Рефераты. Создание автоматизированной информационной системы "Свод отчетов" для УВО при ГУВД Пермско...

неизвестно

неизвестно

Картотека

-

+

АНВИК: Учет ОВО

-

+

Нужно отметить, что поиск ведется по одному-двум атрибутам, при этом нередко бывает нужно провести поиск сразу по нескольким атрибутам. Это было выяснено при опросе пользователей системы «Картотека». Например, часты запросы по нахождению приборов одного типа стоящих на определенном объекте.

Возможности по выводу отчетов

Таблица - 6

Наименование системы

Журнал ремонтов

Журнал ложных срабатываний

Журнал регламентов оборудования

Форма вывода отчетов

Учет ИТСО

+

-

+

печать на принтере

Картотека

+

+

+

сохранение в текстовый файл, печать на принтере

АНВИК: Учет ОВО

-

-

+

файлы Excel, текстовый, печать на принтере

Лидером в части по выводу отчетов является конфигурация от АНВИК. Она выводит отчеты в большее количество форматов, при этом в самой системе 1С разработан инструментарий по быстрому созданию отчетных форм, поэтому список отчетных форм легко дополнить, при наличии программиста со знанием 1С.

1.1.6 Выводы

Таким образом, современные системы по учету , кроме  системы «Учет ИТСО» являются подсистемами в системах по учету охраняемых объектов, что обусловлено спецификой ведения учетной работы во вневедомственной охране. Можно отметить, что система «Картотека» уже морально устарела. Наиболее применимой, по моему мнению, «АНВИК: Учет ОВО», достаточно полные выводы сделать сложно из-за недостатка информации о ней.

1.2 Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения АИС “Свод отчетов” для УВО

Ориентировочные годовые затраты на ведение документации  вручную приведены таблице 7:

Таблица - 7

Вид работ

Кол-во чел./ч

Составление отчетности о подлеченных объектах

16

Составление отчетности о подключенных ТСО

16

Составление годовой отчетности по охране объектов

8

Составление годового отчета по ТСО

32

Составление отчетности о сотрудниках УВО

48

Анализ ложных срабатываний для оптимизации работы ТСО

72

Составление отчетности по соправождению имущества

30

Поиск ТСО при сверках с бухгалтерией, аудите

62

Составление различных отчетов при самоконтроле, анализе:

72

Итого

356

Примечание – таблица приведена по материалам статьи Сергея Журина «Цена лишних бумажек: как обеспечить качественный автоматизированный учет ».

При этом в год на составление формуляров отчетности тратится примерно 200 чел./ч при поступлении в среднем 1500 объектов под охрану. Итого получается 556 чел./ч. По приблизительным оценкам автоматизация учета позволяет сократить время на операции внесения новых данных примерно в 2-3 раза (при этом ещё можно учесть и экономию расходных материалов). Операции поиска и создания отчетов, особенно при больших количествах  объектах, ускорятся в 10-20 раз.

В результате, операции на внесение новых объектах составят примерно 66-100 чел./ч в год, операции по поиску и созданию отчетов примерно 18-36 чел./ч. что снизит общую рабочую нагрузку с 556 до 84-136 чел./ч. т.е. в 4-6 раз.

Также будет решена проблема составления отчетной документации. Так на сегодняшний день в подразделениях вневедомственной охраны разные отчеты имеют общие разделы, которые составляют разные люди. А так как составление отчетов ведется вручную, то тут возможны такие ошибки, как:

·        несовпадение реального и обозначенного в отчете количества объектах

·        несовпадение итогового показателя по УВО и суммы показателей по отдельным подразделениям

Поэтому наблюдается различие показателей в одинаковых разделах по разным отчетам из одного подразделения. Внедрение современной системы по учету решило бы все вышеперечисленные проблемы.

На сегодняшний день, средняя зарплата инспектора или сотрудника вневедомственной охраны составляет 8 тыс. рублей. В год, таким образом, сотрудник получает 96 тыс. рублей. В год сотрудник работает 22*12=264 дня. При 8 часовом рабочем дне, получается 264*8=2112 часов. Значит один час работы стоит 96000/2112=45,5 рублей.

При ручном ведении документации затраты на её ведение составят 556*45,5=25298 рублей на человека. При автоматизированном ведении документации максимум 136*45,5=6188, минимум 86*45,5=3913. Таким образом, минимальный годовой эффект от одного сотрудника составит 25298-6188=19110 рублей, максимальный годовой эффект составит 25298-3913=21385. В среднем в отделах вневедомственной охраны в городе Перми работает 20-30 сотрудников активно использующих документацию по учету и поиску . Таким образом, минимальный годовой экономический эффект от внедрения в среднестатистический отдел вневедомственной охраны составит 20*19110=382200, максимальный годовой эффект составит 30*21385=641550.


 2. Анализ предметной области, системный и структурный анализ.

2.1 Анализ предметной области создания и использования отчетных документов.

2.2 Существующие формы отчетности в УВО.

В настоящее время в УВО при ГУВД Пермского края, существуют следующие отчетные формы:

1.                Форма “ВО-2”;

2.                Отчет о наличии ПЦН, ЗЗА и РИПов;

3.                Отчет о работе подразделений охраны;

4.                Отчет о результатах работы по борьбе с преступностью и административными правонарушениями на охраняемых рынках и антитеррористической защищенности объектов данной категории;

5.                Отчет охраны объектов и квартир;

6.                Отчет об сопровождение перевозимого имущества собственников, в т.ч. денежных средств;

7.                Отчет по состоянию квартир;

8.                Отчет по состоянию объектов;

9.                Отчет по  охране  автостоянок УВО при ГУВД Пермской области;

10.            Отчет о результатах работы УВО форма “ВО-1”;

11.            Итоги работы ОВО;

2.2.1 Форма «ВО-2»

Форма ВО-2 составляется раз в год и включает в себя обобщенные сведения по всем аспектам работы отделов и управлений вневедомственной охраны по Перми и Пермской области. Включает в себя 4 раздела:

1.                сведения о количестве и состоянии защищённости охраняемых объектов;

2.                сведения о наличии сил подразделений вневедомственной охраны;

3.                сведения об охране объектов и квартир с использованием технических средств, в том числе пультов централизованного наблюдения;

4.                сведения о наличии технических средств подразделений охраны.

Они включает в себя упорядоченный по названиям отделов и управлений список количественных показателей за отчетный период:

·                  оборудованные ТСО помещения;

·                  капитально отремонтированные ОПС;

·                  установленные приборы ТСО;

·                  функционирующие ПЦО;

·                  функционирующие ПЦН, в т.ч. отдельно, у которых вышел срок эксплуатации;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.