Рефераты. Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети

·        уровень управления услугами.

Задачей транспортного уровня является коммутация и прозрачная передача информации пользователя.

Задачей уровня управления коммутацией и передачей является обработка информации сигнализации, маршрутизация вызовов и управление потоками.

Уровень управления услугами содержит функции управления логикой услуг и приложений и представляет собой распределенную вычислительную среду, обеспечивающую:

·        предоставление инфокоммуникационных услуг;

·        управление услугами;

·        создание и внедрение новых услуг;

·        взаимодействие различных услуг.

Данный уровень позволяет реализовать специфику услуг, и применять одну и ту же программу логики услуги вне зависимости от типа транспортной сети (IP, АТМ, FR и т.п.) и способа доступа. Наличие этого уровня позволяет также вводить на сети любые новые услуги без вмешательства в функционирование других уровней.

 

1.1 Разработка схемы построения ГТС на основе коммутации каналов


Коды направлений АТС и разрядность сети ТфОП определяется из общей емкости сети. Нумерация абонентских линий на ГТС представлена в таб.1.1.

Топология сети ТфОП построена по принципу "каждая с каждой" без узловых станций. Топология определяется исходя из общей емкости сети, типа населенного пункта, способа коммутации. Схема сети ТфОП представлена на рис.1.5.


Таблица 1.1 - Нумерация абонентских линий на ГТС.

Номер АТС

Тип АТС

Емкость АТС

Код АТС

Нумерация абонентских линий на ГТС

Нумерация абонентских линий при междугородной связи

АТС-1

EWSD

17000

20/21

200000-216999

8-421-2 (200000-216999)

АТС-2

EWSD

32000

22/23/24

220000-241999

8-421-2 (220000-241999)

АТС-3

EWSD

29000

25/26/27

250000-278999

8-421-2 (250000-278999)

АТС-4

MT-20\25

13000

30/31

300000-312999

8-421-2 (300000-312999)

АТС-5

EWSD

16000

32/33

320000-335999

8-421-2 (320000-335999)


Рис.1.5 Структурная схема сети ГТС.

 


1.2 Разработка схемы ГТС на основе технологии NGN



Глава 2. Расчет интенсивности телефонной нагрузки сети


2.1 Расчет возникающей местной нагрузки


Расчет количества абонентов каждой категории выполняется исходя из заданного процентного соотношения от емкости станции: абонентов квартирного сектора - 66%; народно-хозяйственного сектора - 29%; таксофонов - 5%; аналоговых модемов - 21% на абонентских линиях квартирного и народно-хозяйственного сектора; факсимильных аппаратов - 22% на абонентских линиях народно-хозяйственного сектора.

Расчет структурного состава абонентов представлен в таблице 2.1.


Таблица 2.1 Структурный состав абонентов.

N АТС

Тип и емкость АТС

Количество абонентов по секторам

Квартирный сектор

(66%)

Народно-хозяйствен. сектор

(29%)

Таксофоны

(5%)

Абоненты ISDN

(79%)

(21%)

(57%)

(21%)

(22%)

АТС-1

EWSD

17000

11220

4930

850

51

8864

2356

2810

1035

1085

АТС-2

EWSD

32000

21120

9280

1600

96

16685

4435

5290

1949

2041

АТС-3

EWSD

29000

19140

8410

1450

87

15121

4019

4794

1766

1850

АТС-4

MT-20/25

13000

8580

3770

650

0

6779

1801

2149

792

829

АТС-5

EWSD 16000

10560

4640

800

48

8343

2217

2645

974

1021


Возникающая местная нагрузка рассчитывается по формуле 2.1:


, Эрл (2.1)


где:  - категория источника нагрузки;

 - удельная нагрузка от абонентов i-ой категории;

 - количество источников i-ой категории;

, определяется из НТП 112.2000;

 - длительность разговора, определяется из НТП 112.2000 зависит от процентного отношения квартирного сектора;

 - доля состоявшихся разговоров. 0.5.


140с; 1.16;

90с; 1.22;

110с; 1.185.

 Эрл;  Эрл;

 Эрл;  Эрл; Эрл;

 Эрл;  Эрл.


Возникающая нагрузка на АТС-1 от абонентов различных категорий:


 Эрл;

 Эрл;

 Эрл;

 Эрл;

 Эрл;

 Эрл;

 Эрл;

Эрл


Результаты расчетов для всех АТС представлены в таблице 2.2.


Таблица 2.2 Возникающая местная нагрузка (Эрл).

N АТС

Нагрузка от абонентов по секторам

Квартирный сектор

Народно-хозяйствен. сектор

Таксофоны

Абоненты ISDN

АТС-1

123.3

204.9

1131

94.7

99.2

146.1

12.75

1811.9

АТС-2

232.2

385.8

212.9

178.3

186.7

274.9

24

1285.8

АТС-3

210.4

349.6

193

161.5

169.2

249.1

21.7

1354.5

АТС-4

94.3

156.6

86.5

72.4

75.8

111.6

0

597.2

АТС-5

116.1

192.8

106.4

89.1

93.4

137.4

12

747.2

Итого

5796.6

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.