Рефераты. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции

56.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» //СЗ РФ. 2006. N 12 ст. 1232.

57.Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» //СЗ РФ. 2006. № 31 (ч.1). Ст. 3434.

58.Федеральный закон от 27.07. 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» //Российская газета. 2006. 29 июля.

59.Федеральный закон от 29.07.2004 г. N 58-ФЗ «О средствах массовой информации» // СЗ РФ. 2004. N 27. Ст. 2711.

60.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2001.

61.ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» N 171-ФЗ от 22.11.1995, //Собрание законодательства РФ. -1995. -N 48. -Ст. 4553

62.ФЗ от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

63.ФЗ от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 02.11.2007) «О банках и банковской деятельности»

64.ФЗ от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 06.12.2007) «О лицензировании отдельных видов деятельности»

65.ФЗ от 11.08.1995 №135-ФЗ «О благотворительной деятельности благотворительных организаций».

66.ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных

67.Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: афтореф. дисс.: канд. юрид. наук. - М., 2003.

68.Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе //Юрист. 2002. N 9.

69.Фомичева Л.П., Ужесточение правил размещения рекламы //БУХ.1С. № 5. 2006.

70.Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах: Опыт сравнительного правоведения: дисс.: канд. юрид. наук.

71.Шарпп Я. Основы гражданского права Германии: учеб. - М., 1996.

72.Шаталина Л. Ненадлежащая реклама //эж-ЮРИСТ. N 33. 2006.

73.Шевердяев С.И. Проблемы конституционно-правового регулирования информационных отношений в Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002. С. 9.

74.Шерстобитов А.Е. Гражданско-правовое регулирование обязательств по передаче информации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 1980. С. 13.

75.Янин Д. Реклама. Новые правила игры //Спрос. 2006. N 5.



[1] Головин А.Ю.Правовое регулирование рекламы в гражданском праве:Дис. Канд. Юрид. Наук.-М.,2002

[2] Медянкова Е.В. Правовое регулирование рекламной информации:Дис. канд. юрид. наук.-М.,2002

[3] Кузнецов О.Б.Правовое регулирование отношений, возникающих в облости рекламы: Дис. канд. Юрид. наук.-М.,1999

[4] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»

[5] ФЗ от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 02.11.2007) «О банках и банковской деятельности»

[6] ФЗ от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 06.12.2007) «О лицензировании отдельных видов деятельности»

[7] Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 25.10.2007) «О защите прав потребителей»

[8] Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 (ред. от 24.07.2007) «О средствах массовой информации»

[9] Указ Президента РФ от 10.06.1994 №1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» - утратил силу

[10] ФЗ от 18.07.1995 №108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О рекламе» - утратил силу 01.07.2006

[11] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[12] Постановление Президиума ВАС РФ от 27 мая 1997 г. N 1489/97, письмо Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. N 37

[13] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[14] Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 (ред. от 24.07.2007) «О средствах массовой информации»

[15] Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 25.10.2007) «О защите прав потребителей»

[16] ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

[17] Письмо ВАС РФ от 25.12.1998 № 37

[18] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[19] Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 25.10.2007) «О защите прав потребителей»

[20] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[21] Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (к методологии исследования) // Реклама и право. -2005. -N 2(5). -С. 37.

[22] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[23] ФЗ от 18.07.1995 №108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О рекламе» - утратил силу 01.07.2006

[24] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[25] ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

[26] ФЗ от 11.08.1995 №135-ФЗ «О благотворительной деятельности благотворительных организаций».

[27] Кодекс РФ Об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 06.12.2007)

[28] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[29] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[30] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе».

[31] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[32] ФЗ от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

[33] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[34] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе»

[35] Постановлении Президиума ВАС РФ от 27 мая 1997 г. N 1489/97

[36] Приказ ФАС России от 22 марта 2006 г. N 56 «О создании экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при Федеральной антимонопольной службе».

[37] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе».

[38] ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007 «О рекламе».

[39]Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 1994 г. N 10 «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда».

[40] Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.12. 1998 г. N 813/98

[41]Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 04.12.2003 г. N 508-О

[42] ФЗ от 26.07.2006 №135 «Закона о защите конкуренции».

[43] Янин Д. Реклама. Новые правила игры ,Спрос. 2006. N 5. С. 4, 5.

[44] Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе , Юрист. 2002. N 9

[45] Свердлык Г.А. Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. М., 2001. С. 19

[46] Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 2005. С. 54

[47] Нечуй-Ветер В.Л. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг /Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе /Отв. ред. д.ю.н., профессор Г.А. Свердлык. М., 2001

[48] ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» N 171-ФЗ от 22.11.1995, //Собрание законодательства РФ. -1995. -N 48. -Ст. 4553

[49] Ожегов. Словарь русского языка. М., 1986. С. 758

[50] Самощенко И.С., Фарухшин М.Х. Ответственность по советскому законодательству. М., 1971. С. 106

[51] Тимошенко И.В. Административная ответственность: Учебное пособие. М.: Ростов-на-Дону, 2004. С. 85


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.