Рефераты. Разработка интернет-магазина продаж телекоммуникационного оборудования (на примере ИП "Стрелков...

В администрировании будут содержаться основные настройки интернет-магазина:

- общие настройки магазина: название магазина, адрес, телефон, e-mail адрес магазина и т.д;

- настройки формы регистрации клиента в интернет-магазине;

-  общие настройки доставки и упаковки товара;

- настройки склада;

- настройки логов, файлов, куда будет записываться служебная информация;

-  настройки формата вывода товара в интернет-магазине. Вы можете настроить формат вывода товара по своему желанию;

- всевозможные настройки каталога т.е. добавление, удаление, редактирование товара и категорий, работа с производителями, excel импорт/экспорт товаров и т.д.;

- настройки различных модулей доставки, оплаты, модули скидок и т.д. Здесь Вы можете устанавливать новые модули, удалять существующие модули, настраивать способы оплаты и доставки заказов интернет-магазина;

- управление оформленными заказами, управление зарегистрированными клиентами;

- добавление, удаление, изменений курсов валют;

- статистические отчёты о работе  интернет-магазина;

- важные инструменты для работы интернет-магазина. Такие как резервное копирование базы данных, незавершённые заказы, поисковые запросы и т.д.

Разработка клиентской части

В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах интернет – магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров. Немаловажным фактором является  обратная связь, позволяющая высказать клиенту свое мнение о том или ином товаре/услуге, о качестве обслуживания и магазина в целом.

Проанализировав работу уже работающих интернет – магазинов, был сделан вывод о том, что обязательно будет реализовано в проекте.

1.                 Витрина магазина будет оформлена так, чтобы покупатель без труда мог находить интересующий его товар и иметь возможность полечить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий).

2.                 Товары будут разделены по группам, обеспечится возможность поиска товаров по части названия и описания. Для каждого товара будет предусмотрено краткое и полное описание, плюс несколько фотографий.

3.                 Для наглядности будут добавлены  специальные разделы, содержащие товары, сгруппированные по маркетинговым признакам. Допустим:

- «Новинки» (товары, недавно поступившие в продажу);

- «Специальные предложения» (товары, на которые по каким-либо причинам снижены цены);

- «Товары дня» (самые модные товары);

- «Лидеры продаж» (наиболее покупаемые товары).

4.                 О том или ином товаре зарегистрированный пользователь сможет оставить отзыв.

5.                 При оформлении заказа покупатель вносит контактную информацию: логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д. После регистрации покупателю будет отправляется по электронной почте письмо с сохраненными данными.

6.                 В электронном магазине будут предусмотрены  и информационные разделы:

- с данными о магазине (сфера деятельности, адрес, контактные телефоны и т.д.);

- с информацией по доставке товара;

- с информацией по скидкам;

- новости магазина;

- статьи (системы управления новостями и статьями предоставляют возможность использовать интернет-магазин как настоящий информационный портал);

- прочая полезная информация.

7.                 Реализуется рассылка новостей. Посетитель имеет возможность подписаться (и отписаться) на новости интернет-магазина. После подписки покупателю периодически высылается информация о новинках магазина.

8.                 Будет так же налажена обратной связи администратора с клиентами, что будет способствовать  увеличению посещаемости интернет-магазина.

9.                 Обратной, невидимой покупателю, стороной интернет-магазина является система управления. Вход в систему администрирования осуществляется только после ввод администратором логина и пароля (логин и пароль администратор может менять). Администратор будет иметь возможность полностью управлять содержимым интернет-магазина:

- добавлять или удалять товары, описания и фотографии к ним, изменять их стоимость, условия доставки товаров и уровень скидок;

- редактировать разделы магазина (новости, статьи, вопросы и ответы, отзывы и вопросы к товарам и пр.);

- редактировать специальные разделы магазина (новинки, специальные предложения, товары дня, лидеры продаж);

- редактировать контактную информацию интернет-магазина;

- редактировать содержание заголовков и текстов писем, отправляемых покупателю при регистрации и покупке товара;

- составлять и рассылать письма с новостями магазина подписчикам;

- просматривать историю заказов и статистику покупателей;

- изменять курс валюты на витрине магазина.


Разработка алгоритма работы электронного магазина


Заходя на сайт интернет – магазина открывается главная страница, где просится зарегистрироваться либо ввести персональные данные зарегистрированным пользователям (см. рисунок 2).

Переход к диску возможен по категории, по производителю, по поиску названия, либо просто нажав на картинку, соответствующей обложке диска.

После выбора товара зарегистрированному пользователю предложат выбрать способ оплаты и способ доставки товара. Проверив все данные, необходимо будет подтвердить заказ.

Информация о сделанном заказе просматривается менеджером магазина и передается на выполнение. 


Рисунок 2. Алгоритм работы электронного магазина



      3.2 Моделирование базы данных


Для решения поставленной задачи необходимо создать базу данных, в которой будут, представляется данные пользователей и данные необходимые для обеспечения работы сервера.

База данных будет строиться с использованием метода инфологического моделирования.




Рисунок 3. Инфологическая модель базы данных

3.3 Разработка системы оплаты и доставки  


На начальном этапе в проекте интернет – магазина будут реализованы способы оплаты как оплата почтовым переводом и оплата курьеру наличными. Так как первоначально интернет магазин нацелен на увеличение прибыли магазина на информационное просвещение потенциальных клиентов города Волгодонска. Доставка курьером будет нацелена на работающее население города, имеющего возможность выхода в интернет, но не имеющего времени посетить магазин в связи с неудобным для них графиком работы магазина.

Доставка курьером будет осуществляться только для жителей города Волгодонска. Для жителей района и области, не имеющих возможность лично посетить магазин, но желающих совершить покупку будет предоставлен способ получения товара наложенным платежом. 

Оплата курьеру наличными

Оплата курьеру является одним из самых простых способов оплаты. Вы просто вручаете деньги курьеру и расписываетесь в получении заказа. К сожалению этот способ возможен, не во всех городах.

После выбора товара в интернет-магазине покупатель размещает заказ, в котором указывает адрес для доставки (домой, в офис, или куда-то еще). Курьер привозит товары по указанному адресу и получает деньги.

Преимущества этого способа, наверное, можно перечислять бесконечно:

а) гарантия получения товара (покупателем) и денег (продавцом). Обмануть здесь, конечно, можно, но возможности не больше, чем в обычном магазине;

б) возможность проверить товар (и комплектность) сразу, и вернуть его, отказавшись от покупки;

в) посмотреть в глаза живому человеку, попросить его рассказать про товар, показать его в работе;

г) получить все необходимые документы, как-то: гарантийный талон, товарный чек;

Недостатки также очевидны:

а) не всегда приятно видеть у себя дома (или в офисе) незнакомого человека (курьера), общаться с ним;

б) зачастую ожидание курьера превращается в пытку, и отбивает всякое желание что-либо покупать.


3.4 Оплата наложенным платежом


Российская федеральная почтовая сеть предоставляет услуги почтовой связи на всей территории России, включая все города и сельские населенные пункты. [_2]

Наложенный платеж.   Это способ торговли по почте, при котором заказчик расплачивается за товар на почте только в момент получения. Заказанный товар будет выслан бандеролью (или посылкой) по указанному адресу. магазин гарантирет 100% доставку заказанной продукции, если покупатель находится в пределах Российской Федерации. Вне пределов России (даже в СНГ) доставка не работает,т ак как почта других стран не принимает наши посылки с наложенным платежом.

В соответствии с новыми почтовыми правилами (с 20 января 2002 года)[__], за перевод наложенного платежа взимается 8% от суммы перевода. С этих 8% удерживается 5% (налог с продаж). В результате - стоимость заказанного товара при доставке почтой, наложенным платежом, увеличиться на 8,4% .

Пример расчета цены при доставке почтой, наложенным платежом по России показан в таблице 1.


Таблица 1 – Пример расчета цены при доставке почтой наложенным платежом

Сумма наложенного платежа


+8%

+ налог с продаж

(5% от 8%)

ИТОГО

250 р.

20 р.

1 р.

271 р.

620 р.

49,6 р.

2,48 р.

672,08 р.


При заказе товара Необходимо указать:

- код набора (наименование товара);

- количество;

- почтовый индекс;

- почтовый адрес;

- фамилию и имя получателя;

- телефон;

- e-mail  - адрес.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.