Рефераты. Общество красного креста и красного полумесяца

помощи. Чтобы облегчить обмен информации при стихийном бедствии или

катастрофе, принимающим правительствам предлагается выделить определенные

радиочастоты, которыми, организация, оказывающие помощь, могла бы

пользоваться для обмена информацией по стихийному бедствию или катастрофе в

пределах и за пределами данной страны. Следует заранее сообщить эти частоты

всем, кто, так или иначе, связан с деятельностью по реагированию на

стихийные бедствия и катастрофы. Правительства должны предоставить

персоналу, занимающемуся оказанием помощи при стихийных бедствиях и

катастрофах, полномочия на использование всех видов связи, необходимых для

проведения соответствующих операций.

4. Правительства должны стремиться создать хорошо налаженные службы

информации и планирования в рамках программ ликвидации последствий

стихийных бедствий и катастроф

Основная ответственность за общее планирование и координацию деятельности

по оказанию помощи лежит на, принимающем правительстве. Планирование и

координация могут быть значительно улучшены, если НПГО предоставляется

информация о потребностях в гуманитарной области и о используемой

правительством системе планирования и оказания помощи, равно как и

информация о возможных угрожающих их безопасности ситуациях, с которыми они

могут столкнуться. Правительствам предлагается снабжать НПГО такого рода

информацией. Чтобы способствовать эффективной координации усилий по

оказанию помощи и извлечению из них максимальной пользы, принимающим

правительствам предлагается заранее указать, через кого прибывающие в

страну НПГО могли бы осуществлять постоянную связь с государственными

властями.

5. Оказание гуманитарной помощи в ситуации вооруженным конфликтов

В ситуации вооруженных конфликтов деятельность по оказанию помощи

регулируется соответствующими положениями международного гуманитарного

права.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Рекомендации правительствам - донорам

1. Правительства - доноры должны, признавать и уважать независимый,

гуманитарный и беспристрастный характер деятельности НПГО

НПГО являются независимыми структурами, и правительства - доноры должны

уважать их независимость и беспристрастность. Правительства - доноры не

должны использовать НПГО в каких-либо политических либо идеологических

целях

2. Предоставляя средства, правительства - доноры должны гарантировать НПГО

независимость действий

Принимая финансовую и материальную помощь от правительств - доноров, НПГО

придерживаются тех же принципов, что и при оказании помощи пострадавшим от

стихийных бедствий и катастроф, то есть принципов гуманности и

беспристрастности. Основную ответственность за оказание помощи несет НПГО,

поэтому НПГО будет осуществлять данную деятельность в соответствии со

своими установками.

3. Правительства - доноры должны проявлять добрую волю в том, что касается

предоставления НПГО доступа к пострадавшим от стихийных бедствий и

катастроф.

Правительства - доноры должны сознавать, что им необходимо брать на себя

определенную долю ответственности за безопасность и свободу доступа

сотрудников НПГО к месту катастрофы или стихийного бедствия. Они должны

быть готовы вести при необходимости дипломатические переговоры с

принимающими государствами по этим вопросам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рекомендации межправительственным организациям

1. МПО должны высоко целить НПГО, как местные, так и зарубежные, как

партнеров.

Чтобы наиболее эффективно оказывать помощь при стихийных бедствиях и

катастрофах, НПГО хотели бы сотрудничать с ООН и другими

межправительственными организациями. Это сотрудничество осуществляется в

духе партнерства, что предполагает уважение к целостности и независимости

всех партнеров. Межправительственные организации должны уважать

независимость и беспристрастность МПГО. Разрабатывая планы оказания помощи

органам ООН необходимо консультироваться с МПГО.

2. МПО должны содействовать принимающим государствам в том, что касается

общей координации действий по оказанию помощи при стихийных бедствиях и

катастрофах, как на международном, так и на местном уровне.

Как правило, НПГО не обладают полномочиями на то, чтобы осуществлять общую

координацию действий по оказанию помощи при стихийных бедствиях и

катастрофах, требующих реакции со стороны международного сообщества.

Ответственность за подобную координацию лежит на принимающем государстве и

на соответствующих руководящих органах ООН. Они призываются к тому, чтобы

осуществлять своевременную и эффективную координацию данной деятельности в

интересах пострадавшего государства и лиц, занимающихся оказанием помощи

при стихийном бедствии или катастрофе на национальном и международном

уровне. В любом случае НПГО должны предпринимать все возможные усилия для

обеспечения эффективной координации своих собственных действий. В ситуации

вооруженного конфликта деятельность по оказанию помощи регулируется

соответствующими положениями международного гуманитарного права.

3. МПО должны распространять на НПГО меры по обеспечению безопасности и

предоставлению защити, принимаемые в интересах организаций, входящих в ООН

При необходимости, меры безопасности, принимаемые в интересах

межправительственных организаций, должны распространяться на их партнеров

по работе из числа НПГО.

4. МПО должны предоставлять НПГО такой же доступ к необходимой информации,

какой предоставляется органам ООН

МПО предлагается делиться всей информацией, могущей способствовать

эффективному выполнению программ реагирования на стихийные бедствия и

катастрофы, со своими партнерами по работе из числа НПГО.

Регистрационная форма

Неправительственным организациям, желающим документально подтвердить свою

поддержку данного Кодекса и свою готовность внедрять сформулированные в нем

принципы в свою работу, предлагается заполнить нижеприведенную форму и

направить её по адресу:

The Disaster Policy Department

The International Federation of Red Cross and Red Crescent Societies

PO Box 372

1211 Geneva 19

Switzerland

Tel +41 (022) 7304222

Fах +41 (022) 7330395

Мы хотели бы подтвердить свою поддержку Кодекса поведения и будем прилагать

усилия к тому, чтобы, внедрять его принципы в свою работу.

|Название организации | |

|Адрес | |

|e-mail | |

|Телефон | |

|Факс | |

|Подпись | |

|Занимая должность | |

|Дата | |

Красный Крест в Финляндии

Финляндский Красный Крест был основан в 1877 году. Это одна из самых

крупных общественных организации в стране, число членов около 120 тысяч.

Почти в каждом населенном пункте действует отделение ФКК.

ФКК предоставляет международную помощь - сотрудников, денежные и

материальные средства - получив призыв от международного Красного Креста

• Помощь жертвам катастроф жертвам войн, конфликтов и стихийных бедствий

• Целью сотрудничества с развивающимся странами является улучшение

способности общин преодолевать трудности и повышение оперативной готовности

братских обществ

В готовность международной помощи ФКК входит

• Фонд оказания помощи жертвам катастроф. Источниками его финансирования

являются частные пожертвования и государственные дотации. Самый

значительный сбор средств производится ежегодно в День голодающих

• Склад материальной помощи жертвам катастроф в Тампере, где имеются, в

частности, готовые к отправлению полевой госпиталь, одежда и одеяла

• Людской резерв, состоящий из 500 квалифицированных работников. Ежегодно

около ста из них участвует в операциях по оказанию помощи

На родине ФКК предлагает различные добровольные социальные услуги, в том

числе

• Друзья и опорные лица для престарелых, больных, инвалидов, беженцев,

заключенных

• Услуги по сопровождению и перевозке

• Кружки, лагеря, экскурсии

• Операционные центры

• Группа психологов экстренной помощи

• Дежурная служба в помощь жертвам преступлении

К профессиональным, платным услугам ФКК относятся.

• Услуги на дому

• Заместительство лиц ухаживающих за родственниками на дому

Содействие здоровью граждан относится к основным задачам ФКК В 50-е годы,

проводили кампании против глистов, теперь помогают людям справляться

• Курсы первой помощи

• Курсы ухода на дому

• Курсы психологической поддержки

• Санитарная просвещение

• Профилактика несчастных случаев

• Информация о ВИЧ и поддержка зараженным ФКК - самый значительный

организатор обучения первой помощи в Финляндии. В курсах первой помощи и

оживления ежегодно участвует около 90 тысяч человек. Курс первой помощи ЕА

1 признается действительным во всех странах ЕС.

Группы первой помощи ФКК оказывают помощь ежегодно около 15 тысячам человек

на более чем 4 тысячах мероприятиях.

Квалифицированные группы первой помощи отделений ФКК гарантируют

безопасность публики, дежуря на разных мероприятиях. Они поддерживают свои

навыки регулярными упражнениями. Группы принимают также участие в работе

Добровольной спасательной службы, объединяющей более 40 организаций. Органы

власти могут обратиться к ее подготовленным оперативным группам, когда им

нужна помощь, в частности, при поиске пропавших либо при санитарных или

попечительских операциях. К задачам групп относятся также:

• Материальная поддержка

• Психологическая поддержка

• Планирование готовности

ФКК служит в качестве организации-координатора Добровольной спасательной

службы.

Красный Крест - это также самая крупная в мире молодежная организация!

Молодежный фестиваль ФКК называется "Дни и ночи Анри", но помимо него

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.