматического резервирования и размещения, позволяющий оптимальным образом разместить заказ покупателя по заказам поставщикам и по свободному остатку товара на складах конфигурацией предусмотрены различны схемы продажи товаров. Продажа товаров может осуществляться предварительным резервированием товара или без предварительного резервирования товаров (из текущих остатков склада). Также реализована возможность продажи товаров по предварительным заказам товаров у поставщиков под конкретные заявки покупателей. Продажа товаров может осуществляться в кредит или на условиях полной (или частичной) предоплаты клиентом.

При продаже комиссионного товара предусмотрена возможность атомического расчет комиссионного вознаграждения комитенту с использованием различны способов расчета комиссионного вознаграждения: процент от прибыли, процент от суммы продаж. Сумма комиссионного вознаграждения может быть указана и вручную. Товар может быть передан на реализацию комиссионеру. После получения от комиссионера отчета о продажах товаров, для него так же автоматически рассчитывается его комиссионное вознаграждение.

Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджера торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов и оптимизации стоимости закупаемой продукции.

Подсистем предназначена для планирования закупок формировании заказов поставщикам в соответствии принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей. Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:

оформление заказов поставщикам на основ заказов, поступивши о покупателей;

контроль оплаты и поставки товаров по заказам;

корректировка и закрытие заказов поставщикам;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.