Рефераты. Разработка предложений по использованию населением информационно-телекоммуникационных услуг связи на примере Нижнекамского районного узла электрической связи

1.Местные газеты;

2.Местное телевидение;

3.Реклама на улице;

4. На работе;

5.От друзей;

6.Интернет;

7.Другое.

3. Умеете ли Вы пользоваться информационно-телекоммуникационными технологиями, в частности Интернетом?

1.Да, в совершенстве;

2.Немного;

3.Нет, не умею;

4.Другое_____________________________________

4. Есть ли у Вас желание или потребность пользоваться услугами Интернет?

1.Да;

2. Нет;

3.Иногда;

4.Другое.

5. Пользовались ли Вы когда- либо услугами Интернет, если «да», то где именно:

1.                 дома;

2.                 на работе;

3.у друзей (соседей);

4.в Интернет-кафе;

5.другое ___________________

6.Если была бы, предоставлена возможность обучения пользованием компьютером и Интернетом стали бы Вы этому учиться?

1.                 Да;

2.                 Нет;

3.                 Не знаю;

4.                 Другое.__________________________________________

7. В каких целях Вы использовали Интернет?

1. Развлечения (игры);

2. Поиск информации;

3. Источник новостей (периодика);

4. Электронная почта;

5. Общение;

6. поиск работы;

7.Интернет-магазины;

8. денежные расчеты;

9. другое ________________________

8. Знакомы ли Вы с услугой IP-телевидение, IP-телефония?

1.Первый раз слышу;

2.частично имею представление;

3.полностью владею информацией о данной услуге;

4.затрудняюсь ответить.

 9. Пользуетесь ли Вы ими, если нет, хотели бы воспользоваться?

1.Да, пользуюсь;

2.Нет, не пользуюсь;

а) да;

б) нет.

3.Другое. __________________________

 10. Сколько пунктов общественного доступа в Интернет (Интернет-салоны) Вы знаете?

1.Один-два;

2.Три-четыре;

3.Более пяти;

11.Удовлетворяет ли Вас качество предоставляемых информационно-телекоммуникационных услуг?

1.Да, полностью;

2.Нет, не удовлетворяет;

3.Затрудняюсь ответить;

4.Другое.____________________________

12. При пользовании Интернетом Вы делаете это сами или обращаетесь кому-либо за помощью?

1.Сам (а);

2. С чьей либо помощью.

13. Перечислите, пожалуйста, какие виды услуг, по вашему мнению предоставляет Нижнекамский Районный узел электрической связи?

1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Пользовались ли Вы Интернетом для оплаты каких-либо услуг?

1.Да, пользовался;

2.Нет, не пользовался

3.Другое_________________________

15. На Ваш взгляд, на каком уровне информационной грамотности находится население нашего города?

1.Низкий;

2.Средний;

3.Высокий;

4.Другое._____________________________________________________


16. На Ваш взгляд , нуждается ли население нашего города в информационно-телекоммуникационных услугах?

1.Да;

2.Нет;

3.                 Не очень;

4.                 Другое._____________________________________________

И в заключении пожалуйста сообщите немного о себе:

17. Ваш пол

1. Мужской

2. Женский

18. Возраст

1.до20лет

2. 20-30 лет

3. 30-40 лет

4. 40-50 лет

5. 50-60 лет

6.свыше 60 лет.

19. Национальность

1. Русский (-ая)

2. Татарин (-ка)

3. Смешанная

4. Другая (напишите) ____________________________

20. Род занятий, социальное положение

1.                 рабочий;

2.                 служащий;

3.                 ИТР;

4.                 непроизводственная интеллигенция;

5.                 руководитель, работник аппарата управления;

6.                 учащийся, студент;

7.                 пенсионер;

8.                 домохозяйка;

9.                 предприниматель;

10.            муниципальный служащий;

11.            безработный;

12.            другое.

 21. Место работы

1.                 промышленность;

2.                 образование;

3.                 медицина;

4.                 культура

5.                 ЖКХ;

6.                 правоохранительные органы;

7.                 торговля;

8.                 общественное питание;

9.                 строительство;

10.            транспорт;

11.            бытовое обслуживание;

12.            другое

 22. Ваш доход (на одного члена семьи):

1.                 от 1000 до 1000-2000 рублей;

2.                 от 2000 до 4000 рублей;

3.                 более 4000 рублей.

Заключение

В настоящее время в Татарстане создана и успешно развивается современная инфокоммуникационная инфраструктура и в частности сети, использующие протоколы VoIP. Имеется достаточно разветвленная опорная инфраструктура научно-образовательных сетей, объединяющая ведущие научные центры республики. Таким образом, технологические и информационные ресурсы существующих федеральных и местных сетей при их правильном планировании и использовании позволяют решить задачу подключения к сети Интернет общественных пунктов доступа без значительных финансовых затрат. В настоящее время в Татарстане создана и успешно развивается современная инфокоммуникационная инфраструктура и в частности сети, использующие протоколы VoIP. Имеется достаточно разветвленная опорная инфраструктура научно-образовательных сетей, объединяющая ведущие научные центры республики. Таким образом, технологические и информационные ресурсы существующих федеральных и местных сетей при их правильном планировании и использовании позволяют решить задачу подключения к сети Интернет общественных пунктов доступа без значительных финансовых затрат. Ведущие страны мира, в том числе и Российская Федерация, и Республика Татарстан как ее субъект проходят этап перехода к информационному обществу, включающему:

·                   создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах;

·                   становление и в последующем доминирование в экономике новых технологических процессов, базирующихся на массовом использовании инфоммуникационных технологий и ведущих к появлению новых форм социальной и экономической деятельности (дистанционное образование, телемедицина, электронная торговля, электронный документооборот и др.);

·                   создание и развитие рынка информации и знаний, переход информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития и превращение информации в товар;

·                   повышение уровня профессионального и общекультурного развития за счет совершенствования системы образования и расширения возможностей систем информационного обмена на международном, национальном и региональном уровнях, повышение роли квалификации, профессионализма и способностей к творчеству как важнейших характеристик услуг труда;

·                   преодоление информационного отставания от передовых технологически развитых стран мира, преодоление неравенства между слоями населения, между городским и сельским населением республики;

·                   создание эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации как важнейшего условия демократического развития, улучшение взаимодействия населения и органов власти.

Государственная политика по организации и координации деятельности в сфере информатизации Республики Татарстан должна быть направлена на создание единого республиканского информационного пространства (как составной части глобального российского и международного информационного пространства).

Список использованных источников


1                    Российская Федерация Федеральный закон о связи от 09.05.2005 № 45-ФЗ

2                    Постановление от 28 марта 2005 года № 161 об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия/Правительство Российской Федерации

3                    Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от18 мая 2005 года № 310

4                    Правила работы с обращениями граждан по вопросам оказания услуг связи

5                    Программа развития информатизации Российской Федерации «Электронная Россия» 2001-2010 годы.

6                    Комплексная программа развития информатизации Республики Татарстан «Электронный Татарстан» 2005 – 2010 годы.

7                    Грабельщиков А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества: Монография. – М.: Изд-во РУДН,2001.-830с.

8                    Иванов В.Н. Патрушев В.И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления Москва 2001.второе издание, переработанное и дополненное - М.:ЗАО Изд-во «Экономика»,2001.-327с.

9                    Чугунов А.В. Информационное общество– М.: ООО Издательское -Консалтинговое предприятие “Де КА”, 2003. – 448 с.

10 Татарников О.П. Перспективы развития средств связи и информационных технологий // Компьютер – пресс. - Выпуск №1. - 2006.- С.16-19.

11 Мардер Н.С. Сетевые аспекты Федерального закона «О связи» // Вестник связи. – Выпуск № 2.- 2005.- С.6-12.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.