Все целые типы можно
использовать как логические (0-ложь, 1 и больше – истинна)
Вещественные типы данных
указаны в таблице 2.2.
Таблица 2.2. Вещественные типы
данных
Тип данных
Байты
Биты
Min
Max
float
2
32
3.4E-38
3.4E+38
double
4
64
1.7E-308
1.7E+308
long double
10
80
3.4E-4932
3.4E+4932
Описывать переменные
можно в любом месте программы, но только до её использования. Описывать
переменные очень просто достаточно указать её тип и написать название, которое
используется для обозначения этой переменной в программе. Например
int a;
double
b;
char c;
где
а,b,c – имя переменных.
В
некоторых ситуациях необходимо описать такие значения переменных, которые будут
не изменятся, т.е. констант. Константы описываются точно так же как и
переменная только перед типом ставится служебное слово const
Например,
const
int a=5;
Чтобы использовать
математические операции, такие как вычисление, косинуса, синуса, логарифма,
корня аргумента и.т.д нужно подключить библиотечный файл, для этого в начале
программы необходимо прописать директиву #include <iostream.h>
Операция присваивания, наверняка является самой частой операцией при написание программ на языке С++. Операция присваивания позволяет оперировать переменными, присуждая им определённые значения, или оперировать ими как операндами.
Простая форма операции присваивания.
a = 2;
В этом случае переменной а присвоилось значение 2;
Левый операнд операции присваивания является лево опустимым выражением. В качестве правого операнда операции присваивания может выступать любое выражение. Значение правого операнда присваивается левому операнду. Значение выражения оказывается равным значению правого операнда. Не существует никаких ограничений на структуру этого операнда. Правый операнд может состоять из множества выражений, соединенных операциями присвоения: