Рефераты. Обзор современного программного обеспечения управления проектами p> Дистрибьютор: ПМСОФТ ( http://www.primavera.msk.ru )

. Полностью русифицирован

. Встроенный Wizard позволяет создавать системы кодов для типовых проектов

. Платформа Windows 3.x / 95 / NT / 2000, OS/2

Primavera Project Planner

Разработчик: Primavera Systems Inc. / США ( http://www.primavera.com )

Дистрибьютор: ПМСОФТ ( http://www.primavera.msk.ru )

. Центральный программный продукт семейства Primavera для координации большого количества средних и крупных проектов в рамках ограниченных ресурсов

. Позволяет объединение фрагментов проектов, подготовленных в SureTrak

. Имеет несколько десятков стандартных шаблонов представления проекта, а также возможность создавать и сохранять собственные макеты и отчеты с публикацией на web-сайте компании

. Развита функция глобальной замены для внесения изменений в данные проекта с использованием логических, арифметических и строковых выражений

. Позволяет экспорт данных в программы Dbase и Lotus

. Сетевая версия позволяет работать параллельно, обновляя и анализируя информацию, подготавливая отчеты по множеству проектов одновременно
Позволяет работать с неограниченным набором основных проектов и подпроектов в рамках прав доступа, ограничивающих возможности пользователя просмотром и
/ или изменением той или иной информации в соответствии с его полномочиями

Open Plan

Разработчик: Welcom Software / США ( http://www.welcom.com )

Дистрибьютор: ЛАНИТ ( http://www.projectmanagement.ru )

. Полностью русифицированная профессиональная программа планирования и контроля крупных проектов в масштабах предприятия

. Мощные средства ресурсного и стоимостного планирования

. Эффективная организация мультипроектной и многопользовательской работы, что позволяет создать открытое и масштабируемое решение для всего предприятия

. Функция ДУП (директор управления проектами) для автоматизации повторяющихся процессов при управлении проектами

. Реализовано планирование при ограниченном времени и ресурсах и тип материальных ресурсов с ограниченным сроком хранения

. Разграничение уровней доступа к проектным данным производится с помощью специальной утилиты SysAdm

. Встроенная функция создания архива проекта и модуль WEB Publisher для публикации данных проекта на WEB-сервере

. Выпускается в вариантах Enterprise, Professional и Desktop, каждый из которых отвечает различным потребностям менеджеров и исполнителей проекта

. Комбинация с Cobra позволяет построить интегрированную систему управления календарным графиком и затратами проекта

Spider Project

Разработчик: Технологии управления "Спайдер" / Россия ( http://www.spiderproject.ru )

. Лучшая отечественная система управления проектами, разработанная с учетом большого практического опыта, потребностей и приоритетов российского рынка

. Позволяет кроме длительности операции задавать физические объемы работ на операциях, тогда длительность определяется в процессе составления расписания работ в зависимости от производительности назначенных ресурсов

. Кроме отдельных ресурсов, можно задавать мультиресурсы (группы ресурсов, которые выполняют работы вместе) и пулы (группы взаимозаменяемых ресурсов), что позволяет получить более короткие расписания

. Возможно использование неограниченного количества составляющих стоимости, причем в разных валютах, а также неограниченное количество различных иерархических структур работ и ресурсов

. Реализована возможность хранить неограниченное количество версий проекта и анализировать ход исполнения работ по сравнению с базовой версий или любой другой версией

. Реализована поддержка групповой работы и работы через Internet, при этом нет одновременного доступа на изменение данных

. Платформа: Windows 9x / NT / 2000

. Минимальные требования: процессор i486, ОЗУ 32 Мбайт, свободное место на диске 25 Мбайт

WelcomHome

Разработчик: Welcom Software / США ( http://www.welcom.com )

Дистрибьютор: ЛАНИТ ( http://www.projectmanagement.ru )

. Средство организации групповой работы на основе WEB-технологий для ведения проектов с использованием единого WEB-интерфейса доступа ко всей проектной информации в режиме реального времени через Internet

. Взаимодействие участников проектов обеспечивается в рамках единого портала через электронную почту, доски объявлений и дискуссионные форумы, при этом также регламентируется ввод прогресса работ исполнителями

. Используются настраиваемые шаблоны процедур управления проектами для обеспечения формализованного и стандартизованного подхода к выполнению работ и унификации корпоративных управленческих процессов

. Возможна интеграция с системами календарного планирования MS Project,

OpenPlan и системой бюджетирования проектов Cobra для обеспечения доступа членам проектной группы к требуемым календарным и стоимостным данным по проекту

. Платформа: Windows NT/2000/XP

. Базы данных: Oracle, SQL Server 7/2000, MS Access

. WEB: сервер MS IIS, Apache, браузер Internet Explorer, Netscape

Navigator

. Система безопасности обеспечивает разграничение доступа к проектным данным и функционалу системы за счет администрирования пользователей, групп и ролей

Сравнение программ планирования ресурсов
|Целевая |пользователи |профессионалы |Пользо-|
|группа | | |ватели |
| | | |и |
| | | |профес-|
| | | |сионалы|


Наличие версий разной степени сложности |нет |нет |большое количество дополнительных пакетов |Enterprise, Profesional, Desktop |Project Pro,
Desktop |нет | |Импорт / экспорт |MS Access, Excel, ODBC, FoxPro, CSV,
Lotus, OLE |P3 |ODBC, OLE, DDE |SQL, Oracle, Sybase, xBase |формат CSV,
Oracle, SQL Server, Access, Interbase, Lotus Notes |MS Access, SQL Server,
Oracle | |Совместное использование с другими приложениями |MS Exchange
|P3, MS Project |SureTrak |MS Project, P3, SAP E/3, Baan |- |MS
Project, Open Plan, Cobra | |Платформа |полная совместимость с MS Windows
|Windows 3.x / 9x / NT / 2000, OS/2 |Windows 9x / NT / 2000 |Windows 9x
/ NT / ME / 2000 |Windows 9x / NT / 2000 |Windows NT / 2000 / XP |
|Минимальные требования |- |процессор i386, ОЗУ 4 Мбайт, место на диске
16 Мбайт |- |ОЗУ 32 Мбайт |процессор i486, ОЗУ 32 Мбайт, место на диске
25 Мбайт |- | |Безопасность данн ых |- |права доступа пользова-телей
|права доступа пользова-телей |утилита SysAdm |контроль доступа пользовате-лей |Админи-стри-рование пользователей, их групп и ролей |
|Сетевая версия |MS Project Central |- |Primavera Post Office |да |-
|- | |Интегра-ция с Internet |для сетевой версии интеграция с MS Exchange
|- |MS Mail, публикация отчетов на WEB-сервере |WEB Publisher для публикации на WEB-сервере |да, при этом нет одновременного доступа на изменение данных |WEB-интерфейс, e-mail, доски объявлений, форумы | |


Time Line Solutions
Рассказ о КСП-системах, представленных на нашем рынке, будет неполным, если не упомянуть о системе Time Line. Этот пакет появился в СНГ одним из первых
-- в начале девяностых. Были локализованы две версии -- 5.0 для DOS и 1.0 для Windows, что в свое время способствовало росту популярности продукта. екущая версия пакета Time Line 6.5 вышла пять лет назад и сразу же получила очень высокие оценки экспертов. В то время это был единственный в своей ценовой группе продукт, реализованный в архитектуре клиент-сервер и поддерживающий работу с SQL-базой данных. Кроме того, он содержал продвинутые средства для планирования и позволял наглядно представлять проектную информацию. Пользователи могли создавать свои поля с вычисляемыми формулами. С системой поставлялся генератор отчетов Crystal Report.
Усеченная версия Time Line (без поддержки WBS и генератора отчетов) одно время входила в состав пакета Corel Office. Time Line содержал средства для интеграции с Novell GroupWise. Предлагались сетевая версия на пять пользователей и пакет Project Updater для удаленного доступа к проектной информации.
К сожалению, за последнее время продукт не изменился, разработчики не занимаются его дальнейшим развитием. Те же функции, которые несколько лет назад были передовыми, сейчас стали совершенно обычными для систем этого класса. Кроме того, появились гораздо более мощные системы.
Как сообщили представители российской компании A-Project, которая занималась локализацией и внедрением продуктов Time Line на рынке СНГ, учитывая сложившуюся ситуацию, фирма отказалась от их активного продвижения.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И
ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВНЕДРЕНИИ IT
Экономическая эффективность от внедрения информационных технологий в технической службе является достаточно условной и выражается в следующих положительных моментах. В подавляющем большинстве случаев нормальная работа предприятия просто невозможна без использования информационных технологий: для любого предприятия уже невозможно представить составление обычных ежедневных документов и их представление внутри и вне организации без MS
Office при реализации крупных проектов работа без использования специализированных программ управления проектами будет не просто нерациональной, а даже неприемлемой - ни один руководитель проекта не сможет держать в голове и анализировать все процессы проекта, не привлекая при этом компьютер
На всех предприятиях при использовании ИТ (стандартных и собственных программ) достигается повышение эффективности труда, которое условно можно оценить как 10 % рабочего времени, и соответственно зарплаты (из расчета
100 сотрудников с окладом 10 тысяч рублей в месяц получаем 1,2 миллиона рублей в год для предприятия): лучшая организация рабочего времени отсутствие необходимости содержать в штате предприятия профессиональную машинистку (каждый сотрудник сам составляет для себя документы) возможность простого доступа к общей информации и разграничения доступа к конфиденциальной информации
Не последнюю роль играет использование информационных технологий для обеспечения имиджа фирмы, что дает условную прибыль в размере 2 % годового дохода: наличие электронного адреса у каждого сотрудника наличие собственного, хорошо оформленного сайта компании, который привлечет потенциальных клиентов и коллег профессиональное использование компьютера для подготовки материалов и составления документов для передачи в другие организации использование Internet для поиска информации
Однако наряду с положительными моментами внедрения информационных технологий и связанной с этим условной экономией или прибылью, необходимо учитывать также и связанные с этим расходы и проблемы: стоимость приобретения оборудования в достаточном количестве (компьютеры, принтеры, сетевое оборудование) организация и поддержка внутренней сети Intranet и выхода в Internet стоимость приобретения лицензированного программного обеспечения (эта стоимость колеблется в зависимости от программы в пределах от сотен до десятков тысяч долларов) снижение эффективности работы сотрудников на первом этапе привыкания к программе, продолжительность и "острота" которого зависит от компьютерной грамотности и квалификации сотрудников стоимость обучения сотрудников работе с программами, объем и стоимость которого зависит как от используемых программ, так и от обучаемости людей необходимость замены сотрудников, которые не могут или не хотят использовать информационные технологии в должном объеме оплата профессионалов на поддержку пользователей (системные администраторы и программисты)
Таким образом, необходимая степень использования информационных технологий должна рассматриваться в каждом конкретном случае. Эффективность и условная прибыль могут быть определены с учетом вышеприведенных параметров.
Очевидно, что наибольшая прибыль будет иметь место в крупных компаниях, где общие расходы на внедрение IT будут минимальными на единицу продукции и сотрудника.

Литература

1.http://projectm.narod.ru/publico8.htm

2.http://webdesign.perm.ru/006/08/engineers/projects.html

-----------------------

[pic]


-----------------------
ЭиПр - 638.061100.646.03.Р.

Лист

16


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.