Московская Финансово-Промышленная Академия.
Р е ф е р а т.
Предмет: «ГиМПС OpenGL и DS (Комп. геом. и графика)».
Тема: «Eastman Kodak Digital ROC 1.1.2»
Выполнил: Ерёменко Андрей Андреевич СЛИ 509 – П
Содержание.
1. Общие сведения об Adobe Photoshop.
2. Как запустить редактор.
3. Краткое описание библиотеки OpenGL
4. Для чего служит Eastman Kodak Digital ROC 1.1.2.
5. Установка
6. Техническая поддержка.
7. Кнопки.
Общие сведения об Adobe Photoshop.
Adobe Photoshop — это редактор графических изображений профессионального уровня. Он предназначен для создания и обработки документов растровой графики с целью использования в печатной продукции или формирования из них изображений для графического оформления веб-страниц. В настоящее время Photoshop считается самым совершенным и наиболее популярным инструментальным средством, предназначенным для обработки растровых графических документов.
Как запустить редактор.
Для установки графического редактора Adobe Photoshop необходимо приобрести соответствующий компакт-диск, запустить с него программу установки и следовать инструкции. Если вы все сделали правильно, на Рабочем столе появится ярлык программы, а в меню кнопки Пуск — соответствующий пункт.
Щелчок на ярлыке или выполнение соответствующей команды меню запускает редактор Adobe Photoshop. После запуска редактора появляется Заставка, которая отображает процесс загрузки, показывая на экране имена загружаемых модулей.
Интерфейс редактора
После окончательной загрузки программы на экране открывается рабочее окно — графический интерфейс редактора Adobe Photoshop, который делает работу в редакторе простой и удобной.
Рабочий стол редактора содержит панели, палитры и собственно рабочую область, в которой размещается текущий открытый документ (растровое изображение). Панели бывают стационарными (неподвижными) и «плавающими» (их местоположение можно менять по своему усмотрению в пределах рабочего стола редактора).
Самая верхняя панель, размещенная под заголовком окна редактора, — это панель меню редактора. Здесь размещается восемь команд. Это стационарная панель.
Чуть ниже расположена «плавающая» панель параметров. Она отображает конкретные параметры выбранного инструмента. Эти параметры можно изменять по своему усмотрению в зависимости от задачи. В правой части панели свойств инструмента располагается панель присоединения. К ней можно присоединить наиболее часто используемые палитры.
Самая нижняя панель рабочего стола редактора называется панелью состояния редактора. Здесь указываются активные (выбранные) инструменты редактора и параметры изображения. Слева расположено поле масштаба активного изображения. Правее — поле информации об объеме памяти, занимаемой активным изображением.
Все перечисленные выше панели являются основными панелями редактора и всегда присутствуют на рабочем столе Adobe Photoshop.
Кроме того, на Рабочем столе имеется еще одна немаловажная плавающая панель — панель инструментов (Tool Box). Обычно она располагается у левого края Рабочего стола.
Панель инструментов содержит значки всех инструментов. Инструменты разделены на группы. Под некоторыми значками скрываются целые семейства подобных инструментов, которые называются модификаторами. Инструмент выбирается на панели инструментов путем щелчка на его значке левой кнопкой мыши. Кнопка со значком активного (выбранного) инструмента «утоплена» (выглядит светлее остальных). Чтобы выбрать один из модификаторов, который сразу не виден на панели инструментов, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на инструменте, имеющем семейство. В результате откроется список, в котором и выбирается нужный модификатор.
Кроме того, любой инструмент редактора удобно выбирать, нажав соответствующую «быструю клавишу». Справа на Рабочем столе размещаются плавающие палитры. Всего их 12.
Краткое описание библиотеки OpenGL.
Библиотека OpenGL предназначена для моделирования компьютерной графики на высоком уровне, и является программным интерфейсом к аппаратному обеспечению. Главное назначение библиотеки -–преобразовывать 2-х и 3-хмерные объекты в специальный формат в специальном буфере. Эти объекты описываются как последовательности точек в пространстве, которые определяют геометрические объекты, или пикселов, которые определяют изображения. OpenGl производит несколько последовательных операций обработки этих данных, чтобы конвертировать их в пикселы для формирования окончательного требуемого изображения в буфере.
OpenGl предоставляет Вам прямой доступ к контролю фундаментальных операций 2-х и 3-хмерной графики. Это включает спецификацию таких параметров как трансформационные матрицы, коэффициенты уравнения освещения, методы сглаживания и операторы модифицирования пикселов. Однако OpenGl не предоставляет Вам способы описания или моделирования сложных геометрических объектов. Таким образом, команды OpenGl, которые Вы используете, определяют, как определенный результат должен быть выработан (какие процедуры должны использоваться), а не как именно должен выглядеть результат. То есть OpenGl – библиотека процедурная, а не описательная.
Для чего служит Eastman Kodak Digital ROC 1.1.2.
Плагин поможет при проведении реставрационных работ. Он поможет восстановить цвета на выцветших фотографиях. Имеет инструменты для автоматического восстановления цвета и ручной настройки. Правильно работает с любыми изображениями полученные хоть от сканирования хоть из цифровой камеры. ЦИФРОВОЙ ROC съемный - программное обеспечение, которое автоматически восстанавливается, балансы и корректирует цветное качество любого цифрового файла образа.
Это анализирует цветные градиенты, чтобы удалять цветной слепок, включая вольфрамовые и флуоресцентные светлые эффекты и определяет, оптимальную тональную кривую для каждого цветного канала. ЦИФРОВОЙ ROC Plug-In восстановит некоторый оригинальный цвет в цифровой файл образа, несмотря на расширенное цветное ухудшение. ЦИФРОВОЙ ROC Plug-In работает с цифровыми файлами образа из любого источника, включая сканеры фильма, планшетных сканеров, цифровых камер, CDs и Internet. Это совместимое с Adobe Photoshop и другими съемными совместимыми программами Photoshop и опоры как Windows, так и платформы Macintosh. Доступно как загрузка Internet и на CD.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
Наша компания обеспечивает диалоговую техническую поддержку, которая может быть доступна в #"#">http://www.asf.com/support/plugins/pluginsupport.shtml
КНОПКИ.
Rectangular Marquee Tool (М) (Прямоугольное выделение). Как следует из названия данного инструмента, он предназначен для выделения прямоугольной области изображения.
Single-column MarqueeTool (Выделение одиночной строки). Щелчком левой кнопки мыши выделяется область изображения в виде одной строки толщиной в 1 пиксел, проходящей по всему изображению.
Single-row Marquee Tool (Выделение одиночного столбца).
Lasso Tool (L) (Лассо). Позволяет выделять область изображения произвольной формы.
Polygonal Lasso Tool (L) (Многоугольное лассо). Выделяет область в виде многоугольника.
Magnetic Lasso Tool (L) (Магнитное лассо). Контур выделения автоматически привязывается к краю изображения переднего плана. Начальная точка линии выделения задается щелчком левой кнопки мыши. После этого линия выделения, следуя за курсором, автоматически привязывается к краю изображения переднего плана. При этом на линии выделения выставляются регулировочные узлы в виде маленьких квадратиков.
Crop Tool (C) (Кадрирование). Ограничивает часть изображения прямоугольной рамкой. Размер этой рамки можно изменять, меняя положение маркеров на рамке. Перетаскивание вне рамки приводит к вращению всей рамки. Нажатие клавиши Enter обрезает участки изображения, не попавшие в рамку выделения.
Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка). Выделяет непрерывную область пикселов одного цвета. Чтобы выделить все такие области, выделите одну из них, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift.
Move Tool (V) (Перемещение). Этот инструмент не является инструментом выделения. Он служит для перемещения выделенной области в нужное место изображения.
Slice Tool (К) (Ломтик). Используется при создании рисунков Интернета. Рисунок разделяется на регулируемые вырезки прямоугольной формы («ломтики»).
Slice Select Tool (Выделение «ломтика»). Позволяет переопределить «ломтики», неправильно созданные инструментом Slice Tool (Ломтик).
Страницы: 1, 2