Рефераты. Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети

2.2 Расчет нагрузки к узлу спецслужб УСС


К узлу спецслужб обычно направляется 3÷5% от местной нагрузки. Нагрузка от АТС-1 в направлении к УСС:


, Эрл (2.2)


где:  - 0.03÷0.05, что составляет от 3 до 5% (определяется самостоятельно);  - нагрузка возникающая на выходе коммутационного поля, рассчитывается по формуле (2.3).


, Эрл (2.3)


где:  - коэффициент, учитывающий снижение нагрузки на выходе коммутационного поля.

Возникающая нагрузка к узлу спецслужб от АТС-1:


 Эрл;

 Эрл.

городская телефонная станция коммутатор

Результаты расчетов для всех АТС представлены в таблице 2.3.


Таблица 2.3 Интенсивность нагрузки на выходе коммутационного поля и к УСС (Эрл).


АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

1811.9

1285.8

1354.5

597.2

747.2

1594.4

1131.50

1191.96

525.53

657.5

47.8

33.9

35.7

15.7

19.7


2.3 Учет нагрузки от абонентов сотовой подвижной связи


Число сотовых телефонных аппаратов, действующих на территории города определяется по формуле:


 (2.4)


где:  - численность населения;

 - нагрузка на ТфОП от абонентов СПС.

Нагрузка, создаваемая абонентами сотовой связи, рассчитывается по формуле:


, Эрл (2.5)


где: =0.0045 Эрл - удельная нагрузка абонента сотовой связи.

Нагрузка на сеть ТфОП от/к абонентам сотовой связи рассчитывается по формуле:


, Эрл (2.6)


Исходящая нагрузка () равна входящей () отсюда:


, Эрл (2.7)


Рассчитанная нагрузка распределяется между существующими АТС пропорционально возникающей нагрузке и рассчитывается по формуле:


, Эрл (2.8)

;

 Эрл;

 Эрл;

 Эрл;

 Эрл.


Рассчитанные нагрузки приведены в таблице 2.4.


Таблица 2.4 Нагрузка между j-той АТС и абонентами сотовой связи (Эрл).


АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

24.39

17.30

18.23

8.03

10.05

24.39

17.30

18.23

8.03

10.05

 


2.4 Расчет междугородной нагрузки


Так как по исходным условиям связь абонентов ТфОП с абонентами сотовой связи осуществляется через АМТС, то нагрузка на пучок ЗСЛ к АМТС от j-ой АТС будет складываться из суммы нагрузок от абонентов квартирного и народно-хозяйственного сектора и нагрузки от АТСj к сотовым абонентам.


, Эрл (2.9)


где:  - удельная нагрузка на заказно-соединительные линии (ЗСЛ) от одного источника вызова,  Эрл. (файл НТПприл1. doc Приложение 5.)

Входящая междугородная нагрузка вычисляется по следующей формуле:


, Эрл (2.10)


где:  - удельная нагрузка на соединительную линию междугороднюю (СЛМ) от одного источника вызова,  Эрл. (Определяем из файла НТПприл1. doc Приложение 5.)


 Эрл;

 Эрл.


Расчеты междугородней нагрузки приведены в таблице 2.5.


Таблица 2.5 Нагрузка, поступающая на пучки ЗСЛ и СЛМ (Эрл).


АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

48.61

62.9

59.55

26.55

32.85

40.54

47.7

45.78

20.38

25.25


2.5 Расчет межстанционной нагрузки


Для расчета межстанционной нагрузки воспользуемся одной из методик предложенной НТП-112.2000.

Нагрузка распределяется с учетом внутристанционного тяготения и пропорционально исходящей нагрузке станции. Коэффициент внутристанционного сообщения  - доли нагрузки, замыкающейся внутри станции, (файл НТПприл1. doc Приложение 5.) в зависимости от коэффициента веса .


 (2.11)


где:  - коэффициент веса, определяющий отношение возникшей местной нагрузки на АТС, к суммарной возникшей нагрузки всей сети;

 - возникающая местная нагрузка на АТС, Эрл;

 - суммарная нагрузка сети, Эрл.

 - коэффициент внутристанционного сообщения, определяется в зависимости от коэффициента веса .



Из таблицы "Приложение 6" находим диапазон  и .

При  величина

При  величина

Используя метод интерполяции находим



Внутристанционная нагрузка определяется по формуле 2.12


, Эрл (2.12)


Нагрузка, распределяемая между АТС, определяется по формуле 2.13


, Эрл (2.13)

 Эрл

 Эрл


Результаты расчета представлены в таблице 2.6.


Таблица 2.6 Нагрузка, распределяемая между АТС (Эрл).


АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

1811.9

1285.8

1354.5

597.2

747.2

1594.4

1131.50

1191.96

525.53

657.5

47.8

33.9

35.7

15.7

19.7

%

31.25

22.18

23.36

10.30

12.89

%

47.1

40.20

41.12

27.52

31.33

728.44

441.23

475.45

140.30

199.82

818.16

656.37

680.81

369.53

437.98


Интенсивности нагрузок между АТС-1 и АТС-2 определяются по формуле:


, Эрл (2.14)


где: ,  - распределяемые нагрузки на выходе коммутационного поля АТС-1 и АТС-2.


 Эрл

 Эрл;

 Эрл;

 Эрл;

 Эрл.


Результаты расчетов по формуле 2.14 помещены в таблицу 2.7


Таблица 2.7 Интенсивность межстанционной нагрузки (Эрл).

 К

От

АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

АМТС

УСС

АТС-1

-

250.39

259.71

140.96

167.08

48.61

47.8

АТС-2

232.82

-

193.74

105.15

124.63

62.9

33.9

АТС-3

244.08

195.81

-

110.24

130.66

59.55

35.7

АТС-4

116.58

93.52

97.01

-

62.40

26.55

15.7

АТС-5

141.92

113.85

118.09

64.10

-

32.85

19.7

АМТС

40.54

47.7

45.78

20.38

25.25

-

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.