Рефераты. Разработка интернет-магазина продаж телекоммуникационного оборудования (на примере ИП "Стрелков...

Разработка интернет-магазина продаж телекоммуникационного оборудования (на примере ИП "Стрелков...

 

 

 

 

 

 

 

 

дипломный проект

По специальности   «Прикладная информатика в экономике»

На тему « Разработка интернет магазина продаж телекоммуникационного оборудования  (на примере ИП “Стрелкова М.А.”) »


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ГОУ МГИУ)


Кафедра Информационных технологий и систем в экономике и управлении

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой  к.э.н., доцент

С.В.Суворов «____»__________2008 г.


ЗАДАНИЕ

на дипломный проект

Студента  ___группы И02И21н

1. Тема: Разработка программного обеспечения интернет магазина Разработка интернет магазина продаж телекоммуникационного оборудования  (на примере ИП “Стрелкова М.А.”)

Утверждена приказом ректора МГИУ от 02.10.2007 г. № 991 3/4

2.                 Срок сдачи студентом законченной работы 20.12.2007 г.

3.   Руководитель дипломного проекта - преподаватель МГИУ Логов Алексей Генритович.

4.   Объект преддипломной практики: ИП “Стрелкова М.А.”

5.  Задание дипломного проекта:

5.1.  Исходные данные к проектированию: предприятие ИП “Стрелкова М.А.”.,

Интернет-магазин состоит из  двух частей: пользовательской части и администрировании web-узла.

Пользовательская часть состоит из:

1.                 регистрации пользователей;

2.                 авторизации пользователей;

3.                 покупка оборудования:

4.                 поиска информации товарам, предоставляемых услугах и материалах;

5.                 форума по оборудованию;

6.                 предоставление информации о ИП “Стрелкова М.А.”, ценах на ремонтные работы и материалы.

Администрирование web-узла включает:

1.                 авторизация администратора узла;

2.                 создание, редактирование, удаление учетных записей пользователей web-узла;

3.                 создание  и редактирование разделов web-узла по предоставляемым услугам,  материалам и оборудованию, общей информации о фирме и темам форума.

Без авторизации  пользователю и администратору не доступна информация web-узла. Для обеспечения безопасности вводятся имя и пароль для каждого пользователя и администратора.

5.2.  Содержание дипломного проекта:

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ                                                          

1.1 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов   

1.2 Классификация виртуальных магазинов                         

 1.3 Организация деятельности виртуальных магазинов

1.4  Выводы

 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ       

2.1 Создание виртуальных магазинов

2.2 Способы оплаты в Интернет

2.3 Платёжные системы

2.4  Система Интернет-платежей   

2.5  Выводы    

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ  

3.1 Разработка архитектуры интернет-магазина

3.2 Моделирование базы данных

3.3 Разработка системы оплаты и доставки  

3.4 Оплата наложенным платежом

3.5 Разработка интерфейса

3.6   Выводы

4.   РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 

4.4.  Выводы    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ


График выполнения


№ раздела

работы

Содержание работы

Срок аттестации

1

Аналитическая часть

20.10.07.

2

Проектная часть

01.11.07.

3

Проектная часть, расчет экономической эффективности

20.11.07.

4

Оформление работы

01.12.07.


Руководитель ________________________________  А.Г.Логов

                                  (дата)           (личная подпись)


Консультант

по экономической части ________________________________ Л.Ф.Гирбасова

                                                   (дата)           (личная подпись)


Дипломник ____________________________  ___

                         (дата)           (личная подпись)

АННОТАЦИЯ


Созданный интернет-магазин позволяет просмотреть продаваемое телекоммуникационного оборудование и оформить заказ для покупки. Пользователи могут задать вопрос в форуме по оборудованию, и произвести поиск информации по товарам.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов

1.2 Классификация виртуальных магазинов 

 1.3 Организация деятельности виртуальных магазинов

1.4  Выводы

 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Создание виртуальных магазинов 

2.2 Способы оплаты в Интернет

2.3 Платёжные системы

2.4  Система Интернет-платежей

2.5  Выводы

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

3.1 Разработка архитектуры интернет-магазина

3.2 Моделирование базы данных

3.3 Разработка системы оплаты и доставки

3.4 Оплата наложенным платежом 

3.5 Разработка интерфейса

3.6   Выводы 

4.   РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 

4.4.  Выводы 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

ВВЕДЕНИЕ


Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение «электронной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Решая вопрос о подключении Интернет-магазина к той или иной платежной системе, его руководителям необходимо заранее оценить количество пользователей системы, которым будет интересен ассортимент Интернет-магазина.

Интернет-коммерция зарождалась как рынок розничной торговли. Но постепенно на рынке стали появляется решения, ориентированные не на конечных потребителей, а на организации, так называемый рынок B2B, или business-to-business (в противоположность B2C, business-to-customer). Первоначально, на рынке B2B предлагались продукты, связанные с собственно организацией розничной торговли (готовые Интернет — магазины, услуги по рекламе, внедрение Интернет — торговли в традиционные бизнес — процессы и т.п.). Но постепенно через Интернет стали продаваться решения, непосредственно с Интернет не связанные (коммерческое программное обеспечение, услуги по автоматизации, оптовая торговля, брокерские услуги, консалтинг и т.п.).

По прогнозам агентства McKinsey, к концу 2008 году рынок B2B будет занимать 90% всего рынка Интернет-услуг, и его объем превысит 400 млрд. долл. По прогнозу IDC, к тому же 2003 году объем всего рынка Интернет превысит 1,6 триллиона долл., причем 1,4 триллиона будет приходиться на B2B.

Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.

Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.




1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ        


Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей.

Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами.


1.1   Преимущества и недостатки виртуальных магазинов


Интернет-магазин во многом выигрывает перед реальным магазином. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение «электронной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

В чем недостаток Интернет-магазина? На необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение , да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.