Рефераты. Автоматизация базы данных для ООО "ОриенБанк"

Банк предоставляет равные возможности каждому желающему принимать участие в конкурсах на замещение вакантных должностей. Важнейшим условием при принятии решения о приеме на работу кандидата является потенциал будущего работника, его профессиональные и личные качества. В банке постоянно совершенствуются инструменты мотивации каждого сотрудника к высокопроизводительному труду, поощряется творческий подход к делу, стремление внести новаторские идеи и новые технологические решения.

При рассмотрении кандидатов на вакантные должности учитываются такие факторы, как опыт работы, образование и личные качества. Если предоставленная Вами информация будет интересна Банку, специалисты Отдела кадрового менеджмента обязательно свяжутся с Вами для получения дополнительной информации и организации собеседования.

Кроме предоставление кредита и приема вкладов от населения, ОАО «Ориенбанк» занимается предоставлением и других услуг, таких как: страхование, юридические консультации, перевозка товаров, выдачу потребительских кредитов. Вот какие дочерние компании занимаются всем этим:

ЗАО Страховая компания «Orien Insurance»;

OOO «Ориен - Транс»;

OOO «Таком»;

ООО «Ориен-Лизинг»;

ЗАО «Ориён-Сипар».

ОАО «Ориенбанк» имеет Международную награду в рамках программы «Лидеры XXI столетия», который бил получен в Оксфорде в саммите Лидеров бизнеса, науки и искусства.

Благотворительность Банка

ОАО «Ориёнбанк» возрождает традиции открытой благотворительности и проводит различные акции. Наиболее продолжительной и объемной по финансированию, стала помощь ветеранам Великой Отечественной войны.

Но эта сторона деятельности нашего банка не ограничивается только помощью ветеранам ВОВ. В целях улучшения качества жизни населения Ориёнбанк неоднократно оказывал помощь пожилым людям и инвалидам I-II группы. И это не случайно. Многие пожилые, внесли огромный вклад в развитие нашей Республики и в данный момент живут за чертой бедности. У них нет возможности приобрести даже самые необходимые продукты питания и медикаменты. Забота о ветеранах - это эстафета поколений и одно из немаловажных направлений в деятельности Ориёнбанка. Доброта, честность и открытость - единственный способ сделать благотворительность нормой общественного поведения.

С целью оказания благотворительной помощи накануне Дня Победы жителям г. Душанбе - участникам ВОВ Ханжину Павлу Семёновичу, Конышеву Николаю Фёдоровичу и Живоглядовой Галине Андреевне были выделены средства в размере по 200 сомони каждому, а также на расчетный счет Общественного объединения "Союз Чернобыля" Таджикистана были переведены средства в размере 500 сомони.

А также ОАО «Ориёнбанк» для выполнения Плана мероприятий ремонта и строительства зданий и сооружений военных частей и пограничных застав, посвященных к Дню Победы, для незаконченного строительства жилого двухэтажного дома в Аштском районе, выделило исполнительному аппарату государственной власти Аштского района средства в размере 93 570 сомони со счета Головного банка в соответствии с предоставленной сметой и на основе текущих правил бухгалтерского учета.

1.2 Склад ОАО «Ориенбанк» и его специфика

Любое предприятие, фирма или завод не может бить без склада, где хранится сырье, готовая продукция или нужные для производства материалы. Банк тоже считается предприятием, производящий специфический продукт и не является исключением.

В банк товар поставляется другими юридическими лицами, т.е. фирмами с которыми подписан контракт. Обычно товары завозятся один или два раза в год, т.к. товары в этом случае имеют большой срок хранения.

Перед чем как товар начет вносить свой склад в светлое дело банка проходит некий процесс. Процесс получения передачи и распределения и вот как это происходит:

главным бухгалтером дается указание работнику бухгалтерии о приеме товара у поставщика. Данный работник составляет «акт» о приеме товара на склад. Получатель от поставщика, т.е. работник бухгалтерии, пишется отчет главному бухгалтеру о проделанной работе;

после все это добро передается в Департамента Хозопеспечения. Склад и все его работники находятся под подчинением этого департамента;

уже работник склада распределяет товары по утвержденной руководством норме по другим департаментам и управлениям.

Вот как это выглядит в виде схемы (Рисунок 1.1.). Все это делается во избежание ошибок в отчетах. С древних времен место хранения товаров (склад) был очень уязвим от внешних и внутренних напастей, грабежей и краж. Многоступенчатость процесса получения товаров конечным потребителем от поставщика задумана с целью контроля их доставки, распределения, закупки и экономия.

Рис. 1.1.Схема движения товаров в предприятии

Процесс получения товара в не плановое время является немного другим. Вот примерный алгоритм действий работника, который хочет получить новый картридж:

работник, который желает, получит картридж для принтера получает разрешение у директора департамента (или управления);

на основе заключения работников отдела технического обеспечения о том, что старый картридж не является пригодным к использованию, дается разрешение на приобретение нового;

на основе этого заключения директор департамента и начальник отдела подписывают документ, с которым этот работник подходит к работнику склада;

работник склада регистрирует этот документ и пишет «накладную -требования на отпуск (внутреннее перемещение) материалов», которая имеет место для подписи следующих лиц:

а) главный бухгалтер;

б) ответственный за этот вид товара (в нашем примере технический материал);

в) работник склада;

г) получатель.

после получения всех подписей выдается картридж.

Система движения документации, а точнее «отчетов» проходит следующим образом:

от поставщика товар принимает работник бухгалтерии (условно назовем А), который пишет отчет главному бухгалтеру (условно X) о получении товара;

этот работник (А) сдает товары работникам, которые ответственным за канцелярские товары (условно В) и ответственный за технические материалы (условно С), пишется отчет о приеме товаров на распределение главному бухгалтеру (X);

все это добро принимает работником склада (условно D) для дальнейшего перераспределения, который пишет ежемесячный отчет своему куратору с бухгалтерии (условно E);

этот работник бухгалтерии (Е) в свою очередь пишет отчет главному бухгалтеру (Х) на основе отчета работника склада (D);

распределяются товары между департаментами, и принимает их от имени начальника ответственные лицо (условно a,b,c,…z), которые каждый квартал (каждые 3 месяца) пишут отчет директору департамента о расходовании полученных товаров, а начальник анализируя пишет отчет главному бухгалтеру (Х).

В данной системе ключевым персонажем является главный бухгалтер, который и отчитывается перед руководством банка и перед аудиторами. И по этой причине главный бухгалтер получает отчеты в разных этапах движения товара и от разных лиц, что делает эти отчеты прозрачными. Более наглядно это видно (Рисунок .1.2.).

Рис.1.2. Схема движения документации.

Где стрелка точками это пут движения отчетов о полученных, переданных или израсходованных товарах, и стрелка с примой линией это пут движения самого товара.

Глава II. Описание базы данных складского учета для ОАО «Ориенбанк»

2.1 Описание структуры базы данных

Целью моей работы является разработка базы данных складского учета для ОАО «Ориенбанк». Данная база данных предназначена для хранения информации о товарах, поставщиках и конечно получателях. Проанализировав требования, предъявляемые к базе данных, было выяснено, что программа должна накоплять информацию, распечатывать отчеты, выводит информацию по категориям и конечно бить удобной и легкой в использовании. Для достижения поставленной задачи била выбрана программа MS Access из пакета прикладных программ MS Office.

Прежде всего, MS Access это система управления базами данных (СУБД). Как и другие продукты этой категории MS Access предназначена для хранения и получения, данных представления их в удобном виде и автоматизации часто выполняемых операция. Используя MS Access можно не только разрабатывать удобные формы ввода данных, но и обрабатывать данные, а также составлять всевозможные сложные отчеты.

С другой стороны MS Access является мощным приложением Windows. Впервые производительность СУБД соответствует возможностям такой развитой операционной системой как Microsoft Windows. Поскольку и OS Windows и MS Access - детища фирмы Microsoft, они очень хорошо взаимодействуют одна с другой. Система MS Access работает под управлением OS Windows; таким образом, все преимущества OS Windows доступны в MS Access. Это означает, что вы можете вырезать копировать и вставлять данные из любого приложения OS Windows в приложение MS Access и наоборот. В то же время MS Access это реляционная СУБД. Это означает, что с помощью MS Access можно получить доступ к любым данным любого типа и использовать одновременно несколько таблиц базы данных. Использование реляционной СУБД позволять упростить структуру данных и таким образом, облегчить выполнение работы.

Перед тем как приступать к работе с файлом БД, разработчик должен проделать некоторую предварительную работу:

Определить перечень задач, которые будут решаться с помощью базы данных;

Определить источники данных, необходимые для базы данных, и оценить объем этих данных;

Определить перечень полей (столбцов, таблиц), которые необходимы для хранения данных. Определить перечень таблиц, которые будут содержать эти поля;

Определить способ заполнения базы данными (сколько людей будут в этом участвовать, потребуется ли объединять данные разных пользователей и т. д.). Полезно также разработать примерный вид форм, в которые будут вводиться эти данные;

Определить способ получения результата использования базы (это может быть, например, распечатка или вывод на экран).

Эта база данных может, хранит, и накоплять информацию о товарах, поставщиках и получателях. В случае надобности программой будет выводиться на экран или на печать интересующая информация в удобном красивом, точном и главное правильном виде.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.