Brush tool (Кисть). Позволяет рисовать мягкие линии цвета переднего плана, незазубренные, похожие на мазки кистью. Толщина и размытость краев линии определяются выбранным профилем кисти, при этом цветовая насыщенность линии не зависит от скорости перемещения инструмента по области рисунка. Все параметры данного инструмента задаются на его панели параметров.
Pencil Tool (B) (Карандаш). Имитирует след от обычного карандаша. Толщина линии определяется выбранным профилем, размытость линии отсутствует (в отличие от предыдущего инструмента). Возможна регулировка прозрачности линии, аналогично инструменту Brush Tool (Кисть).
Healing Brush Tool (J) (Восстанавливающая кисть, или «пластырь»). 4% Применяется при тонком ретушировании фотографий. Принцип действия инструмента Healing Brush Tool аналогичен принципу действия инструмента Clone Starnp (Штамп клонирования).
Patch Tool (J) (Вставка, или «заплатка»). «Заплатка» позволяет заполнять выделенную область изображением с того места куда ее «перетянуть», или, наоборот, нажав на клавиатуре Ctrl, взять изображение из выделенной области для перетаскивания.
Clone Stamp Tool (S) (Штамп клонирования). Копирует часть изображения в другое место документа.
Pattern Stamp Tool (Штамп по образцу). Еще один инструмент из семейства штампов. Позволяет создавать мозаичный узор на основе заранее заданного шаблона.
History Brush Tool (Y) (Кисть событий). Иногда также называется «Исторической кистью». Она позволяет с легкостью вернуть в прежнее (на момент последнего сохранения) состояние выбранный участок.
Art History Brush (Y) (Художественная кисть событий). Еще один инструмент из семейства «исторических кистей». В принципе, он аналогичен предыдущему (History Brush Tool).
Stile (Стиль) - задает тип пучков мазков, которыми производится эффект В сочетании с оптимально подобранными размерами и типами кистей рисование разными стилями позволяет получить удивительные результаты.
Area (Область) — определяет область изображения, покрываемую кистью за одно применение.
Eraser Tool (E) (Ластик). Обычный ластик. Его применение приводит либо к окрашиванию в цвет фона, либо к стиранию рисунка активного слоя так, что становится, виден нижний слой.
Background Eraser Tool (Е) (Ластик фона). Позволяет удалять фон рисунка, бережно относясь к границам изображения.
Magic Eraser Tool (E) (Волшебный ластик). Относится к тому же типу инструментов, что и Magic Wand fool (Волшебная палочка).
Paint Bucket Tool (G) Ведро, Ковш или Заливка). Самый простой способ заливки. Щелчок этим инструментом приводит к заливке однородной области сплошным цветом переднего плана или заранее заданным узором (то есть равномерная и шаблонная заливка).
Fill (Заливка) — в этом раскрывающемся списке можно выбрать тип заливки: цветом переднего плана (Foreground) и шаблоном (Pattern). Если выбран способ заливки шаблоном, становится активным параметр Pattern.
Gradient Tool (G) (Градиентная заливка). Заливает выделенную область плавным переходом цветов, который обычно называется градиентом.
Blur Tool (R) (Размытие). Инструмент уменьшает контрастность, что приводит к потере резкости изображения.
Sharpen Tool (R) (Резкость). Придает изображению резкость.
Smudge Tool (R) (Палец). Инструмент «размазывает» цвета внутри изображения. Его действие очень похоже на действие инструмента Blur Tool (Размытие). Однако Smudge Tool (Палец) размывает цвета.
Dodge Tool (О) (Осветление). Осветляет обрабатываемый участок изображения при условии его вхождения в заданный тоновый диапазон: теней, полутонов или тонов.
Burn Tool (О) (Затемнение). С точностью до наоборот повторяет действие предыдущего инструмента из этого же семейства — то есть затемняет участки изображения.
Sponge (О) (Губка) — снижает насыщенность и контрастность цветов цвета тускнеют переходя в конце концов в серый цвет.
Path Component Selection Tool (А) (Выделение элементов контура) — осуществляет полное выделение (вместе с узелками) контуров двумя способами: перемещение выделенного контура в другое место.
Direct Selection Tool (А) (Непосредственное выделение) — применяется) для редактирования контура.
Pen Tool (Р) (Перо) - формирует векторный контур по методу Безье то есть с помощью узелков и контрольных точек.
Freeform Pen Tool (P) (Произвольное перо) - формирует контуры и век торные маски произвольной формы.
Add Anchor Point Tool (Добавление узла) — как следует из названия инструмента, он служит для добавления на сегменте контура дополнительных узлов (точек привязки).
Delete Anchor Point Tool (Удаление узла) — предназначен для удаления 4 узлов (точек привязки) на контуре без разрыва контура.
Convert Point Tool (Преобразование узла) — преобразовывает тип выделенного узла (точки привязки) векторного контура с одновременной регулировкой контрольных точек данного узла.
Horizontal Type Tool (T) (Горизонтальный текст) — используется для добавления (создания) к рисунку векторного горизонтального текста.
Create Warped Text — этот параметр задает искривление текста. Horizontal Type Mask Tool (Инструмент горизонтальной текстовой маски) — создает маску в виде текста. Имеет все свойства обычного текста. Кроме того, есть возможность создания вертикальной текстовой маски.
Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) — позволяет рисовать прямоугольник (а с нажатой клавишей Shift — квадрат), залитый цветом переднего плана/
Rounded Rectangle Tool (U) (Скругленный прямоугольник) — создает <ИК фигуры, подобные описанным выше, но позволяет задавать радиус округления углов прямоугольника.
Ellipse Tool (U) (Эллипс) — создает овалы (в сочетании с нажатой клавишей Shift — окружности).
Polygon Tool (U) (Многоугольник) — позволяет создавать геометрические фигуры с произвольным количеством углов, а также многолучевые звезды.
Line Tool (U) (Линия) — рисует прямые линии заданных длины, толщины, цвета и направления.
Custom Shape Tool (U) (Произвольная фигура) — позволяет создать геометрическую
фигуру произвольной формы и сохранить ее для использования в дальнейшем.
Notes Tool (N) (Примечания) — позволяет создать примечания к текущему рисунку: кто, когда и где создал данный рисунок и т. д.
Audio Annotation Tool (N) (Звуковые заметки) — создает звуковые примечания.
Eyedropper Tool (I) (Пипетка) — позволяет выбрать любой цвет пиксель изображения как цвет переднего плана (при нажатой клавише Alt — цвет фона).
Color Sampler Tool (I) (Выбор цвета) — позволяет получить информацию о цвете, взяв до четырех проб из любой точки документа.
Measure Tool (I) (Измеритель) — позволяет измерять расстояния и направления в окне изображения.
Hand Tool (H) (Рука) — позволяет двигать изображение в окне, чтоб увидеть те его части, которые не помещаются в окне.
Zoom Tool (Z) (Масштаб, или Лупа) — позволяет изменять масштаб изображения.
— эта группа элементов управления (всего четыре элемента) предназначена для установки цветов переднего плана и фона. ■ — верхний левый квадрат, по умолчанию залитый черным цветом, устанавливает цвет переднего плана (Set Foreground Color). При щелчке на нем открывается диалоговое окно Color Picker (Выбор цвета). Для смены цвета с помощью кружка в данном окне выбираем новый цвет и нажимаем клавишу Enter. Этот цвет определяется для таких инструментов, как Pen, Brush, Airbrush и Gradient.
Switch Foreground and Background Colors (X) (Переключение цветов переднего плана и фона).
Default Foreground and Background Colors (D) (Цвета переднего плана и фона по умолчанию) — миниатюрное изображение элементов установки цветов в левом нижнем углу данной группы элементов служит для установки цветов переднего плана и фона по умолчанию, то есть черного и белого соответственно.
Edit in Standart Mode (Q) (Редактирование в стандартном режиме) — данный режим включен по умолчанию и предназначен для обработки изображения в обычном режиме.
Edit in Quick Mask Mode (Редактирование в режиме быстрой маски) — включение этого режима переводит редактор в режим быстрой маски, в котором можно редактировать границы выделения с помощью инструментов рисования.
Image Ready (Ctrl+Shift+M) (Переход в Image Ready).— пoследняя кнопка на панели инструментов осуществляет быстрый переход к программе Image Ready 3.0. Активный
Растровая графика – описывает изображение с использованием цветных точек, называемых пикселями, расположенных на сетке.
Растровое изображение – способ представления изображения в виде совокупностей отдельных точек (пикселей) различных цветов или оттенков.
Пиксель - видимая точка в графическом изображении.
Формат файла изображения - понятие, определяющее организацию записи и хранения, данных изображения, несут основную информацию о пикселях прямоугольной матрице, и дополнительную информацию - о цветовой модели, об векторных элементах, об альфа - каналах или каналах плажковых – цветов, о слоях различных типах, об интерлиньяже (через строчная подрузка), анимации, возможностях сжатия и др.
Стандартная цветовая палитра – понятие, определяющее модель воспроизведения практически любого цвета, смешивания в различных пропорциях свет различных цветов.
Стандартная цветовая палитра RGB – модель воспроизведения цвета, помощью 3-х первичных цветов R – red G – green B – blue.
Стандартная цветовая палитра СМУК - модель воспроизведения цвета с помощью трех первичных цветов голубо, пурпурный, желтый и к смешивании в равных пропорциях даёт чёрный цвет
Глубина цвета – понятие, определяющее количество разрядов на единицу оттенка, передаваемого цвета. Единица измерения bit, на практике применяются значения в 8, 16, 24, 32 bit.
Страницы: 1, 2